О расходах на общедомовые нужды

Жительница Нальчика Людмила Погребняк направила в адрес «Россети Северный Кавказ» обращение, в котором сообщила о высоких суммах начислений за общедомовые нужды (ОДН). Горожанка попросила разъяснить причину подобных начислений.
По этому обращению специалисты филиала «Каббалкэнерго» провели внеплановую комиссионную проверку как индивидуальных, так и общедомового приборов учёта многоэтажки, в которой проживает обратившийся потребитель. В результате осмотра никаких нарушений не выявлено. Вместе с тем абоненту даны разъяснения по порядку начисления платежей за ОДН.
В соответствии с действующим законодательством весь объём электрической энергии, потребляемой при использовании и содержании общего имущества многоквартирного дома, полностью распределяется на собственников помещений пропорционально занимаемым площадям. Сумма начислений за ОДН напрямую зависит от мощности и длительности использования подключённого к внутридомовым сетям оборудования (освещение подъездов, насосы подкачки воды, телекоммуникационное оборудование и т.д.), состояния внутридомового электрооборудования, безучётного потребления энергоресурса недобросовестными жильцами, а также от своевременности и точности предоставляемых показаний приборов учёта, установленных внутри квартир или на закрытых лестничных пролётах.
Энергетики призывают потребителей незамедлительно сообщать в энергосбытовые отделения об известных им случаях хищения электроэнергии. Кроме того, необходимо регулярно с 23 по 26 число каждого месяца передавать показания приборов учёта и производить платежи за потреблённую электроэнергию не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчётным. Удобнее всего сделать это с помощью мобильного приложения «Свет онлайн», доступного для скачивания в GooglePlay и AppStore.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

25.11.2024 - 17:51

Население полностью рассчиталось за свет

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в октябре обеспечил платежи населения КБР за потреблённую электроэнергию на сто процентов – это 177,6 млн рублей.  

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.