Исполнены платежи предприятий местных бюджетов СКФО

На Северном Кавказе и в Калмыкии в особых условиях удаётся сохранить на стабильном уровне платежи предприятий республиканских и местных бюджетов. По итогам работы в марте 2020 года региональные бюджетные структуры исполнили обязательства по платежам перед группой "Россети Северный Кавказ" на 110,5 процента (с учётом частичного погашения долгов прошлых периодов).
Высокую важность своевременных платежей за электроэнергию для надёжного функционирования электросетевого комплекса в числе ключевых вопросов обозначил генеральный директор ПАО "Россети Северный Кавказ" Виталий Иванов в ходе телефонных переговоров с главами регионов СКФО. Энергокомпания предлагает потребителям удобное взаимодействие через дистанционные онлайн-сервисы. На сайте gp-lc.ru функционируют "личные кабинеты" для жителей и юридических лиц. Внедрена система эквайринг - бесконтактных платежей. От платёжной дисциплины напрямую зависит своевременное выполнение ремонтной программы и надёжное энергоснабжение регионов. Благодаря активной информационной работе энергетиков всё больше потребителей ответственно относятся к своим обязательствам по платежам за потреблённый ресурс.
 

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.