Заявки принимаются по всем средствам электронной связи

Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, "Россети Северный Кавказ" без сбоев продолжают работу по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрирована 541 заявка на технологическое присоединение в зоне деятельности филиала "Каббалкэнерго". 
Больше половины заявок принято через электронные средства связи: "личный кабинет" на портале ТП.РФ, электронную почту, через телефонные средства связи и даже посредством социальных сетей филиала "Каббалкэнерго", Инстаграм и Фейсбук. Каждый специалист энергокомпании максимально ответственно относится к обращениям потребителей. 
Около 250 заявителей - это частные лица, которые обратились за подключением или в связи с увеличением мощности энергопринимающих устройств частных домовладений, личных подсобных и дачных хозяйств. Малый и средний бизнес преимущественно подключает к сетям различные точки оказания бытовых услуг для населения.
Три строительные площадки в Эльбрусском районе, где проводится капитальный ремонт мостов через реку Баксан, также подключены к электросетям для качественного и бесперебойного проведения строительных работ. В Майском районе будет заложен фруктово-ягодный сад и устроен комплекс хранения с холодильными агрегатами. Для обеспечения его жизнедеятельности и организации полива будет построена насосная станция. Сельскохозяйственное предприятие оценило свои потребности в 660 кВт. В течение установленного срока подготовлены техусловия, энергетиками реализованы все нужные мероприятия на данном этапе строительства.
В первом квартале также обеспечено технологическое присоединение восьми участков дорожного освещения на автодорогах в Чегемском и Урванском районах в рамках реализации нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".  Обеспечено электроснабжение строительной площадки, которая развёрнута для возведения блока ясельных групп в городах Тереке и Баксане. Сельские дома культуры подключены в селениях Кичмалка, Атажукино, Нартан и Второй Лескен.  
Вынужденный переход на онлайн-формат обслуживания потребителей не повлиял на сроки и качество оказания услуг. С начала года уже реализовано 370 процедур в рамках технологического присоединения к сетям крупнейшей компании Северного Кавказа в зоне ответственности на территории Кабардино-Балкарской Республики. Общая мощность составила почти 5000 кВт. 
 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.01.2023 - 16:05

После сигнала ЦУР в с.п. Чегем Второй устранили подтопление улиц и восстановили водоснабжение

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей с.п. Чегем Второй о прорывах водопровода по улицам Эльбрусская и Кадыкоева/Кумыкова. 
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в администрацию Чегемского района. 

23.01.2023 - 15:53

Новое освещение появится на въезде в Нальчик весной 2023 года

Специалисты приступили к устройству освещения на автодороге Нальчик – Майский, по ней в столицу Кабардино-Балкарии со стороны Майского района движется большой поток автотранспорта. Работы ведутся за счёт средств регионального дорожного фонда. 

23.01.2023 - 15:43

Более тысячи бюджетников перешли на «электронку»

В прошлом году 1 086 организаций бюджетной сферы перешли на электронный документооборот с «Россети Северный Кавказ» в рамках договоров энергоснабжения.

23.01.2023 - 15:43

Начинается новый этап преображения

Сегодня особое значение для развития города приобретает формирование комфортной городской среды, которая предопределяет темп развития региона. Кабардино-Балкария не уступает конкурентам.

20.01.2023 - 15:48

Уведомления действуют эффективно

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в 2022 году вручил 17 тысяч уведомлений о предстоящем прекращении подачи энергоресурса за долги жильцам многоквартирных домов Нальчика.