Древесный запах Нальчика

Нальчик стал местом презентации российской парфюмерной компании «МАRSО». Во встрече с президентом сетевой компании прямых продаж Павлом Поповым, которая проходила в актовом зале Дома профсоюзов Кабардино-Балкарии, приняли участие представители субъектов Северо-Кавказского федерального округа. 
Перед началом мероприятия Павел Попов дал интервью специально для «КБП», в ходе которого ответил на вопросы нашего корреспондента.


– Павел Владимирович, добро пожаловать в нашу республику, и для начала будет скромная просьба прокомментировать цель вашего визита в Кабардино-Балкарию. Признаться, презентация парфюмерной компании в столице аграрного региона, скажем так, приятная неожиданность.
– Нашей компании три года, по сути и содержанию она чисто российская. И мы посчитали важным, чтобы о нас, о том, что несёт наша компания вообще, узнали и на Северном Кавказе, где по настоящее время мы не представлены никак. Известно, что в Кабардино-Балкарии весьма благоприятный инвестиционный климат, поэтому первым городом, в котором мы хотим сделать пробный шаг в Северо-Кавказском регионе, было решено избрать именно Нальчик.
 – Поясните, пожалуйста, продукция ваша отечественного производства или некий «серый» фальсификат, каковым заполнен российский рынок парфюмерной продукции?
–  Конечно же российский, более того этот постулат для нас принципиальный. Во-первых, хочу пояснить, что помимо функции президентства я ещё являюсь парфюмером компании, вся разработка лично моя. Первоначально мы попытались собирать все формулы прямо в России, однако оказалось, что некоторые компоненты запрещены к ввозу. И пока приходится обходиться тем, что привозим сырьё из Франции, разливаем у себя дома.
Второй момент, нам важно войти в программу импортозамещения, когда через санкции России пытаются помешать в реализации оригинальных инвестиционных проектов. 
– Какую нишу сегодня занимает ваша компания на российском рынке? 
– Для нас сегодня барометром является компания «Честный знак», которая занимается маркировкой официальной, легальной и конкурентоспособной продукции отечественных производителей.  То есть вся наша продукция маркирована, мы участвуем в легальном секторе отечественного рынка. На сегодня мы занимаем порядка 2% рынка России.
– А насколько широк ассортимент вашей продукции? И в какой степени она востребована и конкурентоспособна в России?
– У нас 110 наименований, из них 30 уже готовы и в ближайшее время поступят на российский рынок. Процесс этот в сегменте парфюмерной индустрии достаточно сложный и кропотливый, для нас важно, чтобы наши сограждане познакомились с нашей продукцией, по достоинству оценили её и она стала востребованным брендовым продуктом на рынке.
Дело ещё в том, что мы преследуем две цели: качество и доступность. И ещё хотим создать Российский парфюмерный дом и один из его филиалов разместить в Нальчике. 
Я ходил по улицам вашего города, совершил прогулку в знаменитом Атажукинском саду. Природно-климатические условия Кабардино-Балкарии идеально подходят для развития отечественной парфюмерной индустрии. Спокойствие, природа, горы – всё имеет определённый запах. Запах влажный, древесный, очень приятный и притягивающий. Здесь у вас невозможно надышаться, настолько сладкий воздух.
 

 

Беседовал Борис БЕРБЕКОВ. Фото Артура Вологирова

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.12.2024 - 17:11

Финал третьего года Предпринимательской точки кипения КБГУ

Кейс-чемпионаты «Битва лидеров. Технет» и «Финансовая грамотность. Хелснет» состоялись в Точке кипения КБГУ им. Х.М. Бербекова в рамках проекта «Предпринимательская точка кипения КБГУ» федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».

27.12.2024 - 14:48

Россельхозбанк остаётся надёжным стратегическим партнёром аграриев КБР

Одним из ключевых выводов по итогам уходящего года – это масштабная и комплексная поддержка агропромышленного сектора  со стороны Российского сельскохозяйственного банка, которая послужила мощным толчком в деле достижения технологического суверенитета в стратегической отрасли экономики.

27.12.2024 - 11:57

Для выхода на новый уровень

В центре «Мой бизнес» КБР состоялась пресс-конференция с организаторами, экспертами и участниками регионального этапа конкурса «Мой добрый бизнес 2024», на которой подвели итоги проведения конкурса. В этом году его участниками стали 34 предпринимателя и представителя некоммерческих организаций разных сфер.

26.12.2024 - 14:53

Четыре промпредприятия КБР получат субсидии

Завершился конкурсный отбор на предоставление субсидий промышленным предприятиям республики. Субсидии направляются на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования в 2024 году. Конкурсная комиссия провела тщательную оценку заявок участников, что позволило определить победителей отбора.

25.12.2024 - 18:46

О производительности труда и не только

  Департамент производительности труда, защиты и поощрения капиталовложений Минэкономразвития России провёл совещание по вопросам реализации федерального проекта «Производительность труда», входящего в состав национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».