Новая высоковольтная линия – к празднику

В течение двух недель в селении Булунгу в рамках реализации ремонтной и инвестиционной программ проводились работы по замене аварийной высоковольтной линии 10-0,4 кВ с двойным подвесом.
Работы проводились в стеснённых условиях: в Булунгу узкие улицы и очень сложный рельеф местности. Не всегда удавалось использовать спецтехнику, фундаменты для некоторых опор приходилось копать вручную. Старые деревянные опоры, пришедшие в аварийное состояние, заменены новыми железобетонными. 21 опора вынесена за пределы домовладений, на них устанавливают предупреждающие таблички для автовладельцев. Специалисты филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» заменили 1145 метров ветхого провода, в том числе 650 метров самонесущего изолированного провода СИП использовали в самых труднодоступных местах для повышения эксплуатационных характеристик линии.
– Мы постарались завершить работы к Дню независимости России, и с 11 июня селение Булунгу получает электроэнергию по новой линии, – сказал директор филиала «Каббалкэнерго» Муртаз Каров. – Проведённые работы улучшили качество и надёжность электроснабжения селения Булунгу.

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.