В Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась международная выставка «World Food Moscow-2021» – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса. В этом году она прошла в тридцатый раз. Свою продукцию на международном выставочном мероприятии представили компании из Кабардино-Балкарии.
Их участие в выставке «World Food Moscow-2021» обеспечил региональный фонд «Центр поддержки предпринимательства КБР» при содействии Министерства экономического развития республики за счёт средств, выделенных на реализацию национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
– Эта выставка имеет свои особенности: благодаря тому, что мероприятие проходит осенью, на нём могут быть представлены свежие продукты – овощи, фрукты, рыба, морепродукты. Свою продукцию на выставке «World food Moscow-2021» продемонстрировали более тысячи компаний, – рассказал руководитель Центра поддержки экспорта регионального фонда «Центр поддержки предпринимательства КБР» Беслан Каншаов. – Время проведения выставки также позволяет оптимизировать ассортимент для увеличения оборота и прибыли при подготовке к новому финансовому году, расширять ассортимент перед новогодними праздниками, пополнять его свежими продуктами нового урожая. Для предпринимателей участие в выставке – шанс не только представить свою продукцию российской и зарубежной публике, но и обменяться опытом с коллегами, найти новых клиентов, увеличить объёмы продаж, повысить узнаваемость своего бренда, получить актуальную информацию от экспертов в области ритейла, ведущих аналитиков и руководителей компаний-лидеров продуктовой индустрии. Центр поддержки экспорта КБР уже не первый год организует участие представителей малого и среднего бизнеса республики в российских и международных выставках и бизнес-миссиях. Такая форма государственной поддержки открывает для предпринимателей новые возможности для развития собственного дела и продвижения за рубежом.
На выставке были представлены 13 тематических разделов, новые и наиболее популярные продукты представили более шестисот российских и иностранных компаний-производителей и поставщиков продуктов питания и напитков, более ста десяти компаний стали участниками выставочного мероприятия впервые. Производители и поставщики из тридцати зарубежных стран продемонстрировали свою продукцию, национальные павильоны организовали пятнадцать стран, в их числе – Турция, Италия, Египет, Чехия, Чили, Польша и другие.
Отечественную экспозицию представили компании из 59 регионов России, сообщается на сайте выставки «World food Moscow».
В рамках деловой программы выставки состоялся Форум лидеров продовольственного бизнеса, на котором участники обсудили свежие события в российских и мировых розничных сетях, развитие новых цифровых сервисов, форматов и экосистем, новые стратегии поставщиков, ритейла и Horeca и другие актуальные темы. Представители регионов России презентовали инновационные проекты, аргументируя необходимость инвестиций в свой бизнес.
В рамках «Worldfood» ритейл академии прошли конференции, посвящённые отдельным категориям продовольственных товаров. Участники конференций поделились своими кейсами и советами по осуществлению цифровой трансформации, рассказали о тактике вовлечения собственников в поддержку инновационных продуктов, а также побеседовали о принципах, которыми руководствуются ИТ-директора, запуская проекты в сфере продовольственного ритейла.