|
Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю
11 февраля, 2024 - 17:29
С 3 по 9 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая часть обращений была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.
В соцсетях самой популярной стала тема здравоохранения. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – ЖКХ. Актуальными также остаются темы социального обслуживания и образования.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось улучшить водоснабжение в городском поселении Тырныауз по улице Мизиева, в нижней части села Исламей для жителей улиц Каздохова, Малухова, Красноармейская и Хупсергенова. Также бесперебойная подача воды восстановлена в городе Майский по улицам Гагарина и Горького. В Прохладном устранили стихийную свалку. Вывезено более 20 кубических метров мусора.
На автодороге Нарткала-Урвань-Рыбопитомник повысили безопасность движения. Там после обращений граждан проведены работы по установке светоотражающих знаков поворота, что поспособствовало увеличению видимости и повышению безопасности дорожного движения.
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» ЦУР провел прямой эфир с заведующим инфекционным отделением №6 ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» Минздрава КБР, врачом-инфекционистом Шамилем Аппаевым.
Врач-инфекционист рассказал о правильном приеме антибиотиков, вакцинации от COVID-19 и гриппа, заболеваемости корью и коклюшем, а также напомнил о методах профилактики и борьбы с инфекционными заболеваниями.
Шамиль Аппаев ответил на вопросы об эффективных методах лечения и профилактики болезней, о вакцинации от гепатитов и правильном лечении при острых респираторных вирусных инфекциях.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.
14.11.2024 - 12:22 |
В Чегеме отремонтирована линия электропередачи
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.
|
07.11.2024 - 14:28 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная.
«Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях. |
05.11.2024 - 12:12 |
В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».
|
30.10.2024 - 16:31 |
Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.
|
24.10.2024 - 12:40 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.
«Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях. |
|