Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 3 по 9 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая часть обращений была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. 
В соцсетях самой популярной стала тема здравоохранения. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – ЖКХ. Актуальными также остаются темы социального обслуживания и образования. 
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось улучшить водоснабжение в городском поселении Тырныауз по улице Мизиева, в нижней части села Исламей для жителей улиц Каздохова, Малухова, Красноармейская и Хупсергенова. Также бесперебойная подача воды восстановлена в городе Майский по улицам Гагарина и Горького. В Прохладном устранили стихийную свалку. Вывезено более 20 кубических метров мусора.
На автодороге Нарткала-Урвань-Рыбопитомник повысили безопасность движения. Там после обращений граждан проведены работы по установке светоотражающих знаков поворота, что поспособствовало увеличению видимости и повышению безопасности дорожного движения. 
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» ЦУР провел прямой эфир с заведующим инфекционным отделением №6 ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» Минздрава КБР, врачом-инфекционистом Шамилем Аппаевым.
Врач-инфекционист рассказал о правильном приеме антибиотиков, вакцинации от COVID-19 и гриппа, заболеваемости корью и коклюшем, а также напомнил о методах профилактики и борьбы с инфекционными заболеваниями. 
Шамиль Аппаев ответил на вопросы об эффективных методах лечения и профилактики болезней, о вакцинации от гепатитов и правильном лечении при острых респираторных вирусных инфекциях.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

30.08.2024 - 08:57

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан привели в нормативное состояние автомобильную дорогу

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан с жалобами на ненормативное состояние дорожного покрытия на перекрестке проспекта Ленина и ул. Победы.  «Примите меры по ремонту асфальта на перекрестке Ленина и Победы. Сложно ездить», – пишет житель в соцсетях. 

29.08.2024 - 13:11

После сигнала ЦУР в с.п. Черная Речка восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Черная Речка об отсутствии водоснабжения по всему населенному пункту. «Здравствуйте! Примите меры по восстановлению воды. Нет ни капли», – отмечает жительница в соцсетях.

23.08.2024 - 17:02

После сигнала ЦУР в с.п. Баксаненок восстановили водоснабжение по улице Д.Х. Быкова

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Баксаненок об отсутствии водоснабжения по улице Д.Х. Быкова. «Здравствуйте! В части домовладений на улице Быкова воды уже нет. Примите какие-то меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

21.08.2024 - 11:35

После сигнала ЦУР в г. Майский восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о перебоях в водоснабжении по улицам Энгельса и 9 Мая.  «Помогите нам, пожалуйста, с решением проблемы с водой. Можно сказать, что она и не идет вовсе», – отмечает жительница в соцсетях.

15.08.2024 - 11:52

Усилен контроль за состоянием водоснабжения

В летний период Управлением Роспотребнадзора по КБР усилен контроль за состоянием систем централизованного водоснабжения.