Онлайн-сервисы достаточно эффективны

Около тридцати семи с половиной тысяч обращений от потребителей приняли с начала года специалисты «Россети Северный Кавказ».
Почти 60 процентов обращений (свыше 21,5 тысячи) поступили в дистанционном формате: через контакт-центр компании, портал электросетевых услуг тп.рф, «личный кабинет» и интернет-приёмную генерального директора. Почти 16 тысяч заявок приняли специалисты центров и пунктов обслуживания клиентов.
Специалисты блока взаимодействия с клиентами филиала «Каббалкэнерго» приняли около двух тысяч обращений. Значительная их часть касалась услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, вопросов коммерческого учёта электроэнергии, дополнительных услуг компании. Все поступившие заявки оперативно отрабатывались в производственных подразделениях компании.
Напомним: в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой с 18 марта в пунктах и центрах обслуживания потребителей «Россети Северный Кавказ» временно приостановлен очный приём посетителей и введён онлайн-режим работы. В период режимных ограничений за услугами в электросетевую компанию обратились около одиннадцати тысяч клиентов.
– Мы приняли максимум возможных мер, чтобы жители регионов СКФО, несмотря на введённые режимные ограничения, могли воспользоваться всеми услугами нашей компании. Компетентные специалисты всегда на прямой связи с потребителями, готовы проконсультировать и помочь. А онлайн-сервисы, разработанные и внедрённые на электронных площадках, удобны и эффективны, – отметил генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Виталий Иванов.
Энергетики напоминают: подать заявку на технологическое присоединение к сетям крупнейшей электросетевой компании СКФО можно на портале электросетевых услуг https://портал-тп.рф/. На сайте «Россети Северный Кавказ» https://rossetisk.ru/ работает интернет-приёмная и «личный кабинет» потребителя. Вопросы о качестве электроэнергии, об отключениях в сети можно задать на портале «Светлая страна». Позвонив в контакт-центр по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), можно проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, организации учёта электроэнергии, оказания услуг по её передаче, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

23.12.2024 - 16:17

Ученикам «Солнечного города» напомнили правила электробезопасности

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» перед новогодними каникулами активизировали работу по профилактике детского электротравматизма. 

20.12.2024 - 15:36

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Ставки тарифов не меняются С 1 января 2025 года в Кабардино-Балкарии изменятся диапазоны дифференцированных тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей.

12.12.2024 - 18:02

«Россети Северный Кавказ» сообщают

Дистанционные сервисы становятся популярнее Бытовые потребители электроэнергии Кабардино-Балкарии за 10 месяцев 2024 года произвели свыше 403,7 тысячи платежей на 524,6 млн рублей через онлайн-сервисы «Россети Северный Кавказ».

10.12.2024 - 16:08

Энергетики выявили 667 фактов нарушения охранных зон ЛЭП

   Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в рамках комплексной кампании по предупреждению электротравматизма продолжают работу по выявлению нарушений охранных зон линий электропередачи.

10.12.2024 - 15:45

Короткий номер

 У потребителей «Россети Северный Кавказ» появилась возможность связаться с операторами компании с мобильных устройств, набрав короткий номер 220.