Эксперты «Ростелекома» рассказали представителям малого и среднего бизнеса, а также региональных министерств и ведомств Кабардино-Балкарской Республики о возможностях развития предприятий с помощью новейших цифровых решений. Встреча прошла в академии спорта «Пять колец», где национальный цифровой провайдер ранее подключил комплекс цифровых услуг.
Представители «Ростелекома» презентовали участникам такие сервисы, как «Умные экраны» и «Видеонаблюдение для бизнеса». Особое внимание спикеры уделили возможностям «Виртуальной АТС» – удобной, легко масштабируемой услуге телефонной связи.
– Стоит отметить, что «Виртуальная АТС» помогла обработать более тысячи обращений граждан, поступивших во время прямой линии с Главой КБР. За день до трансляции специалисты компании установили оборудование и маршрутизировали номер с виртуальной АТС. Цифровые технологии на базе скоростного интернета предоставили всем жителям равные возможности обратиться к Главе республики с вопросом, пожеланием или напутствием. И каждый был услышан, – рассказал заместитель министра цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики Аскер Бозиев.
«Видеонаблюдение для бизнеса» – это облачный сервис от «Ростелекома», который обеспечит контроль безопасности людей, помещений или имущества. Сегодня в КБР этим сервисом от национального цифрового провайдера пользуются около 130 предприятий и организаций. Наблюдать за работой офиса можно из любой точки мира, где есть интернет. Камеры с микрофоном помогут оценить компетентность сотрудников и удовлетворённость посетителей. С помощью архива видеозаписей можно провести служебное расследование при нештатной ситуации. Система позволяет при необходимости подключить модули видеоаналитики, которые автоматически обрабатывают изображения с камер: например, распознавание лиц, подсчёт посетителей, определение длины очереди, построение тепловых карт.
– Этот сервис – эффективный инструмент для выполнения задач любого масштаба. Защищённое хранение записей с камер в дата-центрах компании, простота и удобство управления через личный кабинет, настройки в соответствии с поставленными задачами делают его востребованным на многих предприятиях, – рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком» Ахмед Бекишев.
Сервис «Умные экраны» помогает предприятиям торговли, АЗС, банкам, кафе, салонам красоты, медицинским и спортивным центрам лучше узнать клиента для выстраивания эффективных контактов и повышения уровня обслуживания, а также заработать на продаже экранов внешним рекламодателям.