Россельхозбанк работает по гибкому графику

Россельхозбанк как организация, оказывающая финансовые услуги в части неотложных функций, обеспечит доступ к основным продуктам и услугам во всех регионах присутствия.
С 6 апреля офисы РСХБ работают по специальному гибкому графику, который позволяет клиентам лично обращаться в банк для решения жизненно важных вопросов. Частные клиенты и юридические лица теперь будут иметь возможность совершать платёжные и расчётные операции, пролонгировать вклады, получать банковские карты, а также кредиты, в том числе льготные, в рамках госпрограммы развития сельских территорий.
Здоровье клиентов и сотрудников остаётся приоритетом для РСХБ. В текущей ситуации банком приняты все возможные профилактические меры, а в отделениях неукоснительно соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования и ограничения. При этом рекомендуется сократить визиты в офисы банка и использовать дистанционное обслуживание. Удалённо из дома, в том числе с помощью мобильного приложения, клиенты РСХБ могут осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги, открывать и пополнять вклады, погашать кредиты, обменивать валюту и совершать другие операции.
С 6 апреля обслуживание клиентов – физических лиц в офисах осуществляется в соответствии с графиком работы. Он будет оперативно обновляться на сайте с учётом противоэпидемических мер в различных регионах и реального клиентского потока.
Все операции по погашению потребительских и ипотечных кредитов, задолженности по кредитным картам, начиная с 6 апреля, будут производиться в соответствии с правилами стандартной рабочей недели.
Все операции по вкладам – открытие и закрытие, пополнение и снятие начисленных процентов – проходят в стандартном режиме. Управлять депозитом можно удалённо через интернет или с помощью мобильного банка для физических лиц.
В индивидуальном порядке будут рассмотрены обращения о предоставлении кредитных каникул и реструктуризации задолженности от следующих категорий граждан: заболевших коронавирусом и находящихся на карантине; имеющих снижение дохода на 30 и более процентов; испытывающих временные трудности с погашением платежей по кредитам из-за ситуации, вызванной распространением коронавируса.
Для этого клиенту нужно подать заявку на реструктуризацию, предоставив подтверждающие документы. Заявление о предоставлении льготного периода можно подать с 1 апреля по 30 сентября в офисе банка.
В случае необходимости реструктуризации задолженности сообщить о наступлении перечисленных событий можно дистанционно: заполнив форму обратной связи на официальном сайте банка www.rshb.ru и выбрав тему обращения «Меры поддержки заёмщиков – физических лиц в связи с распространением коронавируса»; по электронной почте office@rshb.ru; по телефону 8 (800) 100-0-100 или 7787 (МТС, Мегафон, Билайн и Tele2). Звонок по России бесплатный.
С 6 апреля Россельхозбанк продолжает обслуживание клиентов – юридических лиц, в том числе сбор и рассмотрение заявок на кредитование.
По вопросам обслуживания можно круглосуточно обращаться в контакт-центр банка: 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).

Олег ХАШУКАЕВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

12.07.2024 - 17:00

К сведению садоводов

Отдел защиты растений Кабардино-Балкарского филиала Российского сельскохозяйственного центра  доводит до сведения садоводов республики, что с начала оперативного сезона 2024 года районные отделы ведут ежедневные наблюдения за состоянием и развитием злостного вредителя – яблонной плодожорки.  

11.07.2024 - 12:48

Целевое обучение: 163 тыс. предложений на портале «Работа России»

В России продолжается приёмная кампания в вузы и колледжи страны. В 2024 году впервые приём на целевое обучение организован с использованием единой цифровой платформы в сфере занятости «Работа России».

10.07.2024 - 20:11

Аквакультура в индустрии гостеприимства

Российский сельскохозяйственный банк провёл анализ роста производства продукции аквакультуры в масштабах страны. Как показывает статистика, по итогам 2023 года производство товарной аквакультуры в России достигло 402 тыс. тонн, что вдвое превышает показатель 2016 года.

10.07.2024 - 20:09

Почти 9 тысяч приборов учёта газа необходимо поверить до конца года в КБР

С начала года жители Кабардино-Балкарии направили на поверку около 6 тысяч приборов учёта газа. До конца 2024 года абонентам ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» предстоит поверить ещё порядка 9 тысяч счётчиков.

10.07.2024 - 20:06

Предприятия ТЭК к осенне-зимнему периоду 2024-2025 готовы на 77%

Штаб по обеспечению безопасности электроснабжения Кабардино-Балкарии проводит проверку хода подготовки предприятий топливо-энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду 2024-2025 годов согласно утверждённым правилам. Согласно отчёту, ремонтными программами предприятий ТЭК намечено выполнение мероприятий на сумму 811,74 млн.