Должники заплатили почти 700 миллионов

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» за четыре месяца направили 34,5 тысячи заявок на отключение должников. Их суммарный долг перед предприятием составил порядка 846 млн рублей. В том числе 24,3 тысячи заявок по категории «население» и порядка 10,2 тысячи – в отношении юридических лиц.
Благодаря адресной информационно-разъяснительной работе с должниками в бюджет компании удалось вернуть 694 млн рублей – порядка 32,6 тысячи абонентов оплатили счета, не дожидаясь применения крайних мер. Однако 1,4 тысячи потребителей, не погасивших суммарные долги в размере 147 млн рублей, были обесточены. Теперь им придётся оплатить, помимо долга, услуги по ограничению и возобновлению ресурса - до трёх тысяч рублей для физлиц и до десяти тысяч рублей для юрлиц.
- Крайние меры по ограничению энергоснабжения применяются, только если потребитель длительное время не оплачивает использованный ресурс. Предварительно с неплательщиками ведутся переговоры, направляются уведомления. Также информацию о предстоящем ограничении ресурса мы публикуем на сайте «Каббалкэнерго» в разделе «Клиентам» подраздел «Реестр на ограничение коммунальных услуг». На погашение долга законодательством отводится 30 дней для потребителей - физлиц и десяти дней для юридических лиц, начиная с даты размещения уведомления на сайте. Если абонент в эти сроки не погасит имеющуюся задолженность, ему придётся оплатить не только основной долг, но и услугу за отключение-подключение электроэнергии, – рассказал начальник диспетчерского отдела филиала «Каббалкэнерго» Хасан Кульчаев.

 

Элеонора КАРАШАЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.