В полезный отпуск – более миллиона киловатт

Более  1,1 млн кВт/ч электроэнергии включено в полезный отпуск в первом квартале текущего года энергетиками филиала МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» в рамках проведённых мероприятий по снижению потерь в сетях.
Для того чтобы потребителям было легче понять, сколько это в абсолютных значениях, скажем, что данной мощности хватит для электроснабжения всего Эльбрусского района в течение десяти дней в зимне-весенний период, а селению Нижний Черек в Урванском районе хватило бы этого на три месяца.
Кстати, именно в Урванском районе одно из действующих предприятий решило пользоваться электроэнергией как даром природы – бесплатно, очевидно, спутав исходные данные, но ловко организовав незаконное подключение к электросетям, что было выявлено энергохолмсами филиала. Юридические службы компании просветили находчивых потребителей о недопустимости безвозмездного использования ценного ресурса, а 217080 кВт/ч были зафиксированы в акте, подписанном сторонами увлекательного квеста, и включены в полезный отпуск.
За три месяца сотрудники филиала больше 440 тысяч раз сняли показания приборов учёта у потребителей, чтобы иметь полную картину фактически потребляемой электроэнергии в формате текущего времени. Каждый визит энергетиков – это ещё и разъяснительная работа с потребителями, направленная на снижение электротравматизма среди населения, напоминание о том, что неаккуратное обращение с электроприборами, а того хуже  попытки организовать электроснабжение дома в обход действующего оборудования не только наказуемы с точки зрения буквы закона, но и попросту небезопасны.
Благодаря методичной работе с потребителями также удается избежать отключений, запланированных по заявкам энергосбытовой компании. В 90 процентах из 100 потребители соглашаются оплатить свои долги, когда их информируют должным образом о последствиях, ведь и за отключение от сети, и за повторное подключение  после погашения долга необходимо платить, а за самовольное подключение грозит штраф и административное преследование. Все перечисленные мероприятия помогают нормализовать работу электросетевого комплекса в зоне ответственности филиала «Каббалкэнерго», позволяют очень быстро диагностировать неполадки и установить зону утечки в сети, а в случае аварийного отключения быстро локализовать и устранить последствия технологических нарушений.

Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.