Количество обращений на онлайн-сервисы заметно выросло

В «Россети Северный Кавказ» отмечают рост обращений на дистанционные сервисы энергокомпании. За текущую неделю на интерактивные ресурсы компании в сравнении с предшествующей неделей обратились на 15,7 процентов больше потребителей. 
В условиях особого режима борьбы против распространения новой коронавирусной инфекции жители всё активнее пользуются электронными сервисами энергокомпании. Всего за неделю с различными вопросами посредством дистанционных каналов к энергетикам обратились более тысячи потребителей. Только на единый портал по вопросам технологического присоединения Группы «Россети» https://портал-тп.рф за отчётный период рост обращений в зоне деятельности «Россети Северный Кавказ» составил почти 34 процента.
Помимо запросов, напрямую связанных с актуальной производственной деятельностью «Россети Северный Кавказ», жители макрорегиона обращаются к специалистам энергокомпании и с различными вопросами общей энергетической тематики. Потребители всегда получают компетентные разъяснения специалистов, о чём свидетельствует рост запросов справочного характера на три процента. 
Напомним, что в Кабардино-Балкарии, как и во всех соседних регионах, центры обслуживания клиентов компании «Россети Северный Кавказ» с 26 марта работают в удалённом режиме. Энергетики в режиме самоизоляции граждан готовы поддержать потребителей, поэтому, в том числе в интерактивном формате, продолжают работу по обеспечению надёжного энергоснабжения Северо-Кавказского федерального округа.
Воспользовавшись дистанционными ресурсами энергокомпании, можно оформить заявку на подключение к сетям, произвести платежи за потреблённую электроэнергию, передать показания приборов учёта. Кроме того, все вопросы, связанные с энергоснабжением, потребители могут адресовать через портал для оперативной связи с энергетиками Светлая страна.рф, а также обратиться по единой бесплатной «горячей линии»: 8-800-775-91-12.

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

12.07.2024 - 16:45

«Свет Онлайн»: просто и быстро

Потребители электроэнергии в Кабардино-Балкарии всё чаще используют для оплаты электроэнергии сервис «Свет Онлайн». 

04.07.2024 - 15:59

Пресекли хищение электроэнергии на 6,6 млн рублей

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» пресекли факт хищения электроэнергии в Прохладненском районе.

03.07.2024 - 17:13

В Прохладном благоустраивают центральную площадь

Городской округ Прохладный в текущем году продолжил участие в проекте «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жильё и городская среда», сообщает пресс-служба Министерства строительства и ЖКХ Кабардино-Балкарии.  

28.06.2024 - 19:16

Расширяется площадь комфортной среды

В г. Чегеме в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жильё и городская среда» приступили к благоустройству пешеходной аллеи на улице Героя России А.С. Кярова. Проект признан победителем 3-го Всероссийского онлайн голосования за выбор объектов для благоустройства.

21.06.2024 - 18:04

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды по ул. Молова

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино об отсутствии водоснабжения по ул. Молова. «Добрый вечер! Мы сидим совсем без воды. Примите меры. Атажукино, ул. Молова», – пишет жительница в соцсетях.