Количество обращений на онлайн-сервисы заметно выросло

В «Россети Северный Кавказ» отмечают рост обращений на дистанционные сервисы энергокомпании. За текущую неделю на интерактивные ресурсы компании в сравнении с предшествующей неделей обратились на 15,7 процентов больше потребителей. 
В условиях особого режима борьбы против распространения новой коронавирусной инфекции жители всё активнее пользуются электронными сервисами энергокомпании. Всего за неделю с различными вопросами посредством дистанционных каналов к энергетикам обратились более тысячи потребителей. Только на единый портал по вопросам технологического присоединения Группы «Россети» https://портал-тп.рф за отчётный период рост обращений в зоне деятельности «Россети Северный Кавказ» составил почти 34 процента.
Помимо запросов, напрямую связанных с актуальной производственной деятельностью «Россети Северный Кавказ», жители макрорегиона обращаются к специалистам энергокомпании и с различными вопросами общей энергетической тематики. Потребители всегда получают компетентные разъяснения специалистов, о чём свидетельствует рост запросов справочного характера на три процента. 
Напомним, что в Кабардино-Балкарии, как и во всех соседних регионах, центры обслуживания клиентов компании «Россети Северный Кавказ» с 26 марта работают в удалённом режиме. Энергетики в режиме самоизоляции граждан готовы поддержать потребителей, поэтому, в том числе в интерактивном формате, продолжают работу по обеспечению надёжного энергоснабжения Северо-Кавказского федерального округа.
Воспользовавшись дистанционными ресурсами энергокомпании, можно оформить заявку на подключение к сетям, произвести платежи за потреблённую электроэнергию, передать показания приборов учёта. Кроме того, все вопросы, связанные с энергоснабжением, потребители могут адресовать через портал для оперативной связи с энергетиками Светлая страна.рф, а также обратиться по единой бесплатной «горячей линии»: 8-800-775-91-12.

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

04.10.2024 - 18:20

Платить за газ нужно своевременно

«Газпром межрегионгаз Нальчик» напоминает жителям Кабардино-Балкарии о необходимости погасить задолженность для того, чтобы в отопительный период пользоваться газом без ограничений. 

27.09.2024 - 15:09

После сигнала ЦУР в с.п. Дейское восстановлено уличное освещение по ул. Мальбахова

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Дейское о проблемах в работе уличного освещения по улице Мальбахова.  

23.09.2024 - 14:49

Новая техника для чистоты города

В столице Кабардино-Балкарии продолжают обновлять автопарк уборочной техники. Он пополнился тремя подметально-уборочными машинами, пятью тракторами, четырьмя газелями и одним погрузчиком. В дополнение к уборочным машинам получено 11 единиц навесного оборудования.

12.09.2024 - 15:40

Практику прошли более ста студентов

За восемь месяцев текущего года 106 студентов высших и средних учебных заведений прошли производственную и преддипломную практику в филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго».

12.09.2024 - 15:38

Ликвидировали порядка 500 утечек

По итогам на 11 сентября, работники МУП «Нальчикский водоканал» успешно устранили 89 аварийных ситуаций на сетях водоснабжения.