|
Количество обращений на онлайн-сервисы заметно выросло
22 апреля, 2020 - 05:01
В «Россети Северный Кавказ» отмечают рост обращений на дистанционные сервисы энергокомпании. За текущую неделю на интерактивные ресурсы компании в сравнении с предшествующей неделей обратились на 15,7 процентов больше потребителей.
В условиях особого режима борьбы против распространения новой коронавирусной инфекции жители всё активнее пользуются электронными сервисами энергокомпании. Всего за неделю с различными вопросами посредством дистанционных каналов к энергетикам обратились более тысячи потребителей. Только на единый портал по вопросам технологического присоединения Группы «Россети» https://портал-тп.рф за отчётный период рост обращений в зоне деятельности «Россети Северный Кавказ» составил почти 34 процента.
Помимо запросов, напрямую связанных с актуальной производственной деятельностью «Россети Северный Кавказ», жители макрорегиона обращаются к специалистам энергокомпании и с различными вопросами общей энергетической тематики. Потребители всегда получают компетентные разъяснения специалистов, о чём свидетельствует рост запросов справочного характера на три процента.
Напомним, что в Кабардино-Балкарии, как и во всех соседних регионах, центры обслуживания клиентов компании «Россети Северный Кавказ» с 26 марта работают в удалённом режиме. Энергетики в режиме самоизоляции граждан готовы поддержать потребителей, поэтому, в том числе в интерактивном формате, продолжают работу по обеспечению надёжного энергоснабжения Северо-Кавказского федерального округа.
Воспользовавшись дистанционными ресурсами энергокомпании, можно оформить заявку на подключение к сетям, произвести платежи за потреблённую электроэнергию, передать показания приборов учёта. Кроме того, все вопросы, связанные с энергоснабжением, потребители могут адресовать через портал для оперативной связи с энергетиками Светлая страна.рф, а также обратиться по единой бесплатной «горячей линии»: 8-800-775-91-12.
05.02.2025 - 16:01 |
Снизили потери электроэнергии
Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» по итогам работы в 2024 году снизил потери электроэнергии в сетях до 19,83 процентов.
|
29.01.2025 - 13:50 |
Филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» в 2024 году заключил договоры реструктуризации задолженности с 523 потребителями электроэнергии на общую сумму 5,1 млн рублей. В их числе 514 физических лиц, недоплативших гарантпоставщику 3,7 млн рублей, и девять юрлиц с долгом 1,4 млн рублей.
|
28.01.2025 - 13:11 |
И.о. министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР Андрей Журавлёв и глава администрации Баксанского района Артур Балкизов проинспектировали ход работ на Баксанском групповом водопроводе на площадках строительства резервуаров питьевой воды в с. Заюково, Атажукино и Исламее.
|
27.01.2025 - 14:52 |
В регионах Северо-Кавказского федерального округа исполнено свыше сорока трёх тысяч договоров на догазификацию домовладений. |
21.01.2025 - 15:00 |
Директор филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» Резуан Загаштоков и специалист по гражданской обороне энергокомпании Хасан Жолдашев награждены Благодарственными письмами Главного Управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике.
|
|