|
|
Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона
25 марта, 2020 - 05:25
Новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты России. Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги, и уже не обязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.
Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и включил функцию приёма отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.
Инновационное решение реализовано для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов. Ежедневно новую функцию подключают в мобильном приложении Почты России тысячи пользователей. В условиях сложной эпидемиологической ситуации основной задачей компании является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами, а безопасности клиентов и сотрудников уделяется особое внимание.
Техническое преимущество мобильного приложения Почты России заключается в возможности оказания услуг дистанционно – достаточно лишь выбрать нужную опцию, и физическое присутствие в отделении почтовой связи не потребуется.
– Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу нашим клиентам. Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения Почты России и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной. Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн-чате, – отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
За последние годы доля россиян, которые хотя бы раз совершили покупку через смартфон, увеличилась с 2% до 32%. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый третий человек в России делает покупки или заказывает услуги посредством своего гаджета.
Россия в этом вопросе активно догоняет мировой рынок, доля мобильных продаж которого составляет 53%, т.е. каждая вторая покупка совершена через современные мобильные устройства. Прогноз на ближайшие годы говорит о росте подобных продаж до 72,9% в 2021 году.
17.12.2025 - 16:57 |
Лескенских окон негасимый свет
В Лескенском районе решили провести «уютную» акцию по оформлению окон. Каждый желающий может не просто дать волю фантазии, украсив свои окна гирляндами, рисунками, снежинками или целыми композициями, но и одновременно получить возможность выиграть приз.
|
17.12.2025 - 16:54 |
Ветеран УИС КБР посетил праздник для детей с ОВЗ
В школе села Урвань для детей с ограниченными возможностями здоровья устроили праздник «Доброта – это мир».
|
17.12.2025 - 16:50 |
Со старшеклассниками школы им. М. Х. Кебекова с. Озрек профориентационную встречу провели представители Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова – заведующая кафедрой осетинского языка Фатима Царикаева, доценты кафедры Изета Качмазова и Фатима Майрамукаева.
|
17.12.2025 - 16:36 |
Новогодние праздники для 800 детей
В этом году для более чем 800 детей участников специальной военной операции, детей малоимущих семей, сирот подготовлены яркие и насыщенные праздничные мероприятия.
|
17.12.2025 - 16:33 |
Лескенский и Майский районы являются добрыми соседями. Для выведения отношений на новый, более качественный уровень, между районами подписано соглашение об укреплении межмуниципальных связей.
|
|