|
Вернули в республику более 30 миллионов
25 октября, 2021 - 16:38
204 факта безучётного и бездоговорного потребления электроэнергии пресекла компания «Россети Северный Кавказ» в зоне работы филиала «Каббалкэнерго» в январе-сентябре.
Общий объём обнаруженного неучтённого потребления – почти 10,3 млн кВт/ч. Ущерб, нанесённый электросетевой компании, составил порядка 30,7 млн рублей. Этой суммы достаточно, к примеру, для строительства воздушной линии электропередачи протяжённостью 30 километров.
По каждому выявленному факту энерговоровства составлен акт о неучтённом потреблении. Теперь нарушившие закон потребители за противоправные действия заплатят существенно больше стоимости электроэнергии, полученной законным путём (сумма возмещения будет рассчитана, исходя из максимально возможного потребления подключённого оборудования в круглосуточном режиме с момента последней его проверки). Кроме того, нарушители уплатят штраф, предусмотренный действующим законодательством.
Согласно статье 7.19 Кодекса об административных правонарушениях самовольное подключение к сетям, а также безучётное использование электроэнергии влечёт административный штраф: для граждан – в размере от 10 до 15 тысяч рублей; для юридических лиц − от 100 до 200 тысяч рублей. Уголовная ответственность за хищение электроэнергии предусматривает меру наказания по ст. 165 УК РФ в виде лишения свободы до двух лет.
14.11.2024 - 12:22 |
В Чегеме отремонтирована линия электропередачи
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.
|
07.11.2024 - 14:28 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная.
«Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях. |
05.11.2024 - 12:12 |
В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».
|
30.10.2024 - 16:31 |
Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.
|
24.10.2024 - 12:40 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.
«Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях. |
|