В Отделение Пенсионного фонда РФ по Кабардино-Балкарской Республике поступило несколько обращений от граждан, которые подали заявление на единовременную выплату семьям с детьми от 3 до 16 лет, но не получили её либо получили не на всех детей, указанных в заявлении.
Как пояснили в пресс-службе Отделения ПФР по КБР, объясняется это неверными или неточными данными, указанными в заявлениях на единовременную выплату.
В настоящее время определены абсолютно все случаи неполной выплаты семьям на детей от 3 до 16 лет в размере 10 тысяч рублей. По каждому случаю ведётся интенсивная адресная работа.
Нет необходимости повторно обращаться в Пенсионный фонд или МФЦ, писать новое заявление. Сотрудники пенсионной службы уточняют данные по каналам межведомственного взаимодействия (в органах ЗАГС и др.). В случае необходимости они свяжутся с заявителем для уточнения информации.
Все единовременные выплаты будут осуществлены в полном объёме в кратчайшие сроки.
Тем, кто только собирается подать заявление на получение единовременной выплаты, следует обратить внимание на наиболее распространённые причины, из-за которых заявление о единовременной выплате не может быть удовлетворено: предоставлены недостоверные сведения (в заявлении неверно указаны имя родителя или ребенка, дата рождения, СНИЛС или родственная связь); отсутствие права на выплату (заявитель лишён родительских прав, не является гражданином РФ либо живёт за рубежом); подано повторное заявление о выплате на того же ребёнка.