Горнолыжный сезон без аварий

Энергетики филиала «МРСК Северного Кавказа» – «Каббалкэнерго» обеспечили безаварийное и бесперебойное электроснабжение потребителей Приэльбрусья в период самого пика наплыва туристов, когда нагрузки на объекты туристического сервиса достигли максимальных значений.
Во время зимних праздников популярный курорт посетили 54 тысячи любителей высокогорного и экстремального отдыха со всей России и из-за рубежа. По сообщению Министерства курортов и туризма КБР, канатно-кресельными дорогами в этот период воспользовались более 40 тысяч человек.
Специалисты энергокомпании осуществляли усиленный контроль за нормативным состоянием всех энергообьектов, организовали круглосуточное дежурство ответственных руководителей, ремонтного персонала, усилили меры по антитеррористической защите электросетевых объектов.
В течение 2018 года регулярно проводились предупредительные комплексные мероприятия, оперативно осуществлялись ремонтно-восстановительные работы. Так, энергетики филиала «Каббалкэнерго» проявили высокий профессионализм и оперативность в начале августа прошлого года в ходе ликвидации последствий разрушения опоры линии электропередачи, вызванного опасным повышением уровня реки Баксан вследствие затяжных ливневых дождей. Ущерб, нанесённый тогда электросетевому хозяйству стихийными явлениями на сумму более 3,2 млн. рублей, будет компенсирован страховой компанией.
Энергетики филиала готовы преодолеть самый холодный период зимы, который приходится на конец января – начало февраля, когда не только значительно возрастает энергопотребление, но и возможны стихийные природные явления в виде схода лавин и ураганного ветра.

Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

01.12.2022 - 15:35

Многомиллионные долги - угроза энергоснабжению

Дебиторская задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства республики за электроэнергию составляют около 1 млрд рублей. Прирост задолженности с начала года превысил 330 млн рублей. 94 процента общей суммы долга приходятся на водо- и теплоснабжающие организации республики.

01.12.2022 - 14:43

ЦУР КБР обработал более 2 тысяч обращений жителей республики в ноябре

ЦУР КБР обработал 2320 обращений жителей республики в ноябре, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, благоустройства и общественного транспорта. В среднем жители получали обратную связь в течение 19 минут.

30.11.2022 - 16:29

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили водоснабжение

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей с.п. Жемтала о перебоях с водоснабжением по улице Ленина.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в администрацию Черекского района.

29.11.2022 - 17:22

Лучшими стали терчане

В филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» назвали победителей смотра-конкурса на лучшее состояние пожарной безопасности.
Лучшим признан коллектив Терской группы подстанций. Второе место у Майских районных электрических сетей, третье – у Прохладненской группы подстанций.

29.11.2022 - 15:58

После сигнала ЦУР в двух населенных пунктах Терского района восстановили водоснабжение

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей г.п. Терек и улицы Мальбахова с.п. Дейское о перебоях с водоснабжением.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в администрацию Терского района.