Спартак-Нальчик лучший по маркетингу в «ЮФЛ-Юг» по итогам июняФутбол на всех уровнях становится всё более состоятельным и медиа-значимым. Организаторы поддерживают настрой команд. В юношеской футбольной лиге параллельно с основным чемпионатом проходит необычное соревнование - маркетинговый чемпионат. Команды борются за призы своей медийной активности (выступление на радио, автограф-сессии, работа со СМИ, организация мастер-классов и других активностей в своём регионе). Рейтинг очень важный – он показывает, насколько игроки, болельщики и сама команда со всеми структурами мотивированы делать всё по красоте и на благо футбола. И надо сказать, клубные пресс-службы и клубы болельщиков действуют нестандартно и оригинально. Лучшие по лигам:
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
| |||||||||||











