АО «Каббалкэнерго» призывает контрагентов зарегистрироваться в личном кабинете

В период распространения коронавируса с целью удобной передачи показаний приборов учёта без личного контакта специалисты управляющей компании «Россети Северный Кавказ» приложили усилия к созданию на сайте АО «Каббалкэнерго» kabbalkenergo.ru личного кабинета для юридических лиц.
В частности, этой программой будет удобно пользоваться группе мелкомоторных потребителей электроэнергии (кафе, рестораны, магазины, кооперативы, ИП, киоски, салоны и т.п.).
После внесения показаний приборов учёта программа автоматически формирует документы на оплату (счета-квитанции), рассчитывает объём и стоимость отпущенной электрической энергии (мощности), ведёт учёт оплат и сальдо по договорам. Полностью отпадает необходимость в привычном сборе показаний счётчиков контролёрами, также не требуется присутствие абонента в расчётных центрах.  
Для удобного и своевременного осуществления ежемесячных платежей в электронном виде АО «Каббалкэнерго» (под управлением «Россети Северный Кавказ») рекомендует юридическим лицам зарегистрироваться в личном кабинете компании, получив доступ в любом энергосбытовом отделении АО «Каббалкэнерго».
Кроме того, доступ можно получить и по электронному адресу, предварительно отправив данные своей организации по адресу: kushkhov@kabene.ru.

Элеонора КАРАШАЕВА, пресс-секретарь АО «Каббалкэнерго»

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. 

14.04.2024 - 18:02

После сигнала ЦУР в с.п. Псыгансу восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ватутина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыгансу об отсутствии водоснабжения по улице Ватутина. «Что-то произошло с подачей воды. Ночью чуть медленно шла, утром совсем нет. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

14.04.2024 - 18:00

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала устранили несанкционированную свалку

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала об образовавшейся несанкционированной свалке на окраине селения по улицам Родниковая и Сталина.  «Невозможно смотреть на этот мусор. Примите меры по ликвидации свалки. Район улиц Родниковая и Сталина», – пишет жительница в соцсетях.

11.04.2024 - 15:43

После сигнала ЦУР в с.п. Псычох восстановили бесперебойную подачу воды по ул. Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псычох о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Здравствуйте! Не знаем, как быть, очень плохо идет вода. Куда обращаться?», – пишет жительница в соцсетях.