ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 16 по 22 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 383 обращения, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, ТКО, благоустройства, дорог и здравоохранения. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Эльбрусском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 40 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили работу уличного освещения в городском округе Баксан по улице Эльбрусской. В Нарткале восстановили бесперебойную подачу водоснабжения по улице Фадеева. Проблемы с водоснабжением на этой неделе решены также в Прохладном, Исламее, Каменке и Дейском. 
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» ЦУР провел прямой эфир с министром труда и социальной защиты КБР Алимом Асановым. Алим Орусбиевич рассказал о возможности получения государственной социальной помощи в виде социального пособия из республиканского бюджета. Она оказывается семьям, которые имеют доходы ниже прожиточного уровня. Также министр отметил, что планируется со следующего года ввести так называемый принцип социального казначейства, когда люди уже не будут собирать документы для социального контракта. Все документы будут поступать в ведомство по средствам межведомственного взаимодействия.
Также на этой неделе ЦУР провел обучающий семинар-практикум для администраторов госпабликов. В этот раз обучение прошли специалисты учреждений культуры Нальчика и Прохладного, а также Чегемского района. Предметом обсуждения стали особенности написания текстов для соцсетей, их приемлемый объем и содержание для ВК и Телеграм. Говорили о работе с обратной связью и создании имиджа ведомства, методах продвижения сообществ в соцсетях.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

30.08.2024 - 08:57

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан привели в нормативное состояние автомобильную дорогу

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан с жалобами на ненормативное состояние дорожного покрытия на перекрестке проспекта Ленина и ул. Победы.  «Примите меры по ремонту асфальта на перекрестке Ленина и Победы. Сложно ездить», – пишет житель в соцсетях. 

29.08.2024 - 13:11

После сигнала ЦУР в с.п. Черная Речка восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Черная Речка об отсутствии водоснабжения по всему населенному пункту. «Здравствуйте! Примите меры по восстановлению воды. Нет ни капли», – отмечает жительница в соцсетях.

23.08.2024 - 17:02

После сигнала ЦУР в с.п. Баксаненок восстановили водоснабжение по улице Д.Х. Быкова

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Баксаненок об отсутствии водоснабжения по улице Д.Х. Быкова. «Здравствуйте! В части домовладений на улице Быкова воды уже нет. Примите какие-то меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

21.08.2024 - 11:35

После сигнала ЦУР в г. Майский восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о перебоях в водоснабжении по улицам Энгельса и 9 Мая.  «Помогите нам, пожалуйста, с решением проблемы с водой. Можно сказать, что она и не идет вовсе», – отмечает жительница в соцсетях.

15.08.2024 - 11:52

Усилен контроль за состоянием водоснабжения

В летний период Управлением Роспотребнадзора по КБР усилен контроль за состоянием систем централизованного водоснабжения.