Количество обращений на онлайн-сервисы заметно выросло

В «Россети Северный Кавказ» отмечают рост обращений на дистанционные сервисы энергокомпании. За текущую неделю на интерактивные ресурсы компании в сравнении с предшествующей неделей обратились на 15,7 процентов больше потребителей. 
В условиях особого режима борьбы против распространения новой коронавирусной инфекции жители всё активнее пользуются электронными сервисами энергокомпании. Всего за неделю с различными вопросами посредством дистанционных каналов к энергетикам обратились более тысячи потребителей. Только на единый портал по вопросам технологического присоединения Группы «Россети» https://портал-тп.рф за отчётный период рост обращений в зоне деятельности «Россети Северный Кавказ» составил почти 34 процента.
Помимо запросов, напрямую связанных с актуальной производственной деятельностью «Россети Северный Кавказ», жители макрорегиона обращаются к специалистам энергокомпании и с различными вопросами общей энергетической тематики. Потребители всегда получают компетентные разъяснения специалистов, о чём свидетельствует рост запросов справочного характера на три процента. 
Напомним, что в Кабардино-Балкарии, как и во всех соседних регионах, центры обслуживания клиентов компании «Россети Северный Кавказ» с 26 марта работают в удалённом режиме. Энергетики в режиме самоизоляции граждан готовы поддержать потребителей, поэтому, в том числе в интерактивном формате, продолжают работу по обеспечению надёжного энергоснабжения Северо-Кавказского федерального округа.
Воспользовавшись дистанционными ресурсами энергокомпании, можно оформить заявку на подключение к сетям, произвести платежи за потреблённую электроэнергию, передать показания приборов учёта. Кроме того, все вопросы, связанные с энергоснабжением, потребители могут адресовать через портал для оперативной связи с энергетиками Светлая страна.рф, а также обратиться по единой бесплатной «горячей линии»: 8-800-775-91-12.

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

01.03.2024 - 20:31

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Речная и отсутствии там водоснабжения. «Здравствуйте. Очень плохой напор воды идет из крана. Примите, пожалуйста, меры», – отмечает жительница в соцсетях.

01.03.2024 - 07:38

После сигнала ЦУР в с. Куба восстановили уличное освещение по ул. Калмыкова

Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей с. Куба об отсутствии уличного освещения по ул. Калмыкова. «Не работает уличное освещение. По вечерам темно, а это центральная улица, по которой дети возвращаются из школы», - пишет жительница в соцсетях.

27.02.2024 - 11:14

После сигнала ЦУР в г.п. Терек восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Терек с жалобами на перебои в водоснабжении по улицам Лермонтова и Канкошева. «Здравствуйте! На Лермонтова, можно сказать, воды нет совсем. Настолько маленькая струйка течет из крана. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

26.02.2024 - 17:41

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 17 по 23 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая часть обращений была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. 

24.02.2024 - 10:34

После сигнала ЦУР в г.о. Нальчик восстановлено уличное освещение по ул. Калининградская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о проблемах в работе уличного освещения по улице Калининградская.  «Добрый день! Что-то произошло с освещением. Во дворе и на проезжей части стало темно. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.