Интернет-витрина для фермеровКаждый фермер мечтает заниматься развитием своего производства, но сложно найти время и ресурсы на продвижение продукции. Сделать сайт, подключить онлайн-оплату, интегрировать сервисы доставки – большая статья расходов для локального производителя. Проблему вывода натуральных продуктов фермера на рынок бесплатно решает маркетплейс «Своё Родное».
– Фермер может завести на площадке свою витрину товаров бесплатно и начать получать заказы без посредников. Всю нагрузку по маркетингу и продвижению платформы, а значит, и товаров фермеров берёт на себя банк. За время существования «Своё Родное» стал настоящей палочкой-выручалочкой для многих местных производителей и жителей нашей страны, – отмечает директор Кабардино-Балкарского филиала Россельхозбанка Алим Сокуров.
«Своё Родное» нацелено как на фермеров, так и на потребителей, делая натуральные продукты более доступными каждому россиянину. Можно пользоваться и доставкой на дом, популярность которой очень выросла в 2021 году.
Ещё экосистема развивает столь популярный сегодня агротуризм. Многие фермеры приглашают гостей, показывают им животных, проводят мастер-классы и просто сдают в аренду коттеджи для тех, кто хочет оказаться в гармонии с природой и насладиться свободой от телефона и компьютера. Привлечь посетителей также поможет «Своё Родное».
Через витрину маркетплейса товары продают уже более шести тысяч фермеров, зона покрытия – более 70 регионов России.
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|