Заявки принимаются по всем средствам электронной связи

Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, "Россети Северный Кавказ" без сбоев продолжают работу по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрирована 541 заявка на технологическое присоединение в зоне деятельности филиала "Каббалкэнерго". 
Больше половины заявок принято через электронные средства связи: "личный кабинет" на портале ТП.РФ, электронную почту, через телефонные средства связи и даже посредством социальных сетей филиала "Каббалкэнерго", Инстаграм и Фейсбук. Каждый специалист энергокомпании максимально ответственно относится к обращениям потребителей. 
Около 250 заявителей - это частные лица, которые обратились за подключением или в связи с увеличением мощности энергопринимающих устройств частных домовладений, личных подсобных и дачных хозяйств. Малый и средний бизнес преимущественно подключает к сетям различные точки оказания бытовых услуг для населения.
Три строительные площадки в Эльбрусском районе, где проводится капитальный ремонт мостов через реку Баксан, также подключены к электросетям для качественного и бесперебойного проведения строительных работ. В Майском районе будет заложен фруктово-ягодный сад и устроен комплекс хранения с холодильными агрегатами. Для обеспечения его жизнедеятельности и организации полива будет построена насосная станция. Сельскохозяйственное предприятие оценило свои потребности в 660 кВт. В течение установленного срока подготовлены техусловия, энергетиками реализованы все нужные мероприятия на данном этапе строительства.
В первом квартале также обеспечено технологическое присоединение восьми участков дорожного освещения на автодорогах в Чегемском и Урванском районах в рамках реализации нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".  Обеспечено электроснабжение строительной площадки, которая развёрнута для возведения блока ясельных групп в городах Тереке и Баксане. Сельские дома культуры подключены в селениях Кичмалка, Атажукино, Нартан и Второй Лескен.  
Вынужденный переход на онлайн-формат обслуживания потребителей не повлиял на сроки и качество оказания услуг. С начала года уже реализовано 370 процедур в рамках технологического присоединения к сетям крупнейшей компании Северного Кавказа в зоне ответственности на территории Кабардино-Балкарской Республики. Общая мощность составила почти 5000 кВт. 
 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

01.03.2024 - 20:31

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Речная и отсутствии там водоснабжения. «Здравствуйте. Очень плохой напор воды идет из крана. Примите, пожалуйста, меры», – отмечает жительница в соцсетях.

01.03.2024 - 07:38

После сигнала ЦУР в с. Куба восстановили уличное освещение по ул. Калмыкова

Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей с. Куба об отсутствии уличного освещения по ул. Калмыкова. «Не работает уличное освещение. По вечерам темно, а это центральная улица, по которой дети возвращаются из школы», - пишет жительница в соцсетях.

27.02.2024 - 11:14

После сигнала ЦУР в г.п. Терек восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Терек с жалобами на перебои в водоснабжении по улицам Лермонтова и Канкошева. «Здравствуйте! На Лермонтова, можно сказать, воды нет совсем. Настолько маленькая струйка течет из крана. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

26.02.2024 - 17:41

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 17 по 23 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая часть обращений была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. 

24.02.2024 - 10:34

После сигнала ЦУР в г.о. Нальчик восстановлено уличное освещение по ул. Калининградская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о проблемах в работе уличного освещения по улице Калининградская.  «Добрый день! Что-то произошло с освещением. Во дворе и на проезжей части стало темно. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.