О ситуации с платежами за газ

С конца 2016 года жители Кабардино-Балкарии параллельно с квитанциями об оплате услуг ЖКХ от компаний-поставщиков стали получать квитанции от платёжной системы «Mostpay». Единая платёжная квитанция от «Mostpay» содержала информацию о всех оказанных услугах и была достаточно удобным средством контроля за расходами. Кроме того, компания «Интегра Софт» – владелец платёжной системы – предоставляла услуги мобильных терминалов для оплаты и открыла сеть центров по оплате услуг ЖКХ. 
Предприятие «Газпром межрегионгаз Нальчик» также заключило агентский договор с компанией «Интегра Софт», соответственно информация о потреблённом газе и сумме оплаты за него отражалась в единой квитанции, а оплата принималась в центрах оплаты и терминалах «Mostpay». Однако из-за периодически возникающих проблем с передачей средств поставщику газа в конце прошлого года «Газпром межрегионгаз Нальчик» подал в Арбитражный суд иск о разрыве агентского договора с «Интегра Софт». Ситуация находится в стадии разрешения, однако многие жители республики из опасений потерять средства стали обращаться в компанию-поставщик газа. В официальном письме представителя «Газпром межрегионгаз Нальчик», полученном редакцией, говорится следующее: 
«Оплата за газ, произведённая абонентами в декабре 2018 года через кассы, терминалы (иные устройства самообслуживания), принадлежащие ООО «Интегра Софт» (платёжная система «Mostpay»), не в полном объёме поступила от ООО «Интегра Софт» поставщику газа – ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик».
В настоящее время по данному факту проводятся проверочные мероприятия. Руководство «Газпром межрегионгаз Нальчик» предпринимает максимальные усилия для урегулирования ситуации и защиты прав абонентов. 
Провести сверку расчётов и получить подробную информацию можно по телефону горячей линии: 8-800-100-09-04.
Если оплата проведена через Почту России; Сбербанк, Сбербанк Онлайн, ООО «ЕРКЦ» г. Прохладный, ООО «Жилище и Услуги» г. Майский, ООО Банк «Нальчик», она получена поставщиком газа в полном объёме».

Расул ГУРТУЕВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

16.05.2024 - 15:57

После сигнала ЦУР в с.п. Кахун восстановлено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Кахун о перебоях в водоснабжении по улицам Шибзухова и Хасанби Нагацуева.  «И у нас на Хасанби Нагацуева напора нет, и у наших родственников на Шибзухова. Помогите нам», – отмечает жительница в соцсетях.

13.05.2024 - 14:51

После сигнала ЦУР в с.п. Черная Речка восстановили бесперебойную подачу воды по улице Пролетарская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Черная Речка о перебоях в водоснабжении по улице Пролетарская. «Очень плохо идет вода на Пролетарской. Просим посодействовать в решении проблемы», – отмечает жительница в соцсетях.

13.05.2024 - 14:45

После сигнала ЦУР в с.п. Чегем Второй восстановлена бесперебойная подача воды по ул. Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Чегем Второй о перебоях в водоснабжении и подтоплении улицы Ленина. «Очень много воды течет по Ленина. Где-то прорвало трубу, скорее всего. Примите меры», – отмечает житель в соцсетях. 

13.05.2024 - 09:40

После сигнала ЦУР в г.п. Тырныауз восстановили водоснабжение по улице Мусукаева

Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.п. Тырныауз об отсутствии водоснабжения по улице Мусукаева.  «Здравствуйте! Очень просим принять меры по восстановлению напора воды, ул. Мусукаева, 5», – просит в соцсетях жительница. 

06.05.2024 - 14:58

После сигнала ЦУР в с.п. Верхний Курп устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Верхний Курп о прорыве магистрального водопровода и отсутствии водоснабжения по улице Советской. «Мы, жители улицы Советская, просим помочь с водоснабжением. У нас нет воды совсем, к тому же улицу затопило», – отмечает жительница в соцсетях.