Банковский конкурс для СМИ «Серебряный Лучник – Агро»

«Серебряный Лучник – Агро» - первая специализированная премия в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России, генеральным спонсором которой является АО «Россельхозбанк».
На конкурс принимаются кейсы самого широкого профиля от агротуризма, гастрономии, ресторанного бизнеса или ритейла до производства специальной сельскохозяйственной техники, переработки продукции и производства удобрений. По направлению медиапроекты рассматриваются как отдельные спецпроекты в СМИ, так и блоги о сельской жизни и отдельные публикаций о сельском хозяйстве.
Отдельной строкой идёт номинация фотоконкурс, куда принимаются работы, представляющие современное сельское хозяйство, высокохудожественные снимки цветущих садов, сбора урожая, фермерского труда и др.
- Для того чтобы расширить представление городских жителей о том, что происходит в современном сельском хозяйства, мы запускаем новый конкурс совместно с главной национальной коммуникационной премией страны, - отметила руководитель блока маркетинга и коммуникаций Инна Корягина.
- Премия «Серебряный Лучник – Агро» задумана нами вместе с Россельхозбанком для того, чтобы собрать лучшие практики журналистских, аудиовизуальных и коммуникационных проектов в сфере АПК и тем самым задать новую планку для работающих в этой среде. Мы хотим показать, что яркие, креативные и при этом эффективные решения – это сегодня про сельское хозяйство. Надеемся, что благодаря конкурсу АПК скоро будет задавать тренды на коммуникационном рынке в неменьшей степени, чем IT, телеком или финансы, - прокомментировал организатор премии Яков Миневич.
Наша справка: «Серебряный Лучник» - главная национальная премия в области коммуникаций России. Ежегодно с 1997 года она определяет лучшие решения и практики в области коммуникаций, медиа и продвижения. Порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. На протяжении 27 лет премия объединяет усилия креативного класса – специалистов, формирующих смыслы и образы для остальной части общества, выявляя новые тренды в экономике страны.
 

 

Подготовил Борис БЕРБЕКОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

15.11.2025 - 13:44

Полиция сообщает

Молодёжь Эльбрусского района против террора В Тырныаузе во Дворце культуры им. К. Кулиева подвели итоги конкурса «Молодёжь Эльбрусского района против террора».

15.11.2025 - 13:39

УФСИН сообщает

Спецназ «Вулкан» УФСИН России по КБР отметил 35-ю годовщину В День сотрудников отделов специального назначения уголовно-исполнительной системы на базе ОСН «Вулкан» прошли праздничные мероприятия. 

15.11.2025 - 13:32

Минздрав сообщает

53-летняя женщина впервые стала мамой благодаря ЭКО Процедуру экстракорпорального оплодотворения провели в Перинатальном центре республики.

15.11.2025 - 13:29

Как правильно сажать тюльпаны, крокусы и гиацинты осенью

В природно-климатических условиях Кабардино-Балкарии конец октября -  начало ноября - самая подходящая пора для посадки тюльпанов, крокусов и гиацинтов. Тепла и влаги в почве ещё достаточно, чтобы растения пошли в рост. 

15.11.2025 - 13:26

Дороги КБР готовят к зиме

Дорожные службы приводят в нормативное состояние автомобильную сеть перед осенне-зимним периодом.  До конца ноября завершат подготовку техники и запасов противогололёдных материалов: заготовлено около 2000 тонн песка и 700 тонн технической соли.