Вопросы водоснабжения в приоритете

В 2020 году в Лескенском районе реализован ряд мероприятий в рамках регионального проекта «Чистая вода» национального проекта «Жильё и городская среда».
Проведена реконструкция водопроводных сетей протяжённостью 4,1 км в Урухе, построена водозаборная скважина в Анзорее и водонапорная башня в Верхнем Лескене. Как отметили в управлении по вопросам жизнеобеспечения райадминистрации, реконструкция и ввод в эксплуатацию новых объектов позволили улучшить качество воды, уменьшить потери в сетях и дополнительно увеличить объём подачи.
При этом проблема качественного и бесперебойного водоснабжения продолжает оставаться одной из самых острых, особенно для малых населённых пунктов. Значительный износ действующей системы водоснабжения требует проведения масштабной модернизации и строительства новых объектов. Многочисленные обращения жителей района в социальных сетях фиксируются аналитической системой «Инцидент-менеджмент» и направляются в районную администрацию для решения проблемы.
В текущем году запланировано строительство водозаборной скважины во Втором Лескене. К настоящему времени разработана проектно-сметная документация, проведена государственная экспертиза, подготовлена и направлена заявка в адрес Министерства строительства и ЖКХ КБР на включение в федеральный проект «Чистая вода», сообщает пресс-служба администрации Лескенского района.
Подготовила Марина МУРАТОВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

03.04.2025 - 15:28

Задание командно-штабных учений выполнили успешно

    Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» приняли участие во всероссийских командно-штабных учениях по подготовке к паводку и пожароопасному сезону.

02.04.2025 - 14:43

Государственный комитет КБР по тарифам и жилищному надзору – на прямой связи

Государственный комитет КБР по тарифам и жилищному надзору проводит работу по разъяснению и помощи в организации управления многоквартирными домами, интеграции в единую систему «Госуслуги.Дом», которая значительно упрощает решение всех вопросов жилищно-коммунального хозяйства. Система развивается, расширяет спектр предоставляемых услуг, и поэтому работа Госкомтарифа КБР ведётся на постоянной основе.

02.04.2025 - 10:42

Центр управления регионом КБР подвел итоги работы за март

За месяц сотрудники ЦУР КБР обработали более 2,7 тысячи обращений жителей Кабардино-Балкарии через систему «Инцидент Менеджмент». Отработано 100% поступивших обращений.

01.04.2025 - 17:15

«Россети Северный Кавказ» сообщают

Предприниматели оплатили через «Сбербанк Онлайн» три миллиона  В январе филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» совместно с региональным отделением Сбербанка реализовали возможность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и собственников коммерческих помещений в многоквартирных домах оплачивать электроэнергию через «Сбербанк Онлайн».

27.03.2025 - 16:27

Госпаблики: ключевой инструмент взаимодействия власти и граждан

В современном мире любой житель республики может всего за несколько кликов найти официальные страницы государственных учреждений.