Новая линейка продукции – это пока секрет

Мода на еду такая же переменчивая, как и предпочтения людей в одежде, но одно остаётся неизменным, чтобы ни происходило: любовь к натуральным вкусам, к тому, что было знакомо с детства. Бабушкина пастила из яблок, высушенная солнцем на крыше, - не только привет из светлого прошлого, но и любимое многими настоящее. Нальчикская компания «Фрукт-Сити» производит натуральную фруктовую пастилу под брендом «Ямми», которую любят дети и взрослые в России и не только.
- Мы поставляем продукцию практически во все регионы нашей страны, а также в Казахстан и Беларусь, сейчас ведём переговоры с Азербайджаном, в планах установить торговые отношения с Китаем, - рассказывает коммерческий директор ООО «Фрукт-Сити» Рустам Хуламханов. – С представителями азербайджанских компаний познакомились во время недавно прошедшей реверсной бизнес-миссии, наша пастила их заинтересовала. С Беларусью начали работать после участия в международной выставке в этом году, заключили договор и отправили уже вторую партию. У белорусской стороны очень строгая система проверки качества продукции, мы прошли все проверки и начали работать с белорусскими дистрибьюторами. Также периодически участвуем в выставках в Москве, Санкт-Петербурге.
Участие компании во всех этих мероприятиях организовал Центр поддержки экспорта КБР – структурное подразделение регионального центра «Мой бизнес». Благодаря реализации национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт» предприниматели нашей республики получили возможность демонстрировать свою продукцию на российских и международных выставочно-ярмарочных площадках, знакомиться с представителями разных стран, вести деловые переговоры, заключать контракты, выходить на новые рынки и увеличивать прибыль.
- Участие в выставках и бизнес-миссиях помогает наращивать базу клиентов из других регионов России и стран, даёт возможность продвижения, мы очень благодарны Центру поддержки экспорта КБР, - делится Рустам Хуламханов. - Мы сами сомневались бы, думали бы, стоит ли участвовать? Но нам предлагают свою помощь, компенсируют затраты и решение поучаствовать в выставке принимается легко, появляется возможность дополнительно прорекламировать нашу продукцию, найти новых клиентов.
Оборудование на предприятии «Фрукт-Сити» постоянно обновляют: для того, чтобы ни в чём не уступать конкурентам, нужно всегда иметь на производстве самую современную технику. Но далеко не только техника даёт возможность компании быть конкурентоспособной: пастила, любимая многими, - результат труда около пятидесяти человек, среди которых местные жители и специалисты, приглашённые из Москвы и Санкт-Петербурга. Вишня, манго, барбарис, яблоко, малина и абрикос – на данный момент в линейке «Ямми» шесть вкусов.
- Потребители ценят полностью натуральную пастилу – без консервантов, без каких-либо добавок - этот продукт сейчас в тренде, особенно популярна пастила из яблок. Новый вкус создаётся так: сначала появляется идея, отдел маркетинга изучает рынок, ищет что-то похожее, подтверждает, что такого на рынке нет, технологи создают пробные партии, мы делаем тестирование на фокус-группах, получаем обратную связь, сами пробуем тоже, а затем руководство либо даёт добро на производство, либо нет, - рассказывает Рустам Хуламханов. – В начале 2025 года планируем выпустить новую линейку продукции на основе яблок, но другого формата. Что это будет – пока секрет.
Вероника ВАСИНА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

24.12.2024 - 11:54

Малые предприятия инвестировали в основной капитал свыше 900 млн рублей

В КБР действует 326 малых предприятий, более 64% из них сосредоточено в оптовой и розничной торговле, в таких сегментах, как ремонт автотранспортных средств, мотоциклов (26,4%), обрабатывающие производства (14,7%), строительство (13,5%), сельское хозяйство (9,5%). На малых предприятиях республики занято 7,9 тыс. человек (в среднем 24 человека на одно предприятие).

23.12.2024 - 14:54

Помочь тем, кто хочет вести внешнеэкономическую деятельность

Центр поддержки экспорта КБР открыл свои двери в апреле 2018 года. Он учреждён Министерством экономического развития республики и является структурным подразделением регионального центра «Мой бизнес». За получением господдержки в центр обращаются те, кто уже имеет опыт ведения внешнеэкономической деятельности и хочет её усовершенствовать, и те, кто только планирует выходить на экспорт.

20.12.2024 - 17:52

Предварительные итоги впечатляют

На площадке координационного центра Правительства РФ вице-премьер Александр Новак провёл заседание совета директоров Института развития СКФО «Кавказ.РФ».

20.12.2024 - 15:37

КБР поддерживает торговые отношения с 71 страной

По предварительной оценке итогов, темпы роста экспорта превысили 150 % в сравнении с предыдущим годом. На существенном росте сказалась нормализация отношений с Грузией.

20.12.2024 - 15:18

Господдержка для социально ориентированных МСП

В Кабардино-Балкарии за одиннадцать месяцев 2024 года Центр инноваций социальной сферы КБР оказал 665 услуг 588 субъектам МСП, ведущим деятельность в сфере социального предпринимательства, а также физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления деятельности в области социального предпринимательства.