ЦУР КБР подвёл итоги работы за неделю

С 30 сентября по 6 октября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 450 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, дорог, благоустройства, мусора, свалок и социального обслуживания и защиты. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Чегемском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 50 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в Тырныаузе по улице Энеева, в Баксане по улице Тамбиева, а также в сельских поселениях Кахун и Шалушка. В Нарткале заменили канализационные сети, а в сельском поселении Атажукино устранили стихийную свалку. 
ЦУР КБР в рамках рубрики «Актуальные вопросы» за прошедшую неделю провел два прямых эфира. И.о. председателя Государственного комитета КБР по тарифам и жилищному надзору Алим Макуашев рассказал о внедрении в республике приложения «Госуслуги.Дом» и о том, как работает Единый портал государственных и муниципальных услуг. 
Также гостем эфира стал глава местной администрации Баксанского муниципального района Артур Балкизов.  Он ответил на вопросы о ремонте школ, строительстве водопроводных линий, благоустройстве общественных и дворовых территорий, ремонте муниципальных дорог и работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения.
ЦУР на этой неделе представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в социальных сетях в сентябре.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место занимает Минздрав КБР, второе место Минтруд КБР и третье – Минтранс КБР. 
Органы местного самоуправления расположились в таком порядке: Баксанский район и городской округ Баксан на первом месте, Урванский район – на втором. Третье место разделили Терский и Эльбрусский районы.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.05.2025 - 19:46

«ПЕЛИКАН-СК» в числе лучших

Туристический оператор «Пеликан-СК» стал призёром в номинации «Туроператор года» национальной туристической премии «Маршрут построен 2024-2025», организованной медиагруппой «Комсомольская правда». Всего было 20 номинаций, в каждой выделили одного победителя и двух призёров. У «Пеликана-СК» почётное второе место.

19.05.2025 - 19:43

Потребителям реструктурировали 1,6 млн рублей долгов

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в январе – апреле реструктурировал задолженность 159 потребителям электроэнергии на общую сумму 1,6 млн рублей. В их числе 158 физических лиц, недоплативших энергетикам 1,5 млн рублей, и юрлицо с долгом 100 тысяч рублей.

19.05.2025 - 18:24

Родительское спасибо

Искреннее «спасибо» может оказаться ценнее материального вознаграждения. В этом убеждены лауреаты премии ВОРДИ «Родительское спасибо». 

19.05.2025 - 18:23

Уважаемые земляки и все неравнодушные граждане!

14-летнему Ахмеду Шампарову нужна наша помощь.

19.05.2025 - 18:20

Полиция сообщает

Уроки правовой грамотности В рамках информационно-просветительского мероприятия «Неделя правовой помощи» сотрудники управления МВД России «Нальчик» встретились с учениками нескольких городских школ.