Центр управления регионом КБР подвел итоги работы за март

За месяц сотрудники ЦУР КБР обработали более 2,7 тысячи обращений жителей Кабардино-Балкарии через систему «Инцидент Менеджмент». Отработано 100% поступивших обращений.

Большая часть обращений поступила от жителей городского округа Нальчик, а также Урванского и Чегемского муниципальных районов. В среднем жители получали обратную связь в течение 1 часа 42 минут.
В топ-5 социально значимых направлений за этот период вошли вопросы по темам «ЖКХ» – 690 обращений, «Дороги» – 390, «Благоустройство» – 386, «Здравоохранение» – 259 и «Общественный транспорт» – 189.
По итогам работы за месяц, совместно с ответственными ведомствами в районах республики, было восстановлено водоснабжение, отопление и наружное освещение, а также проведены работы по восстановлению целостности асфальтобетонного покрытия. Совместно с профильными ведомствами даны разъяснения по всем вопросам, которые поднимали пользователи социальных сетей.
ЦУР Кабардино-Балкарии подготовил рейтинг региональных ведомств и муниципальных образований на основе их работы в социальных сетях в марте. 
Рейтинг основывается на показателях, полученных за месяц, куда входит качество ответов на обращения граждан в соцсетях, среднее время отработки обращений, а также качество ведения соцсетей. Мониторинг проводится ежемесячно и позволяет просмотреть динамику работы ответственных специалистов в соцсетях. 
Так, первое место среди ведомств разделили Министерство транспорта и дорожного хозяйства КБР и Министерство здравоохранения КБР. Второе место у Министерства труда и социальной защиты КБР. Третье место разделили Государственный комитет КБР по тарифам и жилищному надзору и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР. 
Среди 13 муниципальных образований республики первое место разделили местная администрация г.о. Баксан и местная администрация Баксанского района. Второе место занимает местная администрация Урванского района. Третье место у местной администрации Терского района.
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» гостем студии Центра управления регионом стал начальник отдела жилищного хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР Астемир Аксоров. В ходе трансляции Астемир Григорьевич ответил на актуальные вопросы, касающиеся благоустройства общественных территорий и контроля качества выполняемых работ. Он также рассказал о том, как жители могут вносить свои предложения и замечания в рамках проводимых работ по благоустройству. 
Напомним, чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала Ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

11.12.2025 - 15:38

К пиковым нагрузкам подготовили 70 подстанций

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» выполнили техническое обслуживание и ремонт 70 подстанций 35-110 кВ.

09.12.2025 - 15:36

В шумобоксах обнаружили майнинг-ферму

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» пресекли в селе Старый Черек Урванского района майнинг-хищение электроэнергии. Объём похищенного энергоресурса превысил 764 тысячи киловатт-часов. Ущерб, нанесённый сетевому комплексу региона, оценён в 5,8 млн рублей.

02.12.2025 - 14:38

Потери в сетях снизили до 18 процентов

 Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» по итогам 10 месяцев 2025 года снизили потери электроэнергии в сетях до 18,51 процента. Это ниже планового значения на 1,04 процента, а показателя аналогичного периода прошлого года - на 0,83 процента.

28.11.2025 - 15:31

Терекское: водоснабжение на новом уровне

В Терском районе в рамках федеральной программы «Модернизация коммунальной инфраструктуры» национального проекта «Инфраструктура для жизни» завершается реконструкция системы водоснабжения, которая обеспечит качественной питьевой водой более двух тысяч жителей с. п. Терекского.

27.11.2025 - 15:46

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Отработали действия при чрезвычайных ситуациях