ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 16 по 22 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 383 обращения, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, ТКО, благоустройства, дорог и здравоохранения. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Эльбрусском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 40 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили работу уличного освещения в городском округе Баксан по улице Эльбрусской. В Нарткале восстановили бесперебойную подачу водоснабжения по улице Фадеева. Проблемы с водоснабжением на этой неделе решены также в Прохладном, Исламее, Каменке и Дейском. 
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» ЦУР провел прямой эфир с министром труда и социальной защиты КБР Алимом Асановым. Алим Орусбиевич рассказал о возможности получения государственной социальной помощи в виде социального пособия из республиканского бюджета. Она оказывается семьям, которые имеют доходы ниже прожиточного уровня. Также министр отметил, что планируется со следующего года ввести так называемый принцип социального казначейства, когда люди уже не будут собирать документы для социального контракта. Все документы будут поступать в ведомство по средствам межведомственного взаимодействия.
Также на этой неделе ЦУР провел обучающий семинар-практикум для администраторов госпабликов. В этот раз обучение прошли специалисты учреждений культуры Нальчика и Прохладного, а также Чегемского района. Предметом обсуждения стали особенности написания текстов для соцсетей, их приемлемый объем и содержание для ВК и Телеграм. Говорили о работе с обратной связью и создании имиджа ведомства, методах продвижения сообществ в соцсетях.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

28.11.2023 - 12:22

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы и отсутствии водоснабжения.  «Здравствуйте! Вода совсем плохо идет на Катханова. И так весь день сидим. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

28.11.2023 - 12:21

После сигнала ЦУР в г.п. Чегем восстановили бесперебойное водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.п. Чегем о перебоях в водоснабжении многоквартирных жилых домов по улице Надречной. «Вода идет с переменным успехом, возможно прорыв, необходима помощь специалистов», - отмечает житель в соцсетях.

28.11.2023 - 12:20

После сигнала ЦУР в с.п. Псынабо восстановили бесперебойную подачу водоснабжения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псынабо о недостаточном напоре воды по ул. Марии Шекихачевой. Примите меры по восстановлению напора воды. Вся улица сидит с очень маленькой струйкой. Очень ждем», – отмечает жительница в соцсетях.

27.11.2023 - 18:25

Задолженность «Нальчикского водоканала» достигла ста миллионов

Задолженность МУП «Нальчикский водоканал» за  электроэнергию за три месяца с момента заключения договора энергоснабжения с «Россети Северный Кавказ» достигла 100 млн рублей.  

25.11.2023 - 15:32

После сигнала ЦУР в с.п. Кременчуг-Константиновское восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей с.п. Кременчуг-Константиновское об отсутствии водоснабжения. «Воды нет, все дела остановились, очень ждем помощи», - пишет жительница в соцсетях. Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Баксанского муниципального района.