АО «Каббалкэнерго» призывает контрагентов зарегистрироваться в личном кабинете

В период распространения коронавируса с целью удобной передачи показаний приборов учёта без личного контакта специалисты управляющей компании «Россети Северный Кавказ» приложили усилия к созданию на сайте АО «Каббалкэнерго» kabbalkenergo.ru личного кабинета для юридических лиц.
В частности, этой программой будет удобно пользоваться группе мелкомоторных потребителей электроэнергии (кафе, рестораны, магазины, кооперативы, ИП, киоски, салоны и т.п.).
После внесения показаний приборов учёта программа автоматически формирует документы на оплату (счета-квитанции), рассчитывает объём и стоимость отпущенной электрической энергии (мощности), ведёт учёт оплат и сальдо по договорам. Полностью отпадает необходимость в привычном сборе показаний счётчиков контролёрами, также не требуется присутствие абонента в расчётных центрах.  
Для удобного и своевременного осуществления ежемесячных платежей в электронном виде АО «Каббалкэнерго» (под управлением «Россети Северный Кавказ») рекомендует юридическим лицам зарегистрироваться в личном кабинете компании, получив доступ в любом энергосбытовом отделении АО «Каббалкэнерго».
Кроме того, доступ можно получить и по электронному адресу, предварительно отправив данные своей организации по адресу: kushkhov@kabene.ru.

Элеонора КАРАШАЕВА, пресс-секретарь АО «Каббалкэнерго»

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

24.02.2024 - 10:34

После сигнала ЦУР в г.о. Нальчик восстановлено уличное освещение по ул. Калининградская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о проблемах в работе уличного освещения по улице Калининградская.  «Добрый день! Что-то произошло с освещением. Во дворе и на проезжей части стало темно. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

22.02.2024 - 18:46

Энергетики направили в суды 347 исков

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» проводит активную претензионно-исковую работу в отношении потребителей электроэнергии Кабардино-Балкарской Республики, игнорирующих финансовые обязательства перед энергокомпанией.

22.02.2024 - 18:07

После сигнала ЦУР в с. Исламей улучшено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Исламей о перебоях в водоснабжении в верхней части селения. «В Верхней части селения Исламей уже третий день нет воды. Примите меры», – пишет жительница в соцсетях.

21.02.2024 - 18:24

ЦУР КБР проведет прямой эфир с начальником отдела жилищного хозяйства Минстроя КБР Астемиром Аксоровым

Центр управления регионом КБР продолжает рубрику «Актуальные вопросы», в рамках которой руководители министерств, ведомств и главы местных администраций муниципальных районов КБР отвечают на актуальные вопросы жителей республики. 

21.02.2024 - 11:48

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили бесперебойную подачу воды по ул. Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по ул. Ленина.  «Здравствуйте! Вода совсем плохо идет. Посодействуйте нам, пожалуйста. Ленина, 37», – отмечает жительница в соцсетях.