Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны.
Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких амбассадоров уже почти 250. В Кабардино-Балкарии лицом кампании стал известный не только в КБР, но и далеко за её пределами агроблогер, фермер Мурат Теунов, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.
– Я горжусь своей работой. Фермерский труд нелёгок, но это моё призвание, и я искренне хочу, чтобы вкус нашей клубники, помидоров, яблок и огурцов знали все жители Кабардино-Балкарии. Ведь это своё, родное. Такое же, как и у меня, уважение к сельскому хозяйству, желание продвигать его я вижу и у Россельхозбанка, – отметил Мурат Теунов.
В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.