Проанализированы результаты государственной итоговой аттестацииОбсуждены результаты проведения в Терском районе государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году.
В совещании приняли участие министр просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Анзор Езаов, глава местной администрации Терского района Муаед Дадов, руководители подразделений профильного республиканского министерства, представители районного управления образования, образовательных организаций, сообщает пресс-служба райадминистрации.
Анализ результатов ГИА представила начальник управления образования администрации Терского района Марина Вариева. Её выступление дополнили руководители образовательных учреждений Галина Шауцукова (средняя школа №2 г. Терека), Марина Кангашуева (средняя школа с. Красноармейского), Анжела Балкарова – заместитель директора терской средней школы №1.
В ГИА приняли участие 465 девятиклассников и 259 выпускников одиннадцатых классов. Те ребята, которые не планировали поступать в вуз, вместо ЕГЭ сдавали государственный выпускной экзамен Их 84 человека. Аттестат о среднем общем образовании получили 255 выпускников одиннадцатых классов.
Среди наиболее популярных предметов по выбору на ЕГЭ были названы обществознание, история, биология. Наименее популярными оказались литература, информатика, география.
89 человек набрали от 80 и более баллов по русскому языку, биологии, химии, обществознанию, истории, математике, английскому языку, литературе. Выпускник средней школы им. С.А. Карданова с. Терекского Эльдар Дышоков получил сто баллов по обществознанию. Юноша поступил в Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова на философский факультет.
Для проведения ЕГЭ был задействован один пункт на базе средней школы №3 им. Т.К. Мальбахова г. Терека.
Участники совещания уделили особое внимание замечаниям, имевшим место при проведении ГИА, выработали алгоритм действий, направленных на недопущение нарушений установленного порядка ГИА в 2022 году, обозначили основные задачи на 2021-2022 учебный год.
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|