Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона

Новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты России. Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги, и уже не обязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.
Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и включил функцию приёма отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.
Инновационное решение реализовано для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов. Ежедневно новую функцию подключают в мобильном приложении Почты России тысячи пользователей. В условиях сложной эпидемиологической ситуации основной задачей компании является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами, а безопасности клиентов и сотрудников уделяется особое внимание.
Техническое преимущество мобильного приложения Почты России заключается в возможности оказания услуг дистанционно – достаточно лишь выбрать нужную опцию, и физическое присутствие в отделении почтовой связи не потребуется.
– Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу нашим клиентам. Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения Почты России и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной. Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн-чате, – отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
За последние годы доля россиян, которые хотя бы раз совершили покупку через смартфон, увеличилась с 2% до 32%. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый третий человек в России делает покупки или заказывает услуги посредством своего гаджета.
Россия в этом вопросе активно догоняет мировой рынок, доля мобильных продаж которого составляет 53%, т.е. каждая вторая покупка совершена через современные мобильные устройства. Прогноз на ближайшие годы говорит о росте подобных продаж до 72,9% в 2021 году.

Ольга ПЕТРОВСКАЯ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

25.11.2024 - 18:37

Вести из Баксана

Очередная партия гуманитарного груза В Баксане собрали очередную партию гуманитарного груза для участников СВО, который будет доставлен на этой неделе.

25.11.2024 - 18:35

Полиция сообщает

Правовая помощь детям В Кабардино-Балкарии проведён Всероссийский день правовой помощи детям, организованный Управлением Министерства юстиции РФ по КБР.

25.11.2024 - 17:53

Навестили матерей погибших сослуживцев

В преддверии Дня матери сотрудники Управления Росгвардии по КБР навестили матерей своих сослуживцев, погибших при исполнении служебного долга.

25.11.2024 - 14:00

45 тысяч деревьев посадили за день

В рамках  всероссийской акции «Сохраним лес» на территории Урванского участкового лесничества Нальчикского лесничества высажено 2,5 тысячи саженцев дуба красного на площади один гектар.   

25.11.2024 - 11:31

Южный военный округ представит передвижную выставку трофейной техники из зоны СВО в Кабардино-Балкарии

С 28 ноября по 1 декабря на площади Абхазии в г. Нальчике пройдет выставка трофейной техники ВСУ и стран НАТО, захваченной военнослужащими Южного военного округа (ЮВО) в ходе выполнения задач специальной военной операции.