Почта России сокращает сроки доставки по более чем 136 тыс. направлений. Уменьшение сроков пересылки произойдёт между 421 населённым пунктом России с численностью населения свыше 50 тыс. человек. Посылки будут доставляться в среднем на три дня быстрее.
Изменения коснутся половины всех объёмов доставляемых посылок, в которые входят все отправления, пересылаемые наземным способом: с помощью курьерского сервиса или с выдачей в отделениях почтовой связи, пунктах выдачи заказов, через почтоматы.
В 2019 году Почта России уже проводила масштабное сокращение сроков доставки, которое затронуло города с населением свыше 100 тыс. человек.
– С учётом эпидемиологической ситуации и ограничительных мер сейчас особенно важно, чтобы покупатель мог получать онлайн-заказы на всей территории страны по оптимальным ценам и в комфортные для него сроки. Соответственно, интернет-магазинам необходимо отправлять товары в любой регион РФ на дом или близко к дому получателя. Почта России может помочь в этом вопросе и населению, и бизнесу. Развитие логистической инфраструктуры Почты России и наращивание темпов сортировки почтовых отправлений на каждом этапе дают возможность покупателям вовремя и быстро получить свои посылки, а представителям электронной коммерции увеличить объёмы поставок, чтобы удовлетворять возросший спрос, – отмечает заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
Почта России также расширила на всю территорию страны географию вручения отправлений, пересылаемых в рамках услуги для интернет-магазинов «Посылка онлайн». У корпоративных клиентов, пользующихся этой услугой, появилась возможность сдавать посылки в 451 центре выдачи и приёма посылок (ЦВПП) – специализированных отделениях для работы с посылочной почтой. Это особенно важно для представителей малого и среднего бизнеса.
Дополнительную информацию о тарифах и адресах ЦВПП можно найти на официальном сайте Почты России pochta.ru.