Банковский конкурс для СМИ «Серебряный Лучник – Агро»

«Серебряный Лучник – Агро» - первая специализированная премия в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России, генеральным спонсором которой является АО «Россельхозбанк».
На конкурс принимаются кейсы самого широкого профиля от агротуризма, гастрономии, ресторанного бизнеса или ритейла до производства специальной сельскохозяйственной техники, переработки продукции и производства удобрений. По направлению медиапроекты рассматриваются как отдельные спецпроекты в СМИ, так и блоги о сельской жизни и отдельные публикаций о сельском хозяйстве.
Отдельной строкой идёт номинация фотоконкурс, куда принимаются работы, представляющие современное сельское хозяйство, высокохудожественные снимки цветущих садов, сбора урожая, фермерского труда и др.
- Для того чтобы расширить представление городских жителей о том, что происходит в современном сельском хозяйства, мы запускаем новый конкурс совместно с главной национальной коммуникационной премией страны, - отметила руководитель блока маркетинга и коммуникаций Инна Корягина.
- Премия «Серебряный Лучник – Агро» задумана нами вместе с Россельхозбанком для того, чтобы собрать лучшие практики журналистских, аудиовизуальных и коммуникационных проектов в сфере АПК и тем самым задать новую планку для работающих в этой среде. Мы хотим показать, что яркие, креативные и при этом эффективные решения – это сегодня про сельское хозяйство. Надеемся, что благодаря конкурсу АПК скоро будет задавать тренды на коммуникационном рынке в неменьшей степени, чем IT, телеком или финансы, - прокомментировал организатор премии Яков Миневич.
Наша справка: «Серебряный Лучник» - главная национальная премия в области коммуникаций России. Ежегодно с 1997 года она определяет лучшие решения и практики в области коммуникаций, медиа и продвижения. Порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. На протяжении 27 лет премия объединяет усилия креативного класса – специалистов, формирующих смыслы и образы для остальной части общества, выявляя новые тренды в экономике страны.
 

 

Подготовил Борис БЕРБЕКОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

04.12.2024 - 17:32

Участники СВО посетили выставку, посвящённую Дню Неизвестного Солдата

В Тырныаузе в зале боевой славы районного краеведческого музея побывали ветераны боевых действий Батай Шахмурзаев и Алим Сарбашев в сопровождении социального координатора государственного фонда поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества» по Кабардино-Балкарской Республике в Эльбрусском районе Загиры Байсултановой. 

04.12.2024 - 17:30

Безопасного табака не бывает

Период с 2 по 8 декабря объявлен Минздравом страны Неделей профилактики потребления никотиносодержащей продукции. О рисках для тех, кто предпочитает искать альтернативу сигаретам вместо того, чтобы бросить курить, по просьбе «КБП» рассказывает заведующая центром здоровья взрослых Республиканского клинического медико-хирургического центра, врач-терапевт Зоя Ордашева.  

04.12.2024 - 17:05

Аппетитный мастер-класс

Ученики школы-интерната № 1 стали участниками Всероссийской акции «Щедрый вторник» и приготовили лакумы.

04.12.2024 - 15:09

Сельская инфраструктура дополнится новым спортивным объектом

В сельском поселении Шалушка Чегемского района близится к завершению строительство универсального спортивного зала и футбольного поля с искусственным покрытием, - сообщает пресс-служба Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарии.

04.12.2024 - 15:00

Зёрнышки добра

Быть внимательным и щедрым нужно по отношению не только к людям, но и ко всем живым существам – в этом убеждены организаторы и участники всероссийской акции «Щедрый вторник». Она прошла во многих субъектах России, в том числе в Кабардино-Балкарии. Самыми маленькими творцами добрых дел стали младшеклассники из нальчикской школы №32.