|
Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона
25 марта, 2020 - 05:25
Новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты России. Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги, и уже не обязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.
Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и включил функцию приёма отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.
Инновационное решение реализовано для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов. Ежедневно новую функцию подключают в мобильном приложении Почты России тысячи пользователей. В условиях сложной эпидемиологической ситуации основной задачей компании является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами, а безопасности клиентов и сотрудников уделяется особое внимание.
Техническое преимущество мобильного приложения Почты России заключается в возможности оказания услуг дистанционно – достаточно лишь выбрать нужную опцию, и физическое присутствие в отделении почтовой связи не потребуется.
– Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу нашим клиентам. Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения Почты России и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной. Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн-чате, – отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
За последние годы доля россиян, которые хотя бы раз совершили покупку через смартфон, увеличилась с 2% до 32%. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый третий человек в России делает покупки или заказывает услуги посредством своего гаджета.
Россия в этом вопросе активно догоняет мировой рынок, доля мобильных продаж которого составляет 53%, т.е. каждая вторая покупка совершена через современные мобильные устройства. Прогноз на ближайшие годы говорит о росте подобных продаж до 72,9% в 2021 году.
18.04.2024 - 14:44 |
27 апреля 2024 года в 11 часов Прокурор и Уполномоченный по защите прав предпринимателей Кабардино-Балкарской Республики проведут совместный приём субъектов предпринимательства по адресу: Нальчик, Кулиева, 16. Тел. для справок: 40-20-48, 42-29-05.
|
18.04.2024 - 14:42 |
Весна 1920 года принесла окончательное установление Советской власти: Гражданская война на Северном Кавказе закончилась в марте 1920 года, а в начале апреля чрезвычайный комиссар Юга России Г.К. Орджоникидзе телеграфировал В.И. Ленину в Москву, что освобождение от белых всего Северного Кавказа стало свершившимся фактом. |
18.04.2024 - 14:33 |
Право собственности защищено Конституцией. Никто не может быть лишён своего права собственности, кроме как по решению суда. При этом случаи нарушения прав собственника, к сожалению, не редкость. Как правило, это происходит в отношении объектов, права на которые граждане вовремя не оформили. |
18.04.2024 - 13:29 |
Осужденные прошли курс реабилитации
В исправительной колонии №4 УФСИН России по КБР осуждённые женщины успешно прошли курс реабилитации от нарко- и алкозависимости.
|
18.04.2024 - 13:23 |
Снижение заболеваемости, связанной с некоторыми видами инфекций, напрямую зависит от соблюдения элементарных правил гигиены, ведения здорового образа жизни, отказа от вредных привычек. О том, какая работа в сфере санитарного просвещения проводится в Кабардино-Балкарии, рассказывает заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по КБР Резуан Атласкиров.
|
|