Количество обращений на онлайн-сервисы заметно выросло

В «Россети Северный Кавказ» отмечают рост обращений на дистанционные сервисы энергокомпании. За текущую неделю на интерактивные ресурсы компании в сравнении с предшествующей неделей обратились на 15,7 процентов больше потребителей. 
В условиях особого режима борьбы против распространения новой коронавирусной инфекции жители всё активнее пользуются электронными сервисами энергокомпании. Всего за неделю с различными вопросами посредством дистанционных каналов к энергетикам обратились более тысячи потребителей. Только на единый портал по вопросам технологического присоединения Группы «Россети» https://портал-тп.рф за отчётный период рост обращений в зоне деятельности «Россети Северный Кавказ» составил почти 34 процента.
Помимо запросов, напрямую связанных с актуальной производственной деятельностью «Россети Северный Кавказ», жители макрорегиона обращаются к специалистам энергокомпании и с различными вопросами общей энергетической тематики. Потребители всегда получают компетентные разъяснения специалистов, о чём свидетельствует рост запросов справочного характера на три процента. 
Напомним, что в Кабардино-Балкарии, как и во всех соседних регионах, центры обслуживания клиентов компании «Россети Северный Кавказ» с 26 марта работают в удалённом режиме. Энергетики в режиме самоизоляции граждан готовы поддержать потребителей, поэтому, в том числе в интерактивном формате, продолжают работу по обеспечению надёжного энергоснабжения Северо-Кавказского федерального округа.
Воспользовавшись дистанционными ресурсами энергокомпании, можно оформить заявку на подключение к сетям, произвести платежи за потреблённую электроэнергию, передать показания приборов учёта. Кроме того, все вопросы, связанные с энергоснабжением, потребители могут адресовать через портал для оперативной связи с энергетиками Светлая страна.рф, а также обратиться по единой бесплатной «горячей линии»: 8-800-775-91-12.

Подготовил Андемир КАНОВ
Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

01.07.2020 - 13:06

Полтора миллиона на ремонт «Долинска»

Специалисты службы подстанций филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили плановый капитальный ремонт оборудования подстанции 110 кВ «Долинск».

01.07.2020 - 12:05

«Россети» призывают родителей усилить контроль за детьми

В период летних каникул детям в большей степени предоставлена свобода действий. Из-за нарушения норм электробезопасности и пренебрежения правилами поведения вблизи энергообъектов могут участиться несчастные случаи. 

26.06.2020 - 08:24

В СКФО отремонтировано более 500 подстанций

Специалисты «Россети Северный Кавказ» активно готовят энергообъекты компании к предстоящему осенне-зимнему периоду, чтобы обеспечить надёжное энергоснабжение потребителей макрорегиона в сезон пиковых нагрузок.

26.06.2020 - 08:23

Ещё одна ГЭС!

25 июня Кабардино-Балкария стала богаче ещё на одну электростанцию – в торжественной обстановке была запущена в эксплуатацию Верхнебалкарская малая ГЭС установленной мощностью 10 МВт. 

24.06.2020 - 08:07

К сетям присоединят шесть объектов водоснабжения

«Россети Северный Кавказ» обеспечат технологическое присоединение к своим сетям шести новых объектов водоснабжения в нашей республике.