Количество обращений на онлайн-сервисы заметно выросло

В «Россети Северный Кавказ» отмечают рост обращений на дистанционные сервисы энергокомпании. За текущую неделю на интерактивные ресурсы компании в сравнении с предшествующей неделей обратились на 15,7 процентов больше потребителей. 
В условиях особого режима борьбы против распространения новой коронавирусной инфекции жители всё активнее пользуются электронными сервисами энергокомпании. Всего за неделю с различными вопросами посредством дистанционных каналов к энергетикам обратились более тысячи потребителей. Только на единый портал по вопросам технологического присоединения Группы «Россети» https://портал-тп.рф за отчётный период рост обращений в зоне деятельности «Россети Северный Кавказ» составил почти 34 процента.
Помимо запросов, напрямую связанных с актуальной производственной деятельностью «Россети Северный Кавказ», жители макрорегиона обращаются к специалистам энергокомпании и с различными вопросами общей энергетической тематики. Потребители всегда получают компетентные разъяснения специалистов, о чём свидетельствует рост запросов справочного характера на три процента. 
Напомним, что в Кабардино-Балкарии, как и во всех соседних регионах, центры обслуживания клиентов компании «Россети Северный Кавказ» с 26 марта работают в удалённом режиме. Энергетики в режиме самоизоляции граждан готовы поддержать потребителей, поэтому, в том числе в интерактивном формате, продолжают работу по обеспечению надёжного энергоснабжения Северо-Кавказского федерального округа.
Воспользовавшись дистанционными ресурсами энергокомпании, можно оформить заявку на подключение к сетям, произвести платежи за потреблённую электроэнергию, передать показания приборов учёта. Кроме того, все вопросы, связанные с энергоснабжением, потребители могут адресовать через портал для оперативной связи с энергетиками Светлая страна.рф, а также обратиться по единой бесплатной «горячей линии»: 8-800-775-91-12.

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

23.12.2024 - 16:17

Ученикам «Солнечного города» напомнили правила электробезопасности

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» перед новогодними каникулами активизировали работу по профилактике детского электротравматизма. 

20.12.2024 - 15:36

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Ставки тарифов не меняются С 1 января 2025 года в Кабардино-Балкарии изменятся диапазоны дифференцированных тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей.

12.12.2024 - 18:02

«Россети Северный Кавказ» сообщают

Дистанционные сервисы становятся популярнее Бытовые потребители электроэнергии Кабардино-Балкарии за 10 месяцев 2024 года произвели свыше 403,7 тысячи платежей на 524,6 млн рублей через онлайн-сервисы «Россети Северный Кавказ».

10.12.2024 - 16:08

Энергетики выявили 667 фактов нарушения охранных зон ЛЭП

   Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в рамках комплексной кампании по предупреждению электротравматизма продолжают работу по выявлению нарушений охранных зон линий электропередачи.

10.12.2024 - 15:45

Короткий номер

 У потребителей «Россети Северный Кавказ» появилась возможность связаться с операторами компании с мобильных устройств, набрав короткий номер 220.