О ситуации с платежами за газ

С конца 2016 года жители Кабардино-Балкарии параллельно с квитанциями об оплате услуг ЖКХ от компаний-поставщиков стали получать квитанции от платёжной системы «Mostpay». Единая платёжная квитанция от «Mostpay» содержала информацию о всех оказанных услугах и была достаточно удобным средством контроля за расходами. Кроме того, компания «Интегра Софт» – владелец платёжной системы – предоставляла услуги мобильных терминалов для оплаты и открыла сеть центров по оплате услуг ЖКХ. 
Предприятие «Газпром межрегионгаз Нальчик» также заключило агентский договор с компанией «Интегра Софт», соответственно информация о потреблённом газе и сумме оплаты за него отражалась в единой квитанции, а оплата принималась в центрах оплаты и терминалах «Mostpay». Однако из-за периодически возникающих проблем с передачей средств поставщику газа в конце прошлого года «Газпром межрегионгаз Нальчик» подал в Арбитражный суд иск о разрыве агентского договора с «Интегра Софт». Ситуация находится в стадии разрешения, однако многие жители республики из опасений потерять средства стали обращаться в компанию-поставщик газа. В официальном письме представителя «Газпром межрегионгаз Нальчик», полученном редакцией, говорится следующее: 
«Оплата за газ, произведённая абонентами в декабре 2018 года через кассы, терминалы (иные устройства самообслуживания), принадлежащие ООО «Интегра Софт» (платёжная система «Mostpay»), не в полном объёме поступила от ООО «Интегра Софт» поставщику газа – ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик».
В настоящее время по данному факту проводятся проверочные мероприятия. Руководство «Газпром межрегионгаз Нальчик» предпринимает максимальные усилия для урегулирования ситуации и защиты прав абонентов. 
Провести сверку расчётов и получить подробную информацию можно по телефону горячей линии: 8-800-100-09-04.
Если оплата проведена через Почту России; Сбербанк, Сбербанк Онлайн, ООО «ЕРКЦ» г. Прохладный, ООО «Жилище и Услуги» г. Майский, ООО Банк «Нальчик», она получена поставщиком газа в полном объёме».

Расул ГУРТУЕВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

22.09.2023 - 12:29

После сигнала ЦУР в селении Каменка улучшено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Каменка о перебоях в подаче воды.  Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Чегемского района. 

21.09.2023 - 14:02

Энергетики выявили хищения на 48 миллионов

169 фактов хищения электроэнергии на 48 млн рублей выявили специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» − «Каббалкэнерго» за восемь месяцев текущего года.

21.09.2023 - 09:38

После сигнала ЦУР в с. Исламей восстановлена подача водоснабжения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Исламей о перебоях в подаче водоснабжения по улице Эльбрусская.  Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Баксанского района.

19.09.2023 - 14:45

После сигнала ЦУР в г.о. Прохладный улучшили качество подачи водоснабжения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Прохладный о перебоях в подаче водоснабжения. Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Прохладный.

18.09.2023 - 16:26

После сигнала ЦУР в г.п. Нарткала восстановили бесперебойную подачу водоснабжения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Нарткала об отсутствии водоснабжения по ул. Фадеева. Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Урванского района.