Центр управления регионом КБР подвел итоги работы за март

За месяц сотрудники ЦУР КБР обработали более 2,7 тысячи обращений жителей Кабардино-Балкарии через систему «Инцидент Менеджмент». Отработано 100% поступивших обращений.

Большая часть обращений поступила от жителей городского округа Нальчик, а также Урванского и Чегемского муниципальных районов. В среднем жители получали обратную связь в течение 1 часа 42 минут.
В топ-5 социально значимых направлений за этот период вошли вопросы по темам «ЖКХ» – 690 обращений, «Дороги» – 390, «Благоустройство» – 386, «Здравоохранение» – 259 и «Общественный транспорт» – 189.
По итогам работы за месяц, совместно с ответственными ведомствами в районах республики, было восстановлено водоснабжение, отопление и наружное освещение, а также проведены работы по восстановлению целостности асфальтобетонного покрытия. Совместно с профильными ведомствами даны разъяснения по всем вопросам, которые поднимали пользователи социальных сетей.
ЦУР Кабардино-Балкарии подготовил рейтинг региональных ведомств и муниципальных образований на основе их работы в социальных сетях в марте. 
Рейтинг основывается на показателях, полученных за месяц, куда входит качество ответов на обращения граждан в соцсетях, среднее время отработки обращений, а также качество ведения соцсетей. Мониторинг проводится ежемесячно и позволяет просмотреть динамику работы ответственных специалистов в соцсетях. 
Так, первое место среди ведомств разделили Министерство транспорта и дорожного хозяйства КБР и Министерство здравоохранения КБР. Второе место у Министерства труда и социальной защиты КБР. Третье место разделили Государственный комитет КБР по тарифам и жилищному надзору и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР. 
Среди 13 муниципальных образований республики первое место разделили местная администрация г.о. Баксан и местная администрация Баксанского района. Второе место занимает местная администрация Урванского района. Третье место у местной администрации Терского района.
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» гостем студии Центра управления регионом стал начальник отдела жилищного хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР Астемир Аксоров. В ходе трансляции Астемир Григорьевич ответил на актуальные вопросы, касающиеся благоустройства общественных территорий и контроля качества выполняемых работ. Он также рассказал о том, как жители могут вносить свои предложения и замечания в рамках проводимых работ по благоустройству. 
Напомним, чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала Ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

10.07.2025 - 14:16

Усилили контроль за работой энергообъектов из-за аномальной жары

В республиках Северного Кавказа и на Ставрополье установилась аномальная жара. По прогнозам синоптиков, такая погода в регионе сохранится в течение недели. Столбики термометров в отдельных районах могут подняться до отметки + 42°С.

09.07.2025 - 18:51

Уровень платежей «бюджетников» превысил 120 процентов

Организации, финансируемые из республиканского бюджета, в мае перевыполнили план платежей за потреблённую электроэнергию.

09.07.2025 - 16:16

Не хватает работников

В последнее время в редакцию обращаются из многих сёл республики с жалобами на нерегулярный вывоз бытовых отходов. Вопрос, с чем это связано, редакция «КБП» адресовала пресс-службе регионального оператора по обращению с отходами «Экологистика».

03.07.2025 - 15:51

Россети "Северный Кавказ" сообщают

Повышают надёжность электроснабжения 240 тысяч нальчан Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» повышают надежность электроснабжения порядка 240 тысяч потребителей города Нальчика и более сотни социально значимых объектов и учреждений.

26.06.2025 - 13:56

Практика для будущих энергетиков

64 студента профильных направлений КБГАУ и колледжа «Строитель» прошли производственную практику в филиале «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» в первом полугодии 2025 года.