«Россети Северный Кавказ» сообщают

Студенты попрактиковались на энергообъектах

87 студентов высших и средних учебных заведений прошли производственную и преддипломную практику в филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в 2023 году. Девять отличившихся молодых специалистов были приняты на постоянную работу в различные подразделения.
Как сообщила пресс-служба филиала, теоретическую и практическую базу успешно освоили 29 обучающихся профильных направлений Северо-Еавказского федерального университета, Кабардино-Балкарского и Горского аграрных университетов, 58 студентов Кабардино-Балкарского колледжа «Строитель» и Эльхотовского колледжа. Начали будущие энергетики с азов: усвоили правила техники безопасности и охраны труда. Затем под руководством опытных наставников приступили к изучению производственных процессов на энергообъектах. 
– Мы максимально заинтересованы в привлечении ответственных и грамотных молодых специалистов в филиал, – отметил директор филиала «Каббалкэнерго» Муртаз Каров. – Успешная реализация проектов по обеспечению надёжного и качественного электроснабжения потребителей невозможна без сильной и вовлечённой команды.  
В 2024 году программы производственной и преддипломной практики в филиале пройдут около 80 студентов.

Повысили надёжность электроснабжения

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» провели капремонт оборудования на пяти подстанциях в городе Нальчике, Урванском и Терском районах. Комплекс технических мероприятий позволил энергетикам повысить надёжность электроснабжения почти 93 тысяч жителей республики и 155 социально значимых учреждений.
По сообщению пресс-службы филиала, специалисты заменили на подстанциях «Нарткала», «ПТФ» и «Терекская» 12 масляных выключателей на современные вакуумные. Вакуумные выключатели отечественного производства надёжны, просты в ремонте, бесшумны, имеют длительный срок эксплуатации и требуют минимальных затрат на обслуживание. Также в числе очевидных преимуществ данных устройств – компактность, пожаробезопасность, отсутствие выбросов в атмосферу масла, которые могут нанести вред экологии. Кроме того, на подстанциях «Нарткала» и «Терекская» вместо устаревших электромеханических защит установлены современные микропроцессорные.
На подстанциях «Водозабор» и «Телемеханика-1» энергетики выполнили капитальный ремонт системы оперативного постоянного тока, заменили аккумуляторные батареи, находившиеся в эксплуатации с 1982 года. Работы проведены в рамках программы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта энергообъектов. 

Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 15:41

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Почти все должники рассчитались

19.04.2024 - 12:13

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.  «Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях.

19.04.2024 - 12:10

После сигнала ЦУР в с.п. Псыкод восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях.

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.