|
Более 650 фамилий
11 марта, 2022 - 16:41
Словарь балкарских личных имён и фамилий вышел в нальчикском издательстве Марии и Виктора Котляровых. К печати его подготовили М.М. Текуев и Б.Б. Темукуев.
Представленные в словаре фамилии и имена, написанные на русском и карачаево-балкарском языках, относятся к балкарцам и членам их семей из числа других национальностей, которые зафиксированы в исследованных авторами архивных документах в пределах временного отрезка с 11 января 1827 года по 8 марта 1944 года.
В книге приведено 2857 мужских и 1451 женских личных имён, а также более 650 фамилий.
Тираж издания в твёрдом переплете 500 экземпляров.
28.12.2024 - 14:33 |
Наш земляк, поэт и главный редактор литературного журнала «Минги Тау» Аскер Тауканович Додуев стал заслуженным работником культуры Республики Ингушетия. |
26.12.2024 - 14:40 |
Перед Новым годом воспитанный Камин рассказывает волшебную сказку, помогая ему, Огонь и Ветер дуэтом читают, Белый Олень поёт с кавказским акцентом, а Маленькая Разбойница гоняет на байке. |
24.12.2024 - 11:55 |
В Москве прошла выставка-ярмарка народных художественных промыслов «Ладья. Зимняя сказка-2024». Это главное событие в мире народного искусства, которое способствует взаимообогащению культур и укреплению дружеских связей между народами России. Организатором выступила ассоциация «Народные художественные промыслы России» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышленной палаты России.
|
23.12.2024 - 14:55 |
Летом 2022 года в Нальчике прошёл международный кинофестиваль «Кабардино-Балкария - 100». В числе его почётных гостей была народная артистка России Светлана Немоляева. Она представляла дебютный фильм своей внучки Полины Лазаревой, в котором сыграла главную роль.
|
22.12.2024 - 19:36 |
Свежий взгляд на театр, не разрушающий его сути, полная отдача на сцене и смелые эксперименты – актёры нынешнего поколения не боятся искать новые подходы к роли и необычные способы воплощения персонажа. Они оперируют своими эмоциями, живыми и искренними, и способны убедить зрителя в правдивости собственных переживаний на сцене. |
|