|
|
Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона
25 марта, 2020 - 05:25
Новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты России. Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги, и уже не обязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.
Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и включил функцию приёма отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.
Инновационное решение реализовано для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов. Ежедневно новую функцию подключают в мобильном приложении Почты России тысячи пользователей. В условиях сложной эпидемиологической ситуации основной задачей компании является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами, а безопасности клиентов и сотрудников уделяется особое внимание.
Техническое преимущество мобильного приложения Почты России заключается в возможности оказания услуг дистанционно – достаточно лишь выбрать нужную опцию, и физическое присутствие в отделении почтовой связи не потребуется.
– Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу нашим клиентам. Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения Почты России и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной. Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн-чате, – отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
За последние годы доля россиян, которые хотя бы раз совершили покупку через смартфон, увеличилась с 2% до 32%. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый третий человек в России делает покупки или заказывает услуги посредством своего гаджета.
Россия в этом вопросе активно догоняет мировой рынок, доля мобильных продаж которого составляет 53%, т.е. каждая вторая покупка совершена через современные мобильные устройства. Прогноз на ближайшие годы говорит о росте подобных продаж до 72,9% в 2021 году.
23.12.2025 - 17:29 |
В преддверии самого волшебного праздника, который так любят и ждут дети, Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по КБР Межрегионального территориального управления Ространснадзора по СКФО провёл благотворительную акцию для самых маленьких нальчан и их родителей. |
23.12.2025 - 17:26 |
Под председательством и. о. главы местной администрации Зольского района Исмаила Докшокова на заседании антинаркотической комиссии были рассмотрены вопросы, касающиеся противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики наркомании.
|
23.12.2025 - 16:22 |
В многообразной и постоянно изменяющейся структуре конских пород как незыблемая вершина, как воплощение высших устремлений на протяжении более двух веков стоит чистокровная верховая. Ей принадлежат самые высокие в коневодстве рекорды, без её участия не было бы и половины пород лошадей. Самая дорогая, представительная, резвая, стабильная, недостижимая в своём превосходстве лошадь – чистокровной верховой породы.
|
23.12.2025 - 16:21 |
В 2026 году в Кабардино-Балкарии благодаря реализации нацпроекта «Инфраструктура для жизни» приведут в нормативное состояние автодорогу Малка – Ингушли в обход селения Сармаково. Речь идёт об участке Объездной протяжённостью 7,4 км, которая используется для движения транзитного и грузового транспорта.
|
23.12.2025 - 16:20 |
Ключевая цель развития сети автомобильных дорог в Кабардино-Балкарии - совершенствование транспортной инфраструктуры и обеспечение повышенного уровня безопасности на дорогах для всех участников движения.
|
|