«Россети» к зиме готовы

Для подготовки электросетевого комплекса к бесперебойной работе в условиях прохождения осенне-зимнего периода филиалом компании «Россети Северный Кавказ» «Каббалкэнерго» за три квартала текущего года выполнены работы более чем на 170 млн рублей. 
Специалисты предприятия заменили 1 638 опор и почти шесть тысяч изоляторов, отремонтировали 530 трансформаторов 1-2 габарита и трансформаторных подстанций 6-10 кВ. 380 километров высоковольтных линий 0,4-110 кВ, столько же заменено проводов, что на 25 процентов больше запланированного.
Службы филиала почти в два раза перевыполнили план по расчистке трасс от поросли – очищено более 40 гектаров вдоль линий электропередачи. 
– Чтобы предотвратить технологические нарушения по причине нахлёста на провода древесно-кустарниковой растительности, мы ежегодно вкладываем в расчистку трасс значительные силы и средства, – комментирует директор филиала «Каббалкэнерго» Муртаз Каров, – качественное и своевременное выполнение этих работ наряду с ремонтом самого электросетевого оборудования обеспечивает надёжное и бесперебойное электроснабжение потребителей и является важным условием успешной подготовки электросетевого комплекса к предстоящей зиме.
Всего на ремонтные работы до конца года планируется затратить почти 200 млн рублей. Готовность группы компаний «Россети» к отопительному сезону 2019/2020 года подтвердило и Минэнерго России. Соответствующий приказ подписан в Министерстве энергетики Российской Федерации и опубликован на сайте организации. Оценка Министерства энергетики подтвердила соблюдение «Россетями» всех требований, установленных правилами подготовки к ОЗП, утверждённых соответствующим приказом ведомства.
В рамках подготовки к зимнему максимуму нагрузок в электросетевых компаниях группы «Россети» был проделан комплекс мероприятий, направленных на повышение надёжности и качества энергоснабжения. В физическом выражении по основным номенклатурам работ годовой план технического обслуживания и ремонта исполнен с превышением показателей.

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

22.11.2024 - 18:06

На «прямой линии» с Главой КБР Казбеком Коковым зарегистрировано 500 обращений

Резюмируя «прямую линию» Глава Кабардино-Балкарии поблагодарил всех, кто обеспечивал её работу, и активных жителей республики, которые звонили, писали, озвучивали проблемы.

22.11.2024 - 17:29

Проблема переселения из аварийного жилья будет решаться активнее

На «прямой линии» с Главой КБР Казбеком Коковым прозвучал вопрос от Аминат Мамиевой из Нальчика: «Мы стояли в очереди на получение льготного жилья для детей-инвалидов с 2001 года. Очередь не движется, ребёнок ходить не может. Помогите!».

22.11.2024 - 16:53

Казбек Коков поблагодарил предпринимателей, которые демонстрируют достижения в области предоставления услуг для туристов

На электронную почту Главы КБР пришло письмо от гостей республики - Андрея и Надежды Кудрявцевых из Санкт-Петербурга. Они пишут: «Этим летом неожиданно прекрасно отдохнули в Кабардино-Балкарии и намерены приехать снова.

22.11.2024 - 16:24

Казбек Коков: «Строительство нового онкодиспансера будем стараться завершить раньше срока»

Сегодня одна из главных задач - завершить строительство нового онкодиспансера. Благодаря поддержке полномочного представителя президента Российской федерации в СКФО Юрия Яковлевича Чайки, что я не раз подчёркивал, все средства для этого уже прописаны в бюджете и мы будем стараться завершить строительство с опережением графика.

22.11.2024 - 16:17

Началась «прямая линия» с Главой КБР Казбеком Коковым

Началась «прямая линия» с Главой КБР Казбеком Коковым.  В течение трёх дней у жителей республики была возможность прислать свои обращения на электронную почту Главы КБР, в чатбот в социальной сети Телеграм, а также по телефонам колл-центра: 8(8662)229300, +79287119400.