Выходные прошли без аварий

Майские выходные в Кабардино-Балкарии выдались дождливыми. В некоторых районах проливные дожди сопровождались шквалистым ветром и градом. 
Энергетики филиала «Россети Северный Кавказ» «Каббалкэнерго» заблаговременно подготовились к погодным капризам. Ремонтная работа, которая начата с начала текущего года в рамках подготовки объектов электросетевого комплекса к прохождению будущего осенне-зимнего периода, постоянный мониторинг состояния сетей, питающих центров, активная работа с потребителями, оперативное реагирование на неполадки – всё это позволило предотвратить массовые нарушения электроснабжения.
В директ Инстаграм-страницы филиала «Каббалкэнерго» поступил ряд благодарностей от потребителей. Жители Исламея, Старого Черека и Псыгансу обратили внимание на то, что, несмотря на выходные и праздничные дни, сопряжённые с карантином, электроэнергетики оперативно реагировали на обращения через социальные сети в связи с небольшими локальными неполадками в сети. Оперативно-выездная бригада проверяла сообщения потребителей, выезжая на место с соблюдением всех мер санитарно-эпидемиологической безопасности. В Исламее были заменены проходные изоляторы на линии, на одной из улиц селения Старый Черек проведена ревизия трансформаторной подстанции, в Псыгансу устранили локальное отключение в связи с ослаблением контактов на потребительской линии. 
«Спасибо большое! Приятно, что вы вникаете в проблемы населения. Люди из райсети работали в 12 часов ночи под дождём», – пишут потребители в социальных сетях.

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.02.2024 - 11:14

После сигнала ЦУР в г.п. Терек восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Терек с жалобами на перебои в водоснабжении по улицам Лермонтова и Канкошева. «Здравствуйте! На Лермонтова, можно сказать, воды нет совсем. Настолько маленькая струйка течет из крана. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

26.02.2024 - 17:41

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 17 по 23 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая часть обращений была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. 

24.02.2024 - 10:34

После сигнала ЦУР в г.о. Нальчик восстановлено уличное освещение по ул. Калининградская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о проблемах в работе уличного освещения по улице Калининградская.  «Добрый день! Что-то произошло с освещением. Во дворе и на проезжей части стало темно. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

22.02.2024 - 18:46

Энергетики направили в суды 347 исков

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» проводит активную претензионно-исковую работу в отношении потребителей электроэнергии Кабардино-Балкарской Республики, игнорирующих финансовые обязательства перед энергокомпанией.

22.02.2024 - 18:07

После сигнала ЦУР в с. Исламей улучшено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Исламей о перебоях в водоснабжении в верхней части селения. «В Верхней части селения Исламей уже третий день нет воды. Примите меры», – пишет жительница в соцсетях.