В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки дистанционные сервисы «Почты России» в Кабардино-Балкарии стали особенно востребованы. Чаще всего социальной услугой по доставке товаров первой необходимости в регионе пользуются пенсионеры, получающие выплаты на дому через почтальона.
Индивидуальный заказ сотрудник почты доставляет прямо на дом при очередном визите. При необходимости почтальон может оставить номер телефона и бланк заказа, чтобы позвонить и оформить заявку. Услуга особенно удобна для пожилых людей, маломобильных групп граждан, людей с инвалидностью, жителей отдалённых районов.
Самые востребованные продукты среди жителей КБР – чай и кофе, на втором месте – сладости (шоколад, конфеты), на третьем – бытовая химия. В розничной продаже «Почты России» широко представлены растительное масло, мука, чай, крупы, макаронные изделия, бытовая химия, канцелярия и многое другое.
Оплатить товары первой необходимости можно наличными через мобильный почтово-кассовый терминал, который есть у почтальона. При этом доплачивать за доставку не нужно. Кроме того, через работника почты можно оплатить коммунальные услуги, услуги связи, налоги, штрафы ГИБДД, госпошлины, оформить страховку.