Первомай прошёл без сбоев

В период первомайских праздников «Россети Северный Кавказ» не допустили массовых продолжительных отключений на своих объектах. Энергокомпания продолжает работать в особом режиме, обеспечивая надёжное и бесперебойное энергоснабжение потребителей в регионах Северо-Кавказского федерального округа.
Под повышенным контролем специалистов энергокомпании находится электроснабжение жителей макрорегиона, социально значимых учреждений и объектов инфраструктуры. 
В первомайские выходные во всех регионах электросетевой деятельности «Россети Северный Кавказ» на круглосуточное дежурство выходили порядка 1100 специалистов. Было мобилизовано 160 единиц спецтехники. Весь персонал компании, задействованный в работах в период пандемии, обеспечен необходимыми средствами индивидуальной защиты и выполняет меры предосторожности. 
В энергокомпании предпринят комплекс превентивных мер по обеспечению надёжной и безаварийной работы электросетевых объектов. Благодаря этому энергетики успешно справляются с задачами по сохранению надёжности энергоснабжения в действующих особых условиях, в том числе в непогоду. Так, на протяжении нескольких дней в некоторых регионах СКФО прошла сильная гроза с градом и ветром. Специалисты компании сумели противостоять непогоде, не допустив массовых продолжительных отключений. Несмотря на сложные погодные условия, специалисты ликвидировали последствия разгула стихии и оперативно устраняли отключения на единичных фидерах, восстанавливая энергоснабжение за 15-25 минут.
Энергетики продолжат работать в усиленном формате во всех регионах присутствия и в предстоящие дни, вплоть до завершения особого режима. Для потребителей по всем вопросам энергоснабжения продолжает работать круглосуточная «горячая линия» компании «Россети Северный Кавказ». Телефон контакт-центра: 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный). 

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

25.11.2024 - 17:51

Население полностью рассчиталось за свет

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в октябре обеспечил платежи населения КБР за потреблённую электроэнергию на сто процентов – это 177,6 млн рублей.  

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.