Онлайн-сервисы достаточно эффективны

Около тридцати семи с половиной тысяч обращений от потребителей приняли с начала года специалисты «Россети Северный Кавказ».
Почти 60 процентов обращений (свыше 21,5 тысячи) поступили в дистанционном формате: через контакт-центр компании, портал электросетевых услуг тп.рф, «личный кабинет» и интернет-приёмную генерального директора. Почти 16 тысяч заявок приняли специалисты центров и пунктов обслуживания клиентов.
Специалисты блока взаимодействия с клиентами филиала «Каббалкэнерго» приняли около двух тысяч обращений. Значительная их часть касалась услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, вопросов коммерческого учёта электроэнергии, дополнительных услуг компании. Все поступившие заявки оперативно отрабатывались в производственных подразделениях компании.
Напомним: в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой с 18 марта в пунктах и центрах обслуживания потребителей «Россети Северный Кавказ» временно приостановлен очный приём посетителей и введён онлайн-режим работы. В период режимных ограничений за услугами в электросетевую компанию обратились около одиннадцати тысяч клиентов.
– Мы приняли максимум возможных мер, чтобы жители регионов СКФО, несмотря на введённые режимные ограничения, могли воспользоваться всеми услугами нашей компании. Компетентные специалисты всегда на прямой связи с потребителями, готовы проконсультировать и помочь. А онлайн-сервисы, разработанные и внедрённые на электронных площадках, удобны и эффективны, – отметил генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Виталий Иванов.
Энергетики напоминают: подать заявку на технологическое присоединение к сетям крупнейшей электросетевой компании СКФО можно на портале электросетевых услуг https://портал-тп.рф/. На сайте «Россети Северный Кавказ» https://rossetisk.ru/ работает интернет-приёмная и «личный кабинет» потребителя. Вопросы о качестве электроэнергии, об отключениях в сети можно задать на портале «Светлая страна». Позвонив в контакт-центр по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), можно проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, организации учёта электроэнергии, оказания услуг по её передаче, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

12.07.2024 - 16:45

«Свет Онлайн»: просто и быстро

Потребители электроэнергии в Кабардино-Балкарии всё чаще используют для оплаты электроэнергии сервис «Свет Онлайн». 

04.07.2024 - 15:59

Пресекли хищение электроэнергии на 6,6 млн рублей

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» пресекли факт хищения электроэнергии в Прохладненском районе.

03.07.2024 - 17:13

В Прохладном благоустраивают центральную площадь

Городской округ Прохладный в текущем году продолжил участие в проекте «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жильё и городская среда», сообщает пресс-служба Министерства строительства и ЖКХ Кабардино-Балкарии.  

28.06.2024 - 19:16

Расширяется площадь комфортной среды

В г. Чегеме в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жильё и городская среда» приступили к благоустройству пешеходной аллеи на улице Героя России А.С. Кярова. Проект признан победителем 3-го Всероссийского онлайн голосования за выбор объектов для благоустройства.

21.06.2024 - 18:04

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды по ул. Молова

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино об отсутствии водоснабжения по ул. Молова. «Добрый вечер! Мы сидим совсем без воды. Примите меры. Атажукино, ул. Молова», – пишет жительница в соцсетях.