МегаФон запускает решение для дистанционного мониторинга здоровья

МегаФон запускает решение на базе платформы интернета вещей, которое позволит государственным и частным медицинским учреждениям предложить пациентам новую услугу мониторинга состояния здоровья.

Пандемия дала новый импульс развитию цифровых решений в медицине: выросла потребность в удаленных консультациях. МегаФон разработал решение, которое позволит контролировать здоровье без посещения клиники и вовремя обратиться к врачу в случае ухудшения состояния.

Медицинские приборы, оснащенные sim-картами, после проведения измерений показателей здоровья – например, артериального давления, уровня сахара в крови – автоматически передают данные в Облако МегаФона, где они агрегируются в обезличенном виде на платформе интернета медицинских вещей. Персональные данные видит только врач в интерфейсе решения. Там же отображаются целевые и текущие показатели пациента, фамилии других лечащих врачей. При необходимости здесь же можно записать пациента к ним на прием.

«Сервис удаленного мониторинга будет востребован у пациентов с хроническими заболеваниями, в постоперационный период, у пожилых людей. Платформа МегаФона позволяет врачу иметь постоянный доступ к показателям пациента. На основе данных можно оперативно скорректировать лекарственную терапию, выявить возможные постоперационные осложнения, увидев негативную тенденцию, записать человека на прием, вызвать ему скорую. Если пациент забудет провести измерения, сервис пришлет ему sms-сообщение с напоминанием», - говорит директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Павел Захаров.

Первым на рынок выведено решение для удаленного мониторинга состояния здоровья пациентов с гипертонией. Решение предполагает различные сценарии – короткий, рассчитанный на один-три месяца, который позволяет назначить и проконтролировать лечение, корректировать дозировку препаратов, или долгосрочный для тех пациентов, которым необходимо постоянное наблюдение.

Развитие цифровых сервисов МегаФона в здравоохранении соответствует актуальной государственной повестке проекта «Цифровая экономика». Платформа МегаФона рассчитана на подключение всего медицинского оборудования, способного передавать данные удаленно, и может выступать единым универсальным интерфейсом для различных медицинских информационных систем. Решение МегаФона создано под ключ, в него входит обслуживание измерительных приборов.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

10.12.2025 - 18:48

Ёлочки ждут своего часа

ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ 20 ДНЕЙ

10.12.2025 - 17:04

Вести из Баксана

Живые свидетельства героизма В школе № 1 им. С.А. Паштова г. Баксана прошло торжественное мероприятие, посвящённое Дню героев Отечества. Школьники подготовили содержательные доклады, посвящённые выдающимся героям Отечества, чьи имена навсегда останутся в памяти поколений. 

10.12.2025 - 16:57

Нальчик поборется за миллион рублей в конкурсе въездных стел

Архитектурная группа в виде подковы, расположенная при въезде в Нальчик со стороны Владикавказа, стала участником всероссийского конкурса въездных стел. Заявка Нальчика прошла квалификационную экспертизу, и проект допущен к открытому онлайн-голосованию.  В случае победы в полуфинале Нальчик получит 1 млн рублей. 

10.12.2025 - 16:08

Борьба с коррупцией – общенациональная задача

В Международный день борьбы с коррупцией Союз «Торгово-промышленная палата Кабардино-Балкарской Республики» присоединился к ежегодной всероссийской интерактивной акции ТПП РФ. Участниками акции в Кабардино-Балкарии стали председатель ТПП КБР Хасан Гукетлов, заместители председателя Павел Сидорук и Мурат Гукетлов, консультант Управления по вопросам противодействия коррупции администрации Главы КБР Анета Шибзухова, студенты Кабардино-Балкарского гуманитарно-технического колледжа и члены ТПП КБР.

10.12.2025 - 16:02

Как избежать обмана

О дистанционном мошенничестве рассказали инспекторы по делам несовершеннолетних Чегемского района вместе с председателем общественного совета при отделе Борисом Герговым в центральной районной больнице имени Хацукова А.А.