Онлайн-сервисы достаточно эффективны

Около тридцати семи с половиной тысяч обращений от потребителей приняли с начала года специалисты «Россети Северный Кавказ».
Почти 60 процентов обращений (свыше 21,5 тысячи) поступили в дистанционном формате: через контакт-центр компании, портал электросетевых услуг тп.рф, «личный кабинет» и интернет-приёмную генерального директора. Почти 16 тысяч заявок приняли специалисты центров и пунктов обслуживания клиентов.
Специалисты блока взаимодействия с клиентами филиала «Каббалкэнерго» приняли около двух тысяч обращений. Значительная их часть касалась услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, вопросов коммерческого учёта электроэнергии, дополнительных услуг компании. Все поступившие заявки оперативно отрабатывались в производственных подразделениях компании.
Напомним: в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой с 18 марта в пунктах и центрах обслуживания потребителей «Россети Северный Кавказ» временно приостановлен очный приём посетителей и введён онлайн-режим работы. В период режимных ограничений за услугами в электросетевую компанию обратились около одиннадцати тысяч клиентов.
– Мы приняли максимум возможных мер, чтобы жители регионов СКФО, несмотря на введённые режимные ограничения, могли воспользоваться всеми услугами нашей компании. Компетентные специалисты всегда на прямой связи с потребителями, готовы проконсультировать и помочь. А онлайн-сервисы, разработанные и внедрённые на электронных площадках, удобны и эффективны, – отметил генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Виталий Иванов.
Энергетики напоминают: подать заявку на технологическое присоединение к сетям крупнейшей электросетевой компании СКФО можно на портале электросетевых услуг https://портал-тп.рф/. На сайте «Россети Северный Кавказ» https://rossetisk.ru/ работает интернет-приёмная и «личный кабинет» потребителя. Вопросы о качестве электроэнергии, об отключениях в сети можно задать на портале «Светлая страна». Позвонив в контакт-центр по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), можно проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, организации учёта электроэнергии, оказания услуг по её передаче, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

26.07.2021 - 17:54

Новая жизнь Чалмаса

«Россети Северный Кавказ» завершили работы по подключению к централизованным электрическим сетям компании высокогорного селения Чалмас в Эльбрусском районе. 

07.07.2021 - 08:07

«Россети Северный Кавказ» – гарантирующий поставщик электроэнергии в КБР

В соответствии с приказами Министерства энергетики РФ ПАО «Россети Северный Кавказ» станет гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Кабардино-Балкарии с 1 августа.

06.07.2021 - 15:26

Вода дойдет до жителей по новым трубам

В рамках федерального проекта «Чистая вода» национального проекта «Экология» в сельском поселении Кёнделен Эльбрусского района идет реконструкция сетей водоснабжения от ул.Энеева до ул. Ленина и по ул.Мусукаева, Жанатаева, Тапшинская, общей протяженностью 4,2 км.

06.07.2021 - 14:14

В Урвани появится новый источник питьевой воды

Водоснабжение было и остается актуальным вопросом для многих сел Кабардино-Балкарии, а летом проблема становится особенно острой.

06.07.2021 - 13:48

Дорога в Псыкоде сдана досрочно

Центральная улица в селении Псыкод общей протяженностью почти три километра отремонтирована в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», сообщили в  пресс-службе администрации Урванского района.