МегаФон запустил продажу решений для организации удалённых рабочих мест

В линейке продуктов МегаФона появились новые сервисы для удалённого доступа сотрудников компаний к корпоративным ресурсам.
Эти решения активно используются в самом МегаФоне и позволили за несколько дней перевести на удалённую работу более 14 тысяч сотрудников без нарушения бизнес-процессов.
Продукты для удалённой работы сейчас наиболее актуальны для бизнеса. МегаФон уже в первые дни после введения ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией, предоставил малому и среднему бизнесу бесплатный доступ к платформе для проведения онлайн-конференций и вебинаров. Это позволило клиентам оставаться на связи с сотрудниками. Теперь компаниям необходимы комплексные решения, которые позволят работать в таком режиме продолжительное время.
– Мы внимательно следим за потребностями бизнеса и стараемся предложить максимально удобные решения, которые помогут работать в сложившихся нестандартных условиях. С помощью сервисов VDI и RDS мы оперативно перевели на удалённую работу более 14 тысяч сотрудников МегаФона. IT-специалистам для этого потребовалась всего пара дней, и мы готовы так же настроить процессы в компаниях наших клиентов. Я уверен, что эти решения будут актуальны и после окончания режима вынужденной самоизоляции: информация будет в безопасности на виртуальном сервере, а в случае необходимости у сотрудников будет доступ к рабочему столу из любой точки мира с компьютера, телефона или планшета, – говорит Геворк Вермишян, генеральный директор МегаФона.
Задачам крупных компаний с разветвлённой инфраструктурой отвечает сервис VDI. Он позволяет устанавливать специализированное ресурсоёмкое ПО, поэтому чаще используется банковскими, образовательными, производственными и торговыми структурами. С помощью VDI можно конфигурировать рабочие места, исходя из бизнес-задач. Сервис гарантирует высокую производительность вне зависимости от количества параллельных задач, выполняемых сотрудниками в масштабе компании.
Для малого и среднего бизнеса оптимальным решением является служба сгруппированных удалённых рабочих столов (RDS), благодаря более простому внедрению и невысоким финансовым затратам. Это самый распространённый способ предоставления удалённого доступа для сотрудников. В зависимости от набора ПО они могут пользоваться электронной почтой, пакетом офисных приложений, файловыми ресурсами, получать доступ к таким корпоративным системам, как 1С, SAP, CRM.
Оба продукта созданы на базе собственной платформы «МегаФон Облако». Используя их, клиенты автоматически получают все преимущества облачных решений: отказоустойчивость, доступность, поддержку. Плюсами решений МегаФона является скорость развёртывания удалённых рабочих мест. Так, подготовка облачной инфраструктуры на базе RDS занимает всего один день. Для создания безопасного доступа к рабочим местам потребуется несколько минут.
МегаФон – оператор цифровых возможностей, предлагающий решения на базе облачных технологий, IoT, Big Data. Трёхкратный обладатель награды «За самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Первое место в рейтинге самых влиятельных компаний Интернета вещей-2018 в России по данным Rusbase.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

25.09.2020 - 12:00

В Баксанском отделении ВОС состоялась отчётно-выборная конференция

В работе межрайонной конференции приняли участие руководитель Кабардино-Балкарского отделения Всероссийского общества слепых Лариса Черкесова, заместитель главы Баксанского района Андзор Ахобеков, руководители редакций муниципальных газет «Баксанский вестник» и «Баксан», руководители общественных организаций, члены местной организации Вс

25.09.2020 - 11:30

Не забывать о подвиге солдат

В Майском районе прошёл автопробег по местам боевой славы, посвящённый 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

25.09.2020 - 11:15

Книги и Конституция для отдыхающих

Книжная акция от Общероссийского народного фронта в КБР продолжает работу. Активисты передали художественную литературу, несколько экземпляров Конституции в новой редакции, российские триколоры и ленточки в два санатория Нальчика.

25.09.2020 - 11:00

Новый импульс для развития добровольчества

В Аргудане по инициативе Министерства просвещения, науки и по делам молодёжи КБР и Ресурсного центра развития волонтёрства (добровольчества) республики открыт филиал Ресурсного центра по поддержке и развитию волонтёрства в Лескенском районе. 

25.09.2020 - 10:45

Федеральные трассы Северного Кавказа готовят к зиме

Подведомственное Росавтодору Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» задействует 456 машин спецтехники для обеспечения безопасного и бесперебойного движения по автодорогам Ставрополья, КБР, КЧР, Северной Осетии, Ингушетии, Чечни и Дагестана.