В республике более 500 новых потребителей

«Россети Северный Кавказ» по итогам первого полугодия обеспечили электроэнергией 8 773 новых потребителя в регионах СКФО. Это количество исполненных договоров на технологическое присоединение к сетям компании на 14 процентов превышает аналогичные показатели прошлого года. Суммарная выданная мощность составила почти 182 МВт. 
Специалисты Кабардино-Балкарского филиала выдали 20 МВт 552 потребителям.
Задача «Россети Северный Кавказ» – повысить доступность сетевой инфраструктуры для всех групп потребителей. При этом вопросы технологического присоединения социально значимых объектов для компании в приоритете. С начала года энергетики выдали мощность 111 новым социально значимым структурам в регионах СКФО, в том числе школам, детским садам и медицинским учреждениям.
Несмотря на объективные сложности и, в первую очередь, непростую эпидемиологическую обстановку в стране, «Россети Северный Кавказ» своевременно и полностью выполняют свои обязательства в рамках договоров о технологическом присоединении и выдают новым потребителям необходимую мощность.
– На всей территории своего присутствия энергокомпания обладает достаточным производственным ресурсом для успешной реализации мероприятий по технологическому присоединению потребителей. Оптимизированы и расширены интерактивные и клиентские сервисы, усилен внутренний контроль за выполнением обязательств перед потребителями, – отметил генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Виталий Иванов. – Как результат – по итогам шести месяцев в компании зафиксирован значительный рост исполненных договоров на подключение к сетям: на 1054 больше, чем за аналогичный период прошлого года. 
С 1 июля холдингом «Россети» упрощён порядок технологического присоединения к электросетям для физических лиц, малого и среднего бизнеса. К ключевым нововведениям относятся подача электронных заявок, полное исключение бумажного документооборота, заключение договора путем оплаты счёта, установка приборов учёта сетевой компанией и гарантирующим поставщиком, взаимодействие с энергосбытовой организацией через сетевую компанию. Изменения предусмотрены постановлением Правительства РФ и касаются физлиц (до 15 кВт по третьей категории надёжности), а также юрлиц и индивидуальных предпринимателей (до 150 кВт по 2-й и 3-й категории надёжности). Подать заявку удобнее через обновлённый ПОРТАЛ-ТР.РФ.

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.