Количество обращений на онлайн-сервисы заметно выросло

В «Россети Северный Кавказ» отмечают рост обращений на дистанционные сервисы энергокомпании. За текущую неделю на интерактивные ресурсы компании в сравнении с предшествующей неделей обратились на 15,7 процентов больше потребителей. 
В условиях особого режима борьбы против распространения новой коронавирусной инфекции жители всё активнее пользуются электронными сервисами энергокомпании. Всего за неделю с различными вопросами посредством дистанционных каналов к энергетикам обратились более тысячи потребителей. Только на единый портал по вопросам технологического присоединения Группы «Россети» https://портал-тп.рф за отчётный период рост обращений в зоне деятельности «Россети Северный Кавказ» составил почти 34 процента.
Помимо запросов, напрямую связанных с актуальной производственной деятельностью «Россети Северный Кавказ», жители макрорегиона обращаются к специалистам энергокомпании и с различными вопросами общей энергетической тематики. Потребители всегда получают компетентные разъяснения специалистов, о чём свидетельствует рост запросов справочного характера на три процента. 
Напомним, что в Кабардино-Балкарии, как и во всех соседних регионах, центры обслуживания клиентов компании «Россети Северный Кавказ» с 26 марта работают в удалённом режиме. Энергетики в режиме самоизоляции граждан готовы поддержать потребителей, поэтому, в том числе в интерактивном формате, продолжают работу по обеспечению надёжного энергоснабжения Северо-Кавказского федерального округа.
Воспользовавшись дистанционными ресурсами энергокомпании, можно оформить заявку на подключение к сетям, произвести платежи за потреблённую электроэнергию, передать показания приборов учёта. Кроме того, все вопросы, связанные с энергоснабжением, потребители могут адресовать через портал для оперативной связи с энергетиками Светлая страна.рф, а также обратиться по единой бесплатной «горячей линии»: 8-800-775-91-12.

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

26.07.2024 - 12:42

После сигнала ЦУР в г.п. Нарткала восстановили бесперебойную подачу воды по улице Кандохова

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Нарткала о перебоях в водоснабжении по улице Кандохова. «Добрый день! Есть проблема с водой на Кандохова. Очень плохой напор идет из крана», – отмечает жительница в соцсетях.

25.07.2024 - 16:30

Выявили более 600 незаконных врезок в газопроводы

Общая сумма ущерба от незаконных врезок в газораспределительную систему Кабардино-Балкарии в первом полугодии превысила 40 млн рублей, сообщает пресс-служба ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик».

23.07.2024 - 15:45

Энергетики вынесли опору ЛЭП из зоны подтопления

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили технические мероприятия по переносу опоры линии электропередачи «Водозабор – Нальчик» из зоны подмыва.

19.07.2024 - 14:52

Должники заплатили более 127 млн рублей

С начала года филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» направил в арбитражные суды 511 исковых заявлений о взыскании долгов с юридических лиц КБР на сумму 574 млн рублей. 

19.07.2024 - 12:14

После сигнала ЦУР в с.п. Новая Балкария восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Новая Балкария о перебоях в водоснабжении. «Невыносимая жара стоит в Терском районе, а у нас в селе уже неделю перебои с водой. Примите меры», – пишет жительница в соцсетях.