Энергетики республики добились снижения потерь в сетях

В филиале "Россети Северный Кавказ" - "Каббалкэнерго" в режиме селекторной связи прошла балансовая комиссия. Начальники районных электросетей отчитались об итогах работы за первый квартал текущего года и за март.
С учётом состояния электросетей, сезонных явлений, внештатных ситуаций и неизбежных расходов при транспорте электроэнергии допустимый уровень потерь на март был установлен на уровне 15,55 процента, однако энергетики сберегли ещё 0,8 процента. Такого результата удалось достичь благодаря слаженным действиям всех служб в качественной подготовке сетей к прохождению сезона пиковых нагрузок и системной рейдовой работе по выявлению фактов безучётного потребления и самовольного подключения к сетям с целью хищения ресурсов. 
Всего за три месяца текущего года в зоне ответственности филиала "Каббалкэнерго" (не входят Нальчик, Чегем и Прохладный) поставлено потребителям 423, 243 млн кВт/ч электроэнергии. 
Директор филиала "Каббалкэнерго" Муртаз Каров напомнил коллегам, что выполнение мероприятий по снижению потерь в сетях должно проходить без перерывов, но в период сложной эпидемиологической обстановки необходимо продолжать работу с соблюдением всех мер безопасности по отношению к персоналу и максимально бережно относиться к безопасности населения. Все сотрудники обеспечены масками, перчатками, санитарными растворами. Большинство заявок населения могут быть приняты и рассмотрены в дистанционном режиме. Передать показания счётчика и произвести оплату можно через "личный кабинет" на сайте сбытовой компании, а оставить заявку на технологическое присоединение или сообщить о нарушениях в сети можно через набор каналов дистанционной связи и даже через странички филиала "Каббалкэнерго" в социальных сетях. 
 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.