Вопреки стихии

К середине июня энергетики «Россети Северный Кавказ» подошли, преодолев несколько серьёзных испытаний стихией. В минувшие праздничные выходные в большинстве регионов СКФО прошли ливни, грозы, град и шквалистый ветер.
Энергетики мгновенно и слаженно реагировали на любое проявление стихии, круглосуточно контролируя бесперебойную работу энергообъектов. Специалисты дежурных бригад энергокомпании не допустили ни одного продолжительного и массового технологического сбоя. Оперативно и в короткие сроки устраняли единичные локальные сбои энергоснабжения потребителей.
В праздничные дни свет в окнах жителей регионов Северного Кавказа обеспечивали 1893 энергетика в составе 161 оперативно-выездной бригады. Было мобилизовано 328 единиц спецтехники. К работе в регионах были подготовлены 93 резервных источника электроснабжения (РИСЭ). Энергетики усилили контроль за надёжностью работы энергообъектов электросетевого комплекса СКФО. В каждом регионе электросетевой деятельности компании проведены дополнительные проверки оборудования.
Под особым контролем находилось надёжное энергоснабжение социально значимых объектов, а также медучреждений, в которых оказывают помощь пациентам с COVID-19. Все дежурные специалисты обеспечены необходимыми средствами индивидуальной защиты. Энергетики «Россети Северный Кавказ» готовы оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций. Специалисты «горячей линии» в круглосуточном режиме готовы ответить на вопросы, связанные с энергоснабжением: 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный).

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.02.2024 - 11:14

После сигнала ЦУР в г.п. Терек восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Терек с жалобами на перебои в водоснабжении по улицам Лермонтова и Канкошева. «Здравствуйте! На Лермонтова, можно сказать, воды нет совсем. Настолько маленькая струйка течет из крана. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

26.02.2024 - 17:41

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 17 по 23 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая часть обращений была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. 

24.02.2024 - 10:34

После сигнала ЦУР в г.о. Нальчик восстановлено уличное освещение по ул. Калининградская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о проблемах в работе уличного освещения по улице Калининградская.  «Добрый день! Что-то произошло с освещением. Во дворе и на проезжей части стало темно. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

22.02.2024 - 18:46

Энергетики направили в суды 347 исков

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» проводит активную претензионно-исковую работу в отношении потребителей электроэнергии Кабардино-Балкарской Республики, игнорирующих финансовые обязательства перед энергокомпанией.

22.02.2024 - 18:07

После сигнала ЦУР в с. Исламей улучшено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Исламей о перебоях в водоснабжении в верхней части селения. «В Верхней части селения Исламей уже третий день нет воды. Примите меры», – пишет жительница в соцсетях.