Лучшая практика работы ТСЖ на улице Кадырова

В региональном исполкоме партии «Единая Россия» награждены победители всероссийского конкурса лучших практик управления многоквартирными домами «Лучший дом. Лучший двор». На федеральном уровне в номинации «Лучшая практика работы ТСЖ/ЖСК» третье место получил многоквартирный дом, расположенный по адресу: Нальчик, улица Кадырова, 24.
Всего для участия в конкурсе поступило более пяти тысяч заявок из 82 регионов страны. В каждой из них представлены примеры совершенствования процесса управления многоквартирными домами, улучшения добрососедских отношений, проведения капитального ремонта и благоустройства дворовых территорий.
Заявки на конкурс принимались по шести основным номинациям: «Лучшая практика работы совета многоквартирного дома», «Лучшая практика работы ТСЖ», «Самый дружный дом», «Лучшая практика проведения капитального ремонта», «Лучший подъезд» и «Лучший двор».
И хотя участников из нашей республики было немного, одно из ТСЖ стало призёром в номинации «Лучшая практика работы ТСЖ/ЖСК».
Советник министра строительства и ЖКХ КБР Борис Балагов рассказал о роли конкурса в совершенствовании управления системой ЖКХ.
– В сфере жилищно-коммунального комплекса не получится отработать восемь часов и спокойно уйти домой. Пришедшие в эту сферу довольно скоро убеждаются, что жители городов и посёлков круглосуточно должны быть обеспечены жилищно-коммунальными услугами, а значит, и готовность к работе должна быть постоянной, ведь объекты ЖКХ – это объекты жизнеобеспечения. Основная задача конкурса – собрать лучшие практики и направить их в массы, – рассказал Борис Балагов.
Региональный координатор партийного проекта «Жители МКД» Аслан Хагундоков поблагодарил всех участников конкурса и поздравил его победителей, выразил уверенность в том, что в следующем году масштабы проекта увеличится, как и конкуренция среди его участников.
– Конкурс проведён для повышения качества управления многоквартирными домами, удовлетворённости потребителей жилищными услугами, повышения эффективности работы управляющих организаций, а также активности и ответственности собственников жилых помещений в процессе содержания общего имущества МКД, – напомнил Хагундоков.
Руководитель регионального исполкома партии «Единая Россия», заместитель секретаря регионального отделения партии Дмитрий Парафилов, а также представители Минстроя КБР вручили подарочные сертификаты, дипломы, цветы и подарки от партии «Единая Россия» победителям конкурса на республиканском этапе. В нашей республике победили представители четырёх многоквартирных домов: два дома из Нальчика и по одному из Нарткалы и селения Ново-Ивановского.

Ольга КЕРТИЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 15:41

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Почти все должники рассчитались

19.04.2024 - 12:13

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.  «Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях.

19.04.2024 - 12:10

После сигнала ЦУР в с.п. Псыкод восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях.

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.