О ситуации с платежами за газ

С конца 2016 года жители Кабардино-Балкарии параллельно с квитанциями об оплате услуг ЖКХ от компаний-поставщиков стали получать квитанции от платёжной системы «Mostpay». Единая платёжная квитанция от «Mostpay» содержала информацию о всех оказанных услугах и была достаточно удобным средством контроля за расходами. Кроме того, компания «Интегра Софт» – владелец платёжной системы – предоставляла услуги мобильных терминалов для оплаты и открыла сеть центров по оплате услуг ЖКХ. 
Предприятие «Газпром межрегионгаз Нальчик» также заключило агентский договор с компанией «Интегра Софт», соответственно информация о потреблённом газе и сумме оплаты за него отражалась в единой квитанции, а оплата принималась в центрах оплаты и терминалах «Mostpay». Однако из-за периодически возникающих проблем с передачей средств поставщику газа в конце прошлого года «Газпром межрегионгаз Нальчик» подал в Арбитражный суд иск о разрыве агентского договора с «Интегра Софт». Ситуация находится в стадии разрешения, однако многие жители республики из опасений потерять средства стали обращаться в компанию-поставщик газа. В официальном письме представителя «Газпром межрегионгаз Нальчик», полученном редакцией, говорится следующее: 
«Оплата за газ, произведённая абонентами в декабре 2018 года через кассы, терминалы (иные устройства самообслуживания), принадлежащие ООО «Интегра Софт» (платёжная система «Mostpay»), не в полном объёме поступила от ООО «Интегра Софт» поставщику газа – ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик».
В настоящее время по данному факту проводятся проверочные мероприятия. Руководство «Газпром межрегионгаз Нальчик» предпринимает максимальные усилия для урегулирования ситуации и защиты прав абонентов. 
Провести сверку расчётов и получить подробную информацию можно по телефону горячей линии: 8-800-100-09-04.
Если оплата проведена через Почту России; Сбербанк, Сбербанк Онлайн, ООО «ЕРКЦ» г. Прохладный, ООО «Жилище и Услуги» г. Майский, ООО Банк «Нальчик», она получена поставщиком газа в полном объёме».

Расул ГУРТУЕВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

02.12.2022 - 16:17

Федеральные автодороги Кабардино-Балкарии готовы к зимнему сезону

Для подготовки к зиме Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» задействовало 52 единицы спецтехники: 31 комбинированную дорожную машину, 12 экскаваторов и погрузчиков, семь автогрейдеров и два бульдозера.

02.12.2022 - 14:57

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан восстановили отопление

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей г.о. Баксан об отсутствии тепла в доме №13 по улице Эльбрусской. 
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Баксан.

01.12.2022 - 15:35

Многомиллионные долги - угроза энергоснабжению

Дебиторская задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства республики за электроэнергию составляют около 1 млрд рублей. Прирост задолженности с начала года превысил 330 млн рублей. 94 процента общей суммы долга приходятся на водо- и теплоснабжающие организации республики.

01.12.2022 - 14:43

ЦУР КБР обработал более 2 тысяч обращений жителей республики в ноябре

ЦУР КБР обработал 2320 обращений жителей республики в ноябре, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, благоустройства и общественного транспорта. В среднем жители получали обратную связь в течение 19 минут.

30.11.2022 - 16:29

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили водоснабжение

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей с.п. Жемтала о перебоях с водоснабжением по улице Ленина.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в администрацию Черекского района.