ЦУР КБР подвёл итоги работы за неделю

С 30 сентября по 6 октября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 450 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, дорог, благоустройства, мусора, свалок и социального обслуживания и защиты. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Чегемском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 50 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в Тырныаузе по улице Энеева, в Баксане по улице Тамбиева, а также в сельских поселениях Кахун и Шалушка. В Нарткале заменили канализационные сети, а в сельском поселении Атажукино устранили стихийную свалку. 
ЦУР КБР в рамках рубрики «Актуальные вопросы» за прошедшую неделю провел два прямых эфира. И.о. председателя Государственного комитета КБР по тарифам и жилищному надзору Алим Макуашев рассказал о внедрении в республике приложения «Госуслуги.Дом» и о том, как работает Единый портал государственных и муниципальных услуг. 
Также гостем эфира стал глава местной администрации Баксанского муниципального района Артур Балкизов.  Он ответил на вопросы о ремонте школ, строительстве водопроводных линий, благоустройстве общественных и дворовых территорий, ремонте муниципальных дорог и работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения.
ЦУР на этой неделе представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в социальных сетях в сентябре.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место занимает Минздрав КБР, второе место Минтруд КБР и третье – Минтранс КБР. 
Органы местного самоуправления расположились в таком порядке: Баксанский район и городской округ Баксан на первом месте, Урванский район – на втором. Третье место разделили Терский и Эльбрусский районы.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.07.2024 - 10:48

Бесценное богатство человека

У каждого из нас есть миссия на земле – обязательство перед всем людским родом – продолжение жизни.

26.07.2024 - 19:50

Охрана нуждается в контроле

В последние годы всё чаще общество потрясают массовые террористические акты с большим числом жертв: нападение на «Крокус-сити», на школу в Казани, гимназию в Брянске... Эти трагедии можно было предотвратить , количество жертв могло быть существенно меньше, если бы охрана этих объектов осуществлялась на должном уровне.

26.07.2024 - 17:45

Минздрав КБР сообщает

В КБР создан Республиканский клинический многопрофильный центр высоких медицинских технологий На основании постановления Правительства республики и в целях расширения перечня оказания медицинских услуг населению региона объединены две медицинские организации - Кардиологический диспансер и Городская клиническая больница №1.

26.07.2024 - 17:01

К новому учебному году готовы

Наступает последний месяц лета, а это значит, что пора готовиться к новому учебному году. В школах республики завершают косметический ремонт и облагораживают прилегающую территорию.

26.07.2024 - 16:42

Преобразования Чегемского района

Прошедшие пять лет для Чегемского района стали периодом масштабных преобразований как в социальной, так и в производственной сфере. Реализован целый ряд национальных проектов и государственных программ.