|
К сетям подключили более 17 тысяч новых потребителей
10 ноября, 2021 - 13:26
«Россети Северный Кавказ» за девять месяцев текущего года подключили к централизованным электрическим сетям компании в регионах Северо-Кавказского федерального округа почти 17,5 тысячи новых потребителей. В сумме им выдано свыше 498 МВт мощности.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество исполненных договоров возросло на 7,5 процента. Присоединённая мощность увеличена на 66,2 процента.
В Кабардино-Балкарии исполнено 1 418 договоров технологического присоединения на 29 МВт.
– В текущем году мы отмечаем поэтапный рост количества исполненных договоров технологического присоединения и выданной мощности. Это свидетельствует о качественной реализации одного из приоритетных направлений деятельности нашей компании – повышения доступности сетевой инфраструктуры в рамках действующего законодательства», – отметил исполняющий обязанности генерального директора «Россети Северный Кавказ» Роман Левченко.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|