ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 16 по 22 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 383 обращения, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, ТКО, благоустройства, дорог и здравоохранения. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Эльбрусском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 40 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили работу уличного освещения в городском округе Баксан по улице Эльбрусской. В Нарткале восстановили бесперебойную подачу водоснабжения по улице Фадеева. Проблемы с водоснабжением на этой неделе решены также в Прохладном, Исламее, Каменке и Дейском. 
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» ЦУР провел прямой эфир с министром труда и социальной защиты КБР Алимом Асановым. Алим Орусбиевич рассказал о возможности получения государственной социальной помощи в виде социального пособия из республиканского бюджета. Она оказывается семьям, которые имеют доходы ниже прожиточного уровня. Также министр отметил, что планируется со следующего года ввести так называемый принцип социального казначейства, когда люди уже не будут собирать документы для социального контракта. Все документы будут поступать в ведомство по средствам межведомственного взаимодействия.
Также на этой неделе ЦУР провел обучающий семинар-практикум для администраторов госпабликов. В этот раз обучение прошли специалисты учреждений культуры Нальчика и Прохладного, а также Чегемского района. Предметом обсуждения стали особенности написания текстов для соцсетей, их приемлемый объем и содержание для ВК и Телеграм. Говорили о работе с обратной связью и создании имиджа ведомства, методах продвижения сообществ в соцсетях.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.