Для удобства клиентов

«Россети» в 2021 году расширят список клиентских сервисов: новые услуги для ВИЭ, доступ к данным «умных» счётчиков, работы на сетях потребителей.
В этом году начнётся внедрение дополнительных сервисов: «Умный дом» и ВИЭ, включая подбор и монтаж солнечных электростанций до 15 кВт «под ключ».
Уже сегодня многие вопросы техприсоединения потребителей решаются онлайн с помощью портала электросетевых услуг портал-тп.рф, а также мобильного приложения: теперь можно рассчитать необходимую мощность и стоимость на специальных калькуляторах; найти точку подключения на интерактивной карте; подать заявку; заверить документы электронной подписью, оплатить банковской картой; проконсультироваться со специалистом через интернет-приёмную; получить информацию о работе сетевой организации (тарифы и затраты, порядок подключения, типовые документы), а также данные о плановых отключениях.
При этом в 2020 году перечень услуг был существенно расширен: реализован упрощённый порядок техприсоединения для категории до 150 кВ через интерактивные сервисы, переведены в электронный формат процедуры восстановления ранее выданных документов. На портале электросетевых услуг тестируются новые сервисы для внедрения в 2021 году. Уже осуществляется приём заявок на установку и замену приборов учёта по закону №552-ФЗ, потребители получат доступ к данным «умных» счётчиков в личном кабинете; раскрытие информации по нарушениям электроснабжения и рассылка уведомлений зарегистрированным пользователям; типовые нетарифные услуги: техобслуживание и ремонт сетей потребителя, аренда и услуги по размещению оборудования, строительно-монтажные работы и др.

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

03.04.2025 - 15:28

Задание командно-штабных учений выполнили успешно

    Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» приняли участие во всероссийских командно-штабных учениях по подготовке к паводку и пожароопасному сезону.

02.04.2025 - 14:43

Государственный комитет КБР по тарифам и жилищному надзору – на прямой связи

Государственный комитет КБР по тарифам и жилищному надзору проводит работу по разъяснению и помощи в организации управления многоквартирными домами, интеграции в единую систему «Госуслуги.Дом», которая значительно упрощает решение всех вопросов жилищно-коммунального хозяйства. Система развивается, расширяет спектр предоставляемых услуг, и поэтому работа Госкомтарифа КБР ведётся на постоянной основе.

02.04.2025 - 10:42

Центр управления регионом КБР подвел итоги работы за март

За месяц сотрудники ЦУР КБР обработали более 2,7 тысячи обращений жителей Кабардино-Балкарии через систему «Инцидент Менеджмент». Отработано 100% поступивших обращений.

01.04.2025 - 17:15

«Россети Северный Кавказ» сообщают

Предприниматели оплатили через «Сбербанк Онлайн» три миллиона  В январе филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» совместно с региональным отделением Сбербанка реализовали возможность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и собственников коммерческих помещений в многоквартирных домах оплачивать электроэнергию через «Сбербанк Онлайн».

27.03.2025 - 16:27

Госпаблики: ключевой инструмент взаимодействия власти и граждан

В современном мире любой житель республики может всего за несколько кликов найти официальные страницы государственных учреждений.