ЦУР КБР подвёл итоги работы за неделю

С 30 сентября по 6 октября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 450 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, дорог, благоустройства, мусора, свалок и социального обслуживания и защиты. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Чегемском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 50 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в Тырныаузе по улице Энеева, в Баксане по улице Тамбиева, а также в сельских поселениях Кахун и Шалушка. В Нарткале заменили канализационные сети, а в сельском поселении Атажукино устранили стихийную свалку. 
ЦУР КБР в рамках рубрики «Актуальные вопросы» за прошедшую неделю провел два прямых эфира. И.о. председателя Государственного комитета КБР по тарифам и жилищному надзору Алим Макуашев рассказал о внедрении в республике приложения «Госуслуги.Дом» и о том, как работает Единый портал государственных и муниципальных услуг. 
Также гостем эфира стал глава местной администрации Баксанского муниципального района Артур Балкизов.  Он ответил на вопросы о ремонте школ, строительстве водопроводных линий, благоустройстве общественных и дворовых территорий, ремонте муниципальных дорог и работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения.
ЦУР на этой неделе представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в социальных сетях в сентябре.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место занимает Минздрав КБР, второе место Минтруд КБР и третье – Минтранс КБР. 
Органы местного самоуправления расположились в таком порядке: Баксанский район и городской округ Баксан на первом месте, Урванский район – на втором. Третье место разделили Терский и Эльбрусский районы.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

21.11.2024 - 17:28

Минздрав сообщает

В поликлинике Тырныауза проводится капитальный ремонт За 42 года капитальный ремонт поликлиники проводится впервые. Ранее осуществлялась лишь полная замена кровли.

21.11.2024 - 17:23

Щедрый вторник

Миннац КБР анонсировал проведение ежегодной благотворительной акции «Щедрый вторник».

21.11.2024 - 16:42

Более 75% педагогов сталкивались с кибербуллингом среди своих учеников

Сферум провел опрос среди классных руководителей из разных регионов России и выяснил, что учителя достаточно часто становятся свидетелями случаев кибербуллинга среди учеников.

21.11.2024 - 16:35

Обеспечен рост налоговых и неналоговых доходов

Состоялась очередная сессия Совета местного самоуправления Чегемского района, в работе которой приняли участие глава районной администрации Юра Борсов, прокурор района Тахир Созаев. В первом чтении утверждён проект районного бюджета на 2025 и плановый период 2026-2027 годов.

21.11.2024 - 13:35

Вести из Баксана

Мастер-класс по оказанию первой медицинской помощи По инициативе местного отделения «Движение Первых» в Центре детского творчества г.о. Баксан состоялся мастер-класс по оказанию первой помощи для школьников.