Плановый ремонт на подстанции «Долинск»

Бригада по централизованному ремонту оборудования подстанций филиала «Каббалкэнерго» в ходе плановых работ по капитальному ремонту выявила дефекты масляного выключателя на подстанции 110 кВ «Долинск», которая питает самые крупные объекты Нальчика. В их числе больницы, административные здания органов исполнительной власти и ведомств. 
Подстанция «Долинск» была построена в 1974 году. В выключателе обветшали бумажно-масляные вводы, что создало угрозу аварийных отключений. Выключатели – важное подстанционное оборудование: они служат для включения и \отключения токовой нагрузки в нормальных и аварийных режимах. Для качественного ремонта выключателя выполнен слив масла, проведена ревизия дугогасительной камеры, заменены изношенные контактные детали, резиновые уплотнения.
Место ветхих комплектующих заняли пять современных резиновых вводов с внутренней изоляцией. Вводы такой конструкции впервые использованы в работе на подстанциях Северного Кавказа. На ремонт выключателя 110 кВ подстанции «Долинск» «Россети Северный Кавказ» направили 3,5 миллиона рублей. После проведения необходимых испытаний выключатель введён в работу и вновь обеспечивает надёжность электроснабжения Нальчика.

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.02.2024 - 11:14

После сигнала ЦУР в г.п. Терек восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Терек с жалобами на перебои в водоснабжении по улицам Лермонтова и Канкошева. «Здравствуйте! На Лермонтова, можно сказать, воды нет совсем. Настолько маленькая струйка течет из крана. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

26.02.2024 - 17:41

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 17 по 23 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая часть обращений была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. 

24.02.2024 - 10:34

После сигнала ЦУР в г.о. Нальчик восстановлено уличное освещение по ул. Калининградская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о проблемах в работе уличного освещения по улице Калининградская.  «Добрый день! Что-то произошло с освещением. Во дворе и на проезжей части стало темно. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

22.02.2024 - 18:46

Энергетики направили в суды 347 исков

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» проводит активную претензионно-исковую работу в отношении потребителей электроэнергии Кабардино-Балкарской Республики, игнорирующих финансовые обязательства перед энергокомпанией.

22.02.2024 - 18:07

После сигнала ЦУР в с. Исламей улучшено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Исламей о перебоях в водоснабжении в верхней части селения. «В Верхней части селения Исламей уже третий день нет воды. Примите меры», – пишет жительница в соцсетях.