Древесный запах Нальчика

Нальчик стал местом презентации российской парфюмерной компании «МАRSО». Во встрече с президентом сетевой компании прямых продаж Павлом Поповым, которая проходила в актовом зале Дома профсоюзов Кабардино-Балкарии, приняли участие представители субъектов Северо-Кавказского федерального округа. 
Перед началом мероприятия Павел Попов дал интервью специально для «КБП», в ходе которого ответил на вопросы нашего корреспондента.


– Павел Владимирович, добро пожаловать в нашу республику, и для начала будет скромная просьба прокомментировать цель вашего визита в Кабардино-Балкарию. Признаться, презентация парфюмерной компании в столице аграрного региона, скажем так, приятная неожиданность.
– Нашей компании три года, по сути и содержанию она чисто российская. И мы посчитали важным, чтобы о нас, о том, что несёт наша компания вообще, узнали и на Северном Кавказе, где по настоящее время мы не представлены никак. Известно, что в Кабардино-Балкарии весьма благоприятный инвестиционный климат, поэтому первым городом, в котором мы хотим сделать пробный шаг в Северо-Кавказском регионе, было решено избрать именно Нальчик.
 – Поясните, пожалуйста, продукция ваша отечественного производства или некий «серый» фальсификат, каковым заполнен российский рынок парфюмерной продукции?
–  Конечно же российский, более того этот постулат для нас принципиальный. Во-первых, хочу пояснить, что помимо функции президентства я ещё являюсь парфюмером компании, вся разработка лично моя. Первоначально мы попытались собирать все формулы прямо в России, однако оказалось, что некоторые компоненты запрещены к ввозу. И пока приходится обходиться тем, что привозим сырьё из Франции, разливаем у себя дома.
Второй момент, нам важно войти в программу импортозамещения, когда через санкции России пытаются помешать в реализации оригинальных инвестиционных проектов. 
– Какую нишу сегодня занимает ваша компания на российском рынке? 
– Для нас сегодня барометром является компания «Честный знак», которая занимается маркировкой официальной, легальной и конкурентоспособной продукции отечественных производителей.  То есть вся наша продукция маркирована, мы участвуем в легальном секторе отечественного рынка. На сегодня мы занимаем порядка 2% рынка России.
– А насколько широк ассортимент вашей продукции? И в какой степени она востребована и конкурентоспособна в России?
– У нас 110 наименований, из них 30 уже готовы и в ближайшее время поступят на российский рынок. Процесс этот в сегменте парфюмерной индустрии достаточно сложный и кропотливый, для нас важно, чтобы наши сограждане познакомились с нашей продукцией, по достоинству оценили её и она стала востребованным брендовым продуктом на рынке.
Дело ещё в том, что мы преследуем две цели: качество и доступность. И ещё хотим создать Российский парфюмерный дом и один из его филиалов разместить в Нальчике. 
Я ходил по улицам вашего города, совершил прогулку в знаменитом Атажукинском саду. Природно-климатические условия Кабардино-Балкарии идеально подходят для развития отечественной парфюмерной индустрии. Спокойствие, природа, горы – всё имеет определённый запах. Запах влажный, древесный, очень приятный и притягивающий. Здесь у вас невозможно надышаться, настолько сладкий воздух.
 

 

Беседовал Борис БЕРБЕКОВ. Фото Артура Вологирова

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

18.11.2024 - 15:25

Мышевидные грызуны - угроза всходам озимых культур

В степной зоне Кабардино-Балкарии после обильных осенних дождей уже появились всходы озимых культур. Вместе с этим, нарастает угроза заселения посевов мышевидными грызунами – главными вредителями сельхозкультур в осеннюю пору.

11.11.2024 - 13:10

Новые вызовы и возможности

Предпринимателей Кабардино-Балкарии приглашают на ХХ Форум межрегионального сотрудничества России и Казахстана, который состоится с участием глав государств с 26 по 27 ноября в Уфе на площадке спортивного комплекса «Дворец борьбы». Тема форума: «Реализация потенциала торгово-экономического сотрудничества России и Казахстана – новые вызовы и возможности».

11.11.2024 - 13:09

Число МСП, воспользовавшихся «зонтичными» поручительствами, увеличилось почти в три раза

Кредиты на сумму свыше 338 млрд рублей получил малый и средний бизнес за три квартала 2024 года с использованием «зонтичных» поручительств Корпорации МСП. Это почти в два раза больше, чем было за девять месяцев прошлого года.  Лидером по приросту объёмов кредитования под «зонтичные» поручительства стала сфера образования (увеличение на 342%, до 1 млрд рублей). 

08.11.2024 - 16:56

Садоводство – в приоритете

В текущем году в Кабардино-Балкарии в период осеннего цикла закладки многолетних насаждений   посадили порядка 400 гектаров новых плантаций плодов и ягод.

05.11.2024 - 19:19

150 новых мест планирует создать Чегемский стекольный завод

ООО «Чегемский стекольный завод» готовится к реализации инвестиционного проекта по строительству второй очереди для производства медицинского стекла. Объём выпуска продукции составит 300 млн рублей, а инвестиции в основной капитал – 350 млн рублей.