Россельхозбанк как организация, оказывающая финансовые услуги в части неотложных функций, обеспечит доступ к основным продуктам и услугам во всех регионах присутствия.
С 6 апреля офисы РСХБ работают по специальному гибкому графику, который позволяет клиентам лично обращаться в банк для решения жизненно важных вопросов. Частные клиенты и юридические лица теперь будут иметь возможность совершать платёжные и расчётные операции, пролонгировать вклады, получать банковские карты, а также кредиты, в том числе льготные, в рамках госпрограммы развития сельских территорий.
Здоровье клиентов и сотрудников остаётся приоритетом для РСХБ. В текущей ситуации банком приняты все возможные профилактические меры, а в отделениях неукоснительно соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования и ограничения. При этом рекомендуется сократить визиты в офисы банка и использовать дистанционное обслуживание. Удалённо из дома, в том числе с помощью мобильного приложения, клиенты РСХБ могут осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги, открывать и пополнять вклады, погашать кредиты, обменивать валюту и совершать другие операции.
С 6 апреля обслуживание клиентов – физических лиц в офисах осуществляется в соответствии с графиком работы. Он будет оперативно обновляться на сайте с учётом противоэпидемических мер в различных регионах и реального клиентского потока.
Все операции по погашению потребительских и ипотечных кредитов, задолженности по кредитным картам, начиная с 6 апреля, будут производиться в соответствии с правилами стандартной рабочей недели.
Все операции по вкладам – открытие и закрытие, пополнение и снятие начисленных процентов – проходят в стандартном режиме. Управлять депозитом можно удалённо через интернет или с помощью мобильного банка для физических лиц.
В индивидуальном порядке будут рассмотрены обращения о предоставлении кредитных каникул и реструктуризации задолженности от следующих категорий граждан: заболевших коронавирусом и находящихся на карантине; имеющих снижение дохода на 30 и более процентов; испытывающих временные трудности с погашением платежей по кредитам из-за ситуации, вызванной распространением коронавируса.
Для этого клиенту нужно подать заявку на реструктуризацию, предоставив подтверждающие документы. Заявление о предоставлении льготного периода можно подать с 1 апреля по 30 сентября в офисе банка.
В случае необходимости реструктуризации задолженности сообщить о наступлении перечисленных событий можно дистанционно: заполнив форму обратной связи на официальном сайте банка www.rshb.ru и выбрав тему обращения «Меры поддержки заёмщиков – физических лиц в связи с распространением коронавируса»; по электронной почте office@rshb.ru; по телефону 8 (800) 100-0-100 или 7787 (МТС, Мегафон, Билайн и Tele2). Звонок по России бесплатный.
С 6 апреля Россельхозбанк продолжает обслуживание клиентов – юридических лиц, в том числе сбор и рассмотрение заявок на кредитование.
По вопросам обслуживания можно круглосуточно обращаться в контакт-центр банка: 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).