Полиция сообщает

Информирование – самая эффективная профилактика

На заседании в ОМВД России по Терскому району с участием представителей райадминистрации и банковского сообщества были обсуждены совместные меры противодействия наиболее распространённым мошенническим способам хищения денежных средств с банковских счетов граждан и алгоритм оперативных действий, направленных на эффективное раскрытие преступлений этой категории.
Представитель Сбербанка Асият Тхабисимова проинформировала участников заседания о предупредительной работе, проводимой банком для исключения случаев мошенничества.
Самой эффективной мерой врио начальника отдела Анатолий Карданов назвал профилактическую работу, направленную на информирование населения. Это размещение предупреждающей информации на стендах банков, вблизи банкоматов и терминалов, публикации в средствах массовой информации, соцсетях и т.д.

Продавец исчез с деньгами

Очередной жертвой мошеннической схемы стал 32-летний житель Чегема. Прочитав объявление о продаже ВАЗ-2106 за 66 тысяч рублей, он связался с продавцом и перевёл ему на счёт 19 тысяч рублей в качестве залога. После этого продавец перестал выходить на связь и отвечать на смс-сообщения.

Вернул всё награбленное

В Нальчике от рук грабителя пострадала 64-летняя женщина, у которой злоумышленник выхватил кошелёк и скрылся. По горячим следам органы правопорядка задержали подозреваемого. Им оказался житель с. Бабугент.

«На халяву» из банкомата

Благодаря оперативным действиям полицейских удалось задержать 24-летнего нальчанина, присвоившего чужие деньги.
В дежурную часть УМВД России по г. Нальчику обратился мужчина с заявлением о краже. Он рассказал, что пришёл к банкомату и, задумавшись, забрал только чек и карту, а деньги не взял. Молодой человек, увидев деньги, решил их присвоить.

Подготовила Ирэна ШКЕЖЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.12.2025 - 19:34

Прокуратура сообщает

Законность 16 миллионов рублей не подтверждена Прокуратура Черекского района проверила исполнение законодательства о противодействии коррупции. 

19.12.2025 - 18:57

Лишилась более четырёх миллионов рублей

82-летняя жительница Нальчика стала жертвой схемы телефонного мошенничества, в результате она лишилась значительной суммы денег. Пенсионерке позвонил якобы сотрудник мобильной связи и под предлогом необходимости переоформления сим-карты убедил назвать код из сообщения. Далее последовали звонки псевдосотрудников банка и силовых структур по поводу ошибочно поступивших на её счёт денег, которые надо вернуть банку.

19.12.2025 - 13:35

Прокуратура сообщает

Без освещения и тротуаров Прокуратура Баксана проверила соответствие муниципальных дорог требованиям безопасности, установленным техническими регламентами. 

19.12.2025 - 12:24

Контрафактный алкоголь изготавливали в Баксанском районе

В ходе реализации оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками УФСБ России по Кабардино-Балкарской Республике на территории Баксанского района обнаружен подпольный цех по изготовлению контрафактного алкоголя.

18.12.2025 - 17:07

Если УК не реагирует

Неоднократно жаловались в управляющую компанию на протечку кровли. УК не реагирует и даже заявляет, что если проблема в самой квартире, то устранять её должны сами жильцы. Кто отвечает за протечку кровли? Как возместить причинённый ущерб?