Заявки принимаются по всем средствам электронной связи

Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, "Россети Северный Кавказ" без сбоев продолжают работу по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрирована 541 заявка на технологическое присоединение в зоне деятельности филиала "Каббалкэнерго". 
Больше половины заявок принято через электронные средства связи: "личный кабинет" на портале ТП.РФ, электронную почту, через телефонные средства связи и даже посредством социальных сетей филиала "Каббалкэнерго", Инстаграм и Фейсбук. Каждый специалист энергокомпании максимально ответственно относится к обращениям потребителей. 
Около 250 заявителей - это частные лица, которые обратились за подключением или в связи с увеличением мощности энергопринимающих устройств частных домовладений, личных подсобных и дачных хозяйств. Малый и средний бизнес преимущественно подключает к сетям различные точки оказания бытовых услуг для населения.
Три строительные площадки в Эльбрусском районе, где проводится капитальный ремонт мостов через реку Баксан, также подключены к электросетям для качественного и бесперебойного проведения строительных работ. В Майском районе будет заложен фруктово-ягодный сад и устроен комплекс хранения с холодильными агрегатами. Для обеспечения его жизнедеятельности и организации полива будет построена насосная станция. Сельскохозяйственное предприятие оценило свои потребности в 660 кВт. В течение установленного срока подготовлены техусловия, энергетиками реализованы все нужные мероприятия на данном этапе строительства.
В первом квартале также обеспечено технологическое присоединение восьми участков дорожного освещения на автодорогах в Чегемском и Урванском районах в рамках реализации нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".  Обеспечено электроснабжение строительной площадки, которая развёрнута для возведения блока ясельных групп в городах Тереке и Баксане. Сельские дома культуры подключены в селениях Кичмалка, Атажукино, Нартан и Второй Лескен.  
Вынужденный переход на онлайн-формат обслуживания потребителей не повлиял на сроки и качество оказания услуг. С начала года уже реализовано 370 процедур в рамках технологического присоединения к сетям крупнейшей компании Северного Кавказа в зоне ответственности на территории Кабардино-Балкарской Республики. Общая мощность составила почти 5000 кВт. 
 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 15:41

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Почти все должники рассчитались

19.04.2024 - 12:13

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.  «Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях.

19.04.2024 - 12:10

После сигнала ЦУР в с.п. Псыкод восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях.

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.