|
Онлайн-сервисы достаточно эффективны
3 июня, 2020 - 05:08
Около тридцати семи с половиной тысяч обращений от потребителей приняли с начала года специалисты «Россети Северный Кавказ».
Почти 60 процентов обращений (свыше 21,5 тысячи) поступили в дистанционном формате: через контакт-центр компании, портал электросетевых услуг тп.рф, «личный кабинет» и интернет-приёмную генерального директора. Почти 16 тысяч заявок приняли специалисты центров и пунктов обслуживания клиентов.
Специалисты блока взаимодействия с клиентами филиала «Каббалкэнерго» приняли около двух тысяч обращений. Значительная их часть касалась услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, вопросов коммерческого учёта электроэнергии, дополнительных услуг компании. Все поступившие заявки оперативно отрабатывались в производственных подразделениях компании.
Напомним: в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой с 18 марта в пунктах и центрах обслуживания потребителей «Россети Северный Кавказ» временно приостановлен очный приём посетителей и введён онлайн-режим работы. В период режимных ограничений за услугами в электросетевую компанию обратились около одиннадцати тысяч клиентов.
– Мы приняли максимум возможных мер, чтобы жители регионов СКФО, несмотря на введённые режимные ограничения, могли воспользоваться всеми услугами нашей компании. Компетентные специалисты всегда на прямой связи с потребителями, готовы проконсультировать и помочь. А онлайн-сервисы, разработанные и внедрённые на электронных площадках, удобны и эффективны, – отметил генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Виталий Иванов.
Энергетики напоминают: подать заявку на технологическое присоединение к сетям крупнейшей электросетевой компании СКФО можно на портале электросетевых услуг https://портал-тп.рф/. На сайте «Россети Северный Кавказ» https://rossetisk.ru/ работает интернет-приёмная и «личный кабинет» потребителя. Вопросы о качестве электроэнергии, об отключениях в сети можно задать на портале «Светлая страна». Позвонив в контакт-центр по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), можно проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, организации учёта электроэнергии, оказания услуг по её передаче, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.
06.05.2024 - 14:58 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Верхний Курп о прорыве магистрального водопровода и отсутствии водоснабжения по улице Советской.
«Мы, жители улицы Советская, просим помочь с водоснабжением. У нас нет воды совсем, к тому же улицу затопило», – отмечает жительница в соцсетях. |
06.05.2024 - 09:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Нижний Куркужин об образовавшейся несанкционированной свалке в верхней части селения.
«В верхней части селения образовалась несанкционированная свалка. Примите меры по уборке», – пишет житель в соцсетях. |
03.05.2024 - 12:31 |
В «Каббалкэнерго» отметили Всемирный день охраны труда
«Ваша безопасность – наша работа!» – под таким лозунгом в филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» отметили Всемирный день охраны труда.
|
02.05.2024 - 09:47 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Дейское о прорыве магистрального водопровода и отсутствии водоснабжения по улице Накацева.
«Очень просим помочь жителям Дейского. У всех, кто живет на Накацева, очень плохо идет вода», – отмечает жительница в соцсетях. |
29.04.2024 - 12:09 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о слабом напряжении и некачественной подаче электроснабжения в МКД по улице Энгельса.
«Очень нестабильно подается электроэнергия в многоквартирные дома по Энгельса. Всегда перепады», – отмечает жительница в соцсетях. |
|