ЦУР КБР подвёл итоги работы за неделю

С 30 сентября по 6 октября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 450 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, дорог, благоустройства, мусора, свалок и социального обслуживания и защиты. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Чегемском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 50 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в Тырныаузе по улице Энеева, в Баксане по улице Тамбиева, а также в сельских поселениях Кахун и Шалушка. В Нарткале заменили канализационные сети, а в сельском поселении Атажукино устранили стихийную свалку. 
ЦУР КБР в рамках рубрики «Актуальные вопросы» за прошедшую неделю провел два прямых эфира. И.о. председателя Государственного комитета КБР по тарифам и жилищному надзору Алим Макуашев рассказал о внедрении в республике приложения «Госуслуги.Дом» и о том, как работает Единый портал государственных и муниципальных услуг. 
Также гостем эфира стал глава местной администрации Баксанского муниципального района Артур Балкизов.  Он ответил на вопросы о ремонте школ, строительстве водопроводных линий, благоустройстве общественных и дворовых территорий, ремонте муниципальных дорог и работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения.
ЦУР на этой неделе представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в социальных сетях в сентябре.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место занимает Минздрав КБР, второе место Минтруд КБР и третье – Минтранс КБР. 
Органы местного самоуправления расположились в таком порядке: Баксанский район и городской округ Баксан на первом месте, Урванский район – на втором. Третье место разделили Терский и Эльбрусский районы.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

09.12.2025 - 15:40

Коррупция несёт угрозу общественной безопасности

В Территориальном отделе государственного автодорожного надзора по КБР МТУ Ространснадзора по СКФО состоялась встреча с сотрудниками Межрегионального территориального управления, представителями компаний-перевозчиков, приуроченная к Международному дню борьбы с коррупцией.

09.12.2025 - 15:39

Обсуждали вопросы занятости и подготовки кадров

В Москве на ВДНХ завершён масштабный всероссийский кадровый форум, организованный Министерством труда и социальной защиты РФ и ставший ключевой федеральной площадкой для диалога о будущем рынка труда.

09.12.2025 - 15:38

Экстремизм и терроризм – угроза обществу

Под таким названием инспекторы по делам несовершеннолетних ОП № 1 управления МВД России «Нальчик» провели встречу с преподавателями медицинского колледжа «Призвание». 

09.12.2025 - 15:36

В шумобоксах обнаружили майнинг-ферму

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» пресекли в селе Старый Черек Урванского района майнинг-хищение электроэнергии. Объём похищенного энергоресурса превысил 764 тысячи киловатт-часов. Ущерб, нанесённый сетевому комплексу региона, оценён в 5,8 млн рублей.

09.12.2025 - 13:55

Консультации для ветеранов боевых действий

В Министерстве труда и социальной защиты КБР продолжается работа по приёму и консультированию ветеранов и инвалидов боевых действий – участников специальной военной операции по вопросам предоставления мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законом «О ветеранах».