«Ростелеком» создал систему многоканальной телефонной связи для департамента экономики администрации городского округа Нальчик.
Специалисты компании перевели пять аналоговых телефонных линий в цифровой формат, дополнительно подключили ещё пять новых номеров и объединили их на единой платформе сервиса «Виртуальная АТС». Это интегрированное цифровое решение для организации телефонии через интернет. Его преимущество в том, что не требуется дополнительного оборудования. Клиент сам выбирает устройство для пользования – SIP-телефон, смартфон или компьютер – и всегда может оставаться на связи через переадресацию звонков на мобильные номера. Доступны и дополнительные опции, в числе которых переадресация, распределение и запись звонков. Они помогают оповещать абонентов с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, записывать и хранить телефонные разговоры.
– Успешный бизнес или эффективно работающее государственное учреждение сложно представить без корпоративной связи. Время диктует свои правила – телефония должна быть многофункциональной, быстро масштабируемой и в то же время не слишком затратной. Всем этим требованиям отвечает наш сервис «Виртуальная АТС». Важно, что перед подключением «Ростелеком» предлагает на 14 дней бесплатный тестовый доступ ко всем опциям сервиса, – рассказал Залим Хутов, директор Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком».
Преимущества «Виртуальной АТС» уже оценили около 60 государственных организаций и коммерческих компаний республики.