О ситуации с платежами за газ

С конца 2016 года жители Кабардино-Балкарии параллельно с квитанциями об оплате услуг ЖКХ от компаний-поставщиков стали получать квитанции от платёжной системы «Mostpay». Единая платёжная квитанция от «Mostpay» содержала информацию о всех оказанных услугах и была достаточно удобным средством контроля за расходами. Кроме того, компания «Интегра Софт» – владелец платёжной системы – предоставляла услуги мобильных терминалов для оплаты и открыла сеть центров по оплате услуг ЖКХ. 
Предприятие «Газпром межрегионгаз Нальчик» также заключило агентский договор с компанией «Интегра Софт», соответственно информация о потреблённом газе и сумме оплаты за него отражалась в единой квитанции, а оплата принималась в центрах оплаты и терминалах «Mostpay». Однако из-за периодически возникающих проблем с передачей средств поставщику газа в конце прошлого года «Газпром межрегионгаз Нальчик» подал в Арбитражный суд иск о разрыве агентского договора с «Интегра Софт». Ситуация находится в стадии разрешения, однако многие жители республики из опасений потерять средства стали обращаться в компанию-поставщик газа. В официальном письме представителя «Газпром межрегионгаз Нальчик», полученном редакцией, говорится следующее: 
«Оплата за газ, произведённая абонентами в декабре 2018 года через кассы, терминалы (иные устройства самообслуживания), принадлежащие ООО «Интегра Софт» (платёжная система «Mostpay»), не в полном объёме поступила от ООО «Интегра Софт» поставщику газа – ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик».
В настоящее время по данному факту проводятся проверочные мероприятия. Руководство «Газпром межрегионгаз Нальчик» предпринимает максимальные усилия для урегулирования ситуации и защиты прав абонентов. 
Провести сверку расчётов и получить подробную информацию можно по телефону горячей линии: 8-800-100-09-04.
Если оплата проведена через Почту России; Сбербанк, Сбербанк Онлайн, ООО «ЕРКЦ» г. Прохладный, ООО «Жилище и Услуги» г. Майский, ООО Банк «Нальчик», она получена поставщиком газа в полном объёме».

Расул ГУРТУЕВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

30.08.2024 - 08:57

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан привели в нормативное состояние автомобильную дорогу

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан с жалобами на ненормативное состояние дорожного покрытия на перекрестке проспекта Ленина и ул. Победы.  «Примите меры по ремонту асфальта на перекрестке Ленина и Победы. Сложно ездить», – пишет житель в соцсетях. 

29.08.2024 - 13:11

После сигнала ЦУР в с.п. Черная Речка восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Черная Речка об отсутствии водоснабжения по всему населенному пункту. «Здравствуйте! Примите меры по восстановлению воды. Нет ни капли», – отмечает жительница в соцсетях.

23.08.2024 - 17:02

После сигнала ЦУР в с.п. Баксаненок восстановили водоснабжение по улице Д.Х. Быкова

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Баксаненок об отсутствии водоснабжения по улице Д.Х. Быкова. «Здравствуйте! В части домовладений на улице Быкова воды уже нет. Примите какие-то меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

21.08.2024 - 11:35

После сигнала ЦУР в г. Майский восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о перебоях в водоснабжении по улицам Энгельса и 9 Мая.  «Помогите нам, пожалуйста, с решением проблемы с водой. Можно сказать, что она и не идет вовсе», – отмечает жительница в соцсетях.

15.08.2024 - 11:52

Усилен контроль за состоянием водоснабжения

В летний период Управлением Роспотребнадзора по КБР усилен контроль за состоянием систем централизованного водоснабжения.