Онлайн-сервисы достаточно эффективны

Около тридцати семи с половиной тысяч обращений от потребителей приняли с начала года специалисты «Россети Северный Кавказ».
Почти 60 процентов обращений (свыше 21,5 тысячи) поступили в дистанционном формате: через контакт-центр компании, портал электросетевых услуг тп.рф, «личный кабинет» и интернет-приёмную генерального директора. Почти 16 тысяч заявок приняли специалисты центров и пунктов обслуживания клиентов.
Специалисты блока взаимодействия с клиентами филиала «Каббалкэнерго» приняли около двух тысяч обращений. Значительная их часть касалась услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, вопросов коммерческого учёта электроэнергии, дополнительных услуг компании. Все поступившие заявки оперативно отрабатывались в производственных подразделениях компании.
Напомним: в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой с 18 марта в пунктах и центрах обслуживания потребителей «Россети Северный Кавказ» временно приостановлен очный приём посетителей и введён онлайн-режим работы. В период режимных ограничений за услугами в электросетевую компанию обратились около одиннадцати тысяч клиентов.
– Мы приняли максимум возможных мер, чтобы жители регионов СКФО, несмотря на введённые режимные ограничения, могли воспользоваться всеми услугами нашей компании. Компетентные специалисты всегда на прямой связи с потребителями, готовы проконсультировать и помочь. А онлайн-сервисы, разработанные и внедрённые на электронных площадках, удобны и эффективны, – отметил генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Виталий Иванов.
Энергетики напоминают: подать заявку на технологическое присоединение к сетям крупнейшей электросетевой компании СКФО можно на портале электросетевых услуг https://портал-тп.рф/. На сайте «Россети Северный Кавказ» https://rossetisk.ru/ работает интернет-приёмная и «личный кабинет» потребителя. Вопросы о качестве электроэнергии, об отключениях в сети можно задать на портале «Светлая страна». Позвонив в контакт-центр по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), можно проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, организации учёта электроэнергии, оказания услуг по её передаче, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.

 

Подготовил Андемир КАНОВ
Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

18.09.2020 - 10:30

К зиме готовятся с опережением графика

Северокавказские энергетики на сто процентов выполнили запланированные на восемь месяцев текущего года работы по ремонту и техническому обслуживанию энергооборудования.

16.09.2020 - 08:45

Решается проблема обеспечения питьевой водой

В Урванском районе работают над улучшением водоснабжения, сообщает пресс-служба местной администрации.

04.09.2020 - 08:30

Ученье – свет

К 1 сентября специалисты «Россети Северный Кавказ» провели масштабный комплекс работ, чтобы дать возможность детям из республик СКФО получать образование в комфортных условиях. 

04.09.2020 - 08:00

Главное достояние – сотрудники

«Россети Северный Кавказ» принимают активное участие во всероссийской акции «Челлендж #было – стало», которая проходит по всей стране при поддержке Министерства энергетики РФ.

21.08.2020 - 10:00

Испытания прошли, к работе готовы

Коллектив «Урвантеплосервиса» в очередной раз подтвердил репутацию стабильно работающего предприятия. Комиссия по приёмке готовности котельных и теплотрасс, проверившая качество работ предприятия, отметила высокий уровень и выдала предприятию паспорт готовности к работе в осенне-зимний период 202-2021 годов.