В республике более 500 новых потребителей

«Россети Северный Кавказ» по итогам первого полугодия обеспечили электроэнергией 8 773 новых потребителя в регионах СКФО. Это количество исполненных договоров на технологическое присоединение к сетям компании на 14 процентов превышает аналогичные показатели прошлого года. Суммарная выданная мощность составила почти 182 МВт. 
Специалисты Кабардино-Балкарского филиала выдали 20 МВт 552 потребителям.
Задача «Россети Северный Кавказ» – повысить доступность сетевой инфраструктуры для всех групп потребителей. При этом вопросы технологического присоединения социально значимых объектов для компании в приоритете. С начала года энергетики выдали мощность 111 новым социально значимым структурам в регионах СКФО, в том числе школам, детским садам и медицинским учреждениям.
Несмотря на объективные сложности и, в первую очередь, непростую эпидемиологическую обстановку в стране, «Россети Северный Кавказ» своевременно и полностью выполняют свои обязательства в рамках договоров о технологическом присоединении и выдают новым потребителям необходимую мощность.
– На всей территории своего присутствия энергокомпания обладает достаточным производственным ресурсом для успешной реализации мероприятий по технологическому присоединению потребителей. Оптимизированы и расширены интерактивные и клиентские сервисы, усилен внутренний контроль за выполнением обязательств перед потребителями, – отметил генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Виталий Иванов. – Как результат – по итогам шести месяцев в компании зафиксирован значительный рост исполненных договоров на подключение к сетям: на 1054 больше, чем за аналогичный период прошлого года. 
С 1 июля холдингом «Россети» упрощён порядок технологического присоединения к электросетям для физических лиц, малого и среднего бизнеса. К ключевым нововведениям относятся подача электронных заявок, полное исключение бумажного документооборота, заключение договора путем оплаты счёта, установка приборов учёта сетевой компанией и гарантирующим поставщиком, взаимодействие с энергосбытовой организацией через сетевую компанию. Изменения предусмотрены постановлением Правительства РФ и касаются физлиц (до 15 кВт по третьей категории надёжности), а также юрлиц и индивидуальных предпринимателей (до 150 кВт по 2-й и 3-й категории надёжности). Подать заявку удобнее через обновлённый ПОРТАЛ-ТР.РФ.

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.02.2024 - 11:14

После сигнала ЦУР в г.п. Терек восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Терек с жалобами на перебои в водоснабжении по улицам Лермонтова и Канкошева. «Здравствуйте! На Лермонтова, можно сказать, воды нет совсем. Настолько маленькая струйка течет из крана. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

26.02.2024 - 17:41

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 17 по 23 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая часть обращений была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. 

24.02.2024 - 10:34

После сигнала ЦУР в г.о. Нальчик восстановлено уличное освещение по ул. Калининградская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о проблемах в работе уличного освещения по улице Калининградская.  «Добрый день! Что-то произошло с освещением. Во дворе и на проезжей части стало темно. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

22.02.2024 - 18:46

Энергетики направили в суды 347 исков

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» проводит активную претензионно-исковую работу в отношении потребителей электроэнергии Кабардино-Балкарской Республики, игнорирующих финансовые обязательства перед энергокомпанией.

22.02.2024 - 18:07

После сигнала ЦУР в с. Исламей улучшено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Исламей о перебоях в водоснабжении в верхней части селения. «В Верхней части селения Исламей уже третий день нет воды. Примите меры», – пишет жительница в соцсетях.