Горнолыжный сезон без аварий

Энергетики филиала «МРСК Северного Кавказа» – «Каббалкэнерго» обеспечили безаварийное и бесперебойное электроснабжение потребителей Приэльбрусья в период самого пика наплыва туристов, когда нагрузки на объекты туристического сервиса достигли максимальных значений.
Во время зимних праздников популярный курорт посетили 54 тысячи любителей высокогорного и экстремального отдыха со всей России и из-за рубежа. По сообщению Министерства курортов и туризма КБР, канатно-кресельными дорогами в этот период воспользовались более 40 тысяч человек.
Специалисты энергокомпании осуществляли усиленный контроль за нормативным состоянием всех энергообьектов, организовали круглосуточное дежурство ответственных руководителей, ремонтного персонала, усилили меры по антитеррористической защите электросетевых объектов.
В течение 2018 года регулярно проводились предупредительные комплексные мероприятия, оперативно осуществлялись ремонтно-восстановительные работы. Так, энергетики филиала «Каббалкэнерго» проявили высокий профессионализм и оперативность в начале августа прошлого года в ходе ликвидации последствий разрушения опоры линии электропередачи, вызванного опасным повышением уровня реки Баксан вследствие затяжных ливневых дождей. Ущерб, нанесённый тогда электросетевому хозяйству стихийными явлениями на сумму более 3,2 млн. рублей, будет компенсирован страховой компанией.
Энергетики филиала готовы преодолеть самый холодный период зимы, который приходится на конец января – начало февраля, когда не только значительно возрастает энергопотребление, но и возможны стихийные природные явления в виде схода лавин и ураганного ветра.

Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.