Население полностью рассчиталось за свет

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в октябре обеспечил платежи населения КБР за потреблённую электроэнергию на сто процентов – это 177,6 млн рублей.
Всего гарантирующий поставщик обслуживает более 240 тысяч абонентов-физических лиц по всей республике, большая часть – добросовестные плательщики. В их числе Аскер Гугов, который своевременно рассчитывается за расходуемую в его доме электроэнергию.
– В основном я пользуюсь сервисами дистанционной оплаты. Например, мобильным приложением «Свет Онлайн». Это очень удобно и позволяет сэкономить время. В приложении хранится информация и по ранее произведённым начислениям и платежам, – делится Аскер Гугов.
«Россети Северный Кавказ» напоминают, что производить съём и передачу показаний приборов учёта необходимо ежемесячно с 23 по 26 число текущего месяца. Оплачивать счета нужно не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчётным. Приложение «Свет Онлайн» доступно для скачивания в GooglePlay и AppStore.

 

По материалам пресс-службы «Каббалкэнерго» подготовил Казбек КЛИШБИЕВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.