Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».
«Личный кабинет абонента» позволяет дистанционно и без процентов оплачивать потреблённый газ, вовремя передавать показания счётчика и следить за сроком его поверки. Кроме того, с его помощью можно управлять несколькими лицевыми счетами, например, оплачивать газ за пожилых родственников, настроить автоплатёж, просматривать истории взаиморасчётов и начислений, скачивать квитанции и оставлять заявки на другие услуги, сообщает пресс-служба ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик».
Для участия в акции нужно обеспечить выполнение всего трёх условий: оплачивать газ через личный кабинет в течение трёх месяцев подряд, используя интернет-сервис «Личный кабинет абонента» по ссылке: мойгаз.смородина.онлайн либо через мобильное приложение «МойГаз» (Для iOS — «Газ онлайн»); иметь договор на техническое обслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО) и не иметь задолженности за потреблённый газ и ТО ВДГО/ВКГО.
- На данный момент уже более 50 тысяч жителей нашей республики оценили удобство и функционал сервиса, — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» Залим Вороков. - Онлайн-сервис позволяет решить все вопросы, связанные с поставкой газа, без посещения офисов газовой компании. Это экономия времени и денежных средств.
Акция проходит с 15 октября по 15 января 2025 года. Призовой фонд составляет 50 тысяч рублей. Будут разыграны 50 призов по 1 000 рублей каждый. Каждый абонент, выполнивший условия акции, автоматически становится участником розыгрыша — заявка на участие не требуется. Каждому победителю выигрыш будет зачислен на лицевой счёт. Подробнее - на сайте www.mrgkbr.ru.
Подготовила Вероника ВАСИНА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях. 

23.10.2024 - 13:14

«Россети Северный Кавказ» подготовили к зиме более 340 км линий электропередачи

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» c начала 2024 года выполнили ремонт 342 км линий электропередачи всех классов напряжения.