Логистика для экспортёров и возможности онлайн-торговли

Программа бесплатных семинаров Школы экспорта Российского экспортного центра разработана для тех, кто делает первые шаги в сфере внешней торговли. В Нальчике провели очные семинары для экспортёров, посвящённые логистике и возможностям онлайн-продаж.
Такое обучение в нашей республике традиционно организует Центр поддержки экспорта регионального фонда «Центр поддержки предпринимательства КБР», учреждённого региональным Министерством экономического развития для предоставления консультационной и непрямой финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Провела семинары «Логистика для экспортёров» и «Возможности онлайн-экспорта» федеральный тренер Школы экспорта РЭЦ Оксана Воронкова. 
- Логистические процедуры экспортной сделки согласовываются партнёрами заранее для того, чтобы включить в стоимость внешнеторгового контракта расходы на доставку товаров. Затраты могут составлять в среднем от 10 до 30 % от стоимости товара, однако грамотно выстроенный механизм транспортировки товара поможет минимизировать эти издержки, - подчеркнула федеральный тренер Школы РЭЦ. 
На семинаре «Логистика для экспортёров» Оксана Воронкова в интерактивном формате рассказала об этапах передвижения товара от продавца к покупателю, о том, как выбрать провайдера транспортно-логистических услуг и заключать с ним договоры, грамотно оформлять транспортную документацию. Предприниматели увидели, как заполняются накладная CMR, коносамент, авианакладная и документы, регулирующие перевозки отдельными видами транспорта.  Федеральный тренер Школы РЭЦ предоставила информацию о логистических рисках и возможностях страхования продукции, выборе подходящей тары, правилах упаковки и маркировки товаров, складировании, а также о том, как анализировать средства международной транспортировки и использовать возможности почтового сообщения, электронных площадок и баз данных в логистике. 
Огромные возможности открывает для экспортёров интернет-торговля. Для того чтобы она была максимально эффективной и прибыльной, необходимо предварительно выбрать наиболее рентабельную модель продаж в сети интернет, проанализировать зарекомендовавшие себя площадки онлайн-торговли, разобрать преимущества и особенности каждой из них. Сделать это участникам семинара «Возможности онлайн-экспорта» в интерактивном формате помогла Оксана Воронкова. Вместе со слушателями она провела разбор самых популярных маркетплейсов для трансграничной электронной торговли -  Ebay, Amazon, Alibaba, Tmall и JD, а также рассказала об экономических факторах, влияющих на объём торговли в интернете в разных странах, о разработке стратегии рекламного продвижения продукции, которую предприниматели планируют экспортировать. Спикер семинара не обошла стороной тему повышения и поддержания лояльности аудитории на электронных площадках и инструментов увеличения прибыльности интернет-экспорта. Федеральный тренер Школы экспорта Российского экспортного центра также обратила внимание участников семинара на важные аспекты работы с органами государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
Экспортёры Кабардино-Балкарии отметили, что бесплатные семинары позволяют не только узнавать об изменениях в сфере внешнеэкономической деятельности, но и обмениваться опытом и получать ответы на актуальные вопросы.
- Посещение подобного вида мероприятий даёт мне возможность не только интегрироваться в предпринимательское сообщество, но и получить наиболее полную информацию о мерах государственной поддержки, - поделился участник семинара, предприниматель Алим Гасиев.
Бесплатные образовательные мероприятия прошли в Кабардино-Балкарском бизнес-инкубаторе. Каждый предприниматель после прохождения семинаров получил сертификат слушателя Школы экспорта РЭЦ. Образовательная программа создана Российским экспортным центром специально для обучения начинающих компаний-экспортёров, представителей малого и среднего предпринимательства основам и ведению экспортной деятельности и повышения квалификации сотрудников региональной инфраструктуры поддержки экспорта, основная её цель - сформировать у компаний базу знаний, необходимых для успешного старта и эффективного ведения экспортной деятельности. По вопросам участия в бесплатных образовательных мероприятиях можно обращаться в Центр поддержки экспорта регионального фонда «Центр поддержки предпринимательства КБР» по адресу: г. Нальчик, ул. Кирова, 224 и по телефону 8-800-222-51-07.
 
Василиса РУСИНА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

23.12.2024 - 14:54

Помочь тем, кто хочет вести внешнеэкономическую деятельность

Центр поддержки экспорта КБР открыл свои двери в апреле 2018 года. Он учреждён Министерством экономического развития республики и является структурным подразделением регионального центра «Мой бизнес». За получением господдержки в центр обращаются те, кто уже имеет опыт ведения внешнеэкономической деятельности и хочет её усовершенствовать, и те, кто только планирует выходить на экспорт.

20.12.2024 - 17:52

Предварительные итоги впечатляют

На площадке координационного центра Правительства РФ вице-премьер Александр Новак провёл заседание совета директоров Института развития СКФО «Кавказ.РФ».

20.12.2024 - 15:37

КБР поддерживает торговые отношения с 71 страной

По предварительной оценке итогов, темпы роста экспорта превысили 150 % в сравнении с предыдущим годом. На существенном росте сказалась нормализация отношений с Грузией.

20.12.2024 - 15:18

Господдержка для социально ориентированных МСП

В Кабардино-Балкарии за одиннадцать месяцев 2024 года Центр инноваций социальной сферы КБР оказал 665 услуг 588 субъектам МСП, ведущим деятельность в сфере социального предпринимательства, а также физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления деятельности в области социального предпринимательства.

16.12.2024 - 19:04

Создать условия для роста производства

Производительность труда – отражение эффективности использования рабочего времени и ресурсов, её повышение позволяет оптимизировать процессы, снизить затраты, увеличить прибыль и конкурентоспособность компаний, а инструменты бережливого производства дают возможность устранять потери и направлять сохранённые ресурсы на развитие предприяти